Найти в Дзене
Кейсы amoCRM - Разработка

Кейсы amoCRM - Разработка

Тут описываю кейсы, которые мы решили с помощью разработки
подборка · 2 материала
2 недели назад
Кейс amoCRM - Система долгосрочного хранения звонков
Клиент занимается продажей квартир (первичка) в Москве и области. В офисе работает 5 сотрудников, которые используют amoCRM для управления продажами и клиентскими процессами. Когда мы начали работу с клиентом, у него уже была настроена amoCRM и телефония с возможностью хранения звонков. Однако телефония хранила звонки только 1 год, после чего удаляла их. Клиент использовал amoCRM для простой работы: вёл сделки и управлял клиентскими процессами. Клиент сталкивался с конфликтными ситуациями, когда нужно было обратиться к звонку 4-5 летней давности для решения конфликта. По требованиям клиента нужно...
Кейс amoCRM - Откат ошибочных объединений дублей сделок
Сеть фитнес-центров в Москве (7 клубов). Использовали amoCRM для управления продажами и клиентскими процессами. Применяли виджет стороннего разработчика для объединения дублей сделок, который работал в нескольких воронках одновременно: цикл продаж, прогрев, апсейл. Клиент ошибся и применил объединение дублей на неверную группу сделок. Ошибку заметили не сразу, в итоге склеилось около 76 тысяч событий объединения, которые были не нужны. Это привело к серьёзным последствиям: клиентам пришла неверная рассылка (так как сделки смешались), нарушилась аналитика, поломались бизнес-процессы...