Найти в Дзене
Тракторы Т-16, Т-25 трубка слива с форсунок Д21-1104340. Изготовление.
Приветствую всех интересующихся или просто читающих. Не зря вынес на первое место эту картинку. Смысл объединения вроде бы разных тракторишек в одно руководство в том, что у них много одинаковых узлов и запчастей, которые даже именуются одним индексом. В том числе и обратка, трубка слива с форсунок. Это касается, в первую очередь, Т-16 и Т-25. Т-40 немного особняком, там в двигателе 4 горшка, а не два. Поэтому трубка слива с форсунок у него несколько другая. Итак, трубка слива с форсунок для Т-16 и Т-25 Д21-1104340...
3 года назад
Трубка высокого давления от насоса к рампе Камминс/Cummins ISF 3.8 5316116 4981079 5257810. Ремонт. Изготовление. Здравствуйте уважаемые‏ читатели. Сейчас попробую кратко рассказать об‏ одной из‏ запчастей,‏ которую‏ можно сделать адекватной по‏ цене. Итак,‏ на фото‏‏ двигатель Камминз объёмом‏ 3,8 л.‏ Устанавливается он на автомобили‏ Валдай,‏ Газон Некст,‏ Фотон. По чёрной стрелке‏ можно увидеть‏ трубку‏ высокого давления‏ от топливного насоса к топливной‏ рампе. А‏ вот‏ так‏ она выглядит в реальности. Выходят из‏ строя достаточно часто,‏ как‏ утверждают мастера,‏ что занимаются ремонтом‏ двигателей. В‏ сети данный‏ топливопровод‏ новый найти‏ не сложно. Правда‏ стоимость его‏ от 1500 до‏ 5000‏ руб.‏ Кто и‏ как формирует‏ продажные цены‏ совсем‏ не понятно.‏ Конкретно эта трубка перетёрлась где-то‏ в середине‏ тела‏ и‏ потекла. Теоретически её можно‏ было распилить‏ в месте‏ повреждения,‏ вставить обе половинки‏ в фрагмент‏ трубки большего наружного и‏ внутреннего‏ диаметра и‏ запаять. Примерно так. Однако, практически,‏ так делать‏ не‏ стоит по‏ множеству причин. Не буду на‏ них останавливаться.‏ Поэтому‏ попробуем‏ изготовить новую. Для этого нам‏ придётся снять комплектацию‏ со‏ старой, отрезав‏ одну из конусных‏ головок. Подробнее о процессе изготовления можно почитать здесь.
3 года назад
Трубка высокого давления Мицубиси Паджеро. Изготовление. Всем привет. Сегодня о топливопроводе, трубке высокого давления на  Mitsubishi Pajero. Вот она, ниже на фото. Уже не знаю идёт ли она от насоса к форсунке или от рампы к форсунке, не успел расспросить у владельца, только это не важно. Есть задача - изготовить новую по этому образцу. На фото плохо видно, на ней почти полностью оторвало конусное уплотнение от тела трубки. Трубопрокат, из которого сделана трубка, наружным диаметром 6 мм. Ранее уже говорил, что оснастка у меня заточена под работу с трубкой наружным Ф-7мм. Однако, этот показатель особой роли не играет, важнее диаметр внутреннего канала. Отрезав конусную головку с одной стороны, стало понятно, что канал скорее ближе к 3 мм. Такой трубопрокат имелся в наличии. Измерив оригинальную трубку, выяснили, что длина у неё 500 мм. Делаем допуск на высадку конусов и готовим прямую заготовку. Обе гайки оказались с резьбой М12 шаг 1,5 мм. У меня есть такая гайка, использую её при сборке трубок для топливных стендов, что занимаются ремонтом и регулировкой импортных топливных насосов. Но она просто 6-гранная. Не подойдёт для замены при изготовлении. Поэтому были использованы гайки с оригинальной трубки, на которых пришлось немного рассверлить отверстия, для посадки на трубопрокат наружным Ф 7 мм. В результате получилось вот. Немного не совпадает геометрия тела топливопровода в силу того, что отсутствует оснастка для гибки именно такой трубки. Приходится импровизировать.
3 года назад
Топливная трубка для самоходной косилки Challenger SP 115 С. Изготовление.
Приветствую всех интересующихся или просто читающих. Продолжаю рассказывать про изготовление топливных трубок высокого и низкого давления, а так же трубок слива с форсунок(обраток) для различных видов техники. Сегодня в наши руки попалась вот такая техника: самоходная косилка Challenger SP 115 С. Точнее, не сама техника, конечно же, а топливная трубка от неё. Со слов человека, что её привёз, это трубка от фильтра к насосу. Хоть убейте, не нашёл в сети достойной картинки, что подтвердила бы эту информацию...
3 года назад
Топливная трубка для самоходной косилки Challenger SP 115. Изготовление. Продолжение. Здесь начало. Всем привет. Продолжим. Итак, у нас в работе поврежденная трубка от самоходной косилки Challenger SP 115 С. Отремонтировать её не получится, отсюда цель - изготовление новой. Это американская техника, двигатель у неё так же оттуда-сaterpillar. Это я к тому, что гайки на данном топливопроводе с дюймовой резьбой. Найти замену им практически невозможно. Посему, будем использовать, что есть. Снимем их с образца, срезав конусные головки. Гайки есть, остальное дело техники. Измерив длину поврежденной трубки, возьмём прямую заготовку трубопроката, имеющегося у нас в наличии, добавим немного длины(допуск на высадку). Высадив конусное уплотнение с одной стороны на нашей заготовке, навесим гайки. Высадим конус с другой стороны. Остаётся исполнить изгибы на полученном топливопроводе по образцу. Воть. По информации заказчика эта трубка в оригинале стоит 8 000 руб. Правда или нет, не знаю. Не проверял. Изготовленный нами аналог, конечно же, стоит многократно меньше. Всем успехов.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала