Продавай не продавая - экологичные продажи Уже не тренд, а норма жизни, продажи без надрыва, нажима на клиента и агрессивных техник. В чем суть и как добиться того, чтобы клиенты покупали охотно. Рассмотрим 8 работающих механик 🔽 Плотность контакта - это частота взаимодействия с вами и вашим продуктом. Если вы продаете через социальные сети, то важно, чтобы клиент их читал, был вовлечен, задавал вопросы и ставил реакции. Если с клиентом уже был контакт, консультация и диагностика, но до продажи не дошло, не стесняйтесь время от времени присылать ему полезную информацию или интересоваться как продвигается его вопрос. Высокий уровень ЭКСПЕРТНОСТИ. При контакте с клиентом очень важно показать, что вы разбираетесь и можете помочь ему в решении задачи. Например, привести примеры из жизни, в которых решение похожих случаев уже имело место быть. Открытые продающие вопросы: Почему вы обратились именно ко мне, чем вас заинтересовала эта методика и т.д. Клиент сам, с большим удовольствием, ответит на все вопросы. Технология превышения ожидания - дать вашему продукту бонусы или подарки. Можно добавить чек листы, бонусное видео, книгу, смотрите то, что будет полезно для вашей ниши. Хорошо действует на сомневающихся клиентов. Создание взаимного обязательства. Очень круто работает фраз произнесенная в начале консультации: Давайте сделаем так, я задам несколько вопросы, уточню все детали и если я смогу помочь в этом вопросе то мы обсудим дальнейший план действий. Клиент заранее заключает с вами соглашение и приступает к диалогу. Так же отлично работает, если вы можете на первом этапе что-то бесплатно предложить клиенту, у него возникнет желание вам отплатить тем же. Гарантии окупаемости вложений. Хорошо работают такие методики, обязательство возврата денег, в течении определенного времени. Демонстрация качества услуги или товара. Многие эксперты дают тестовый доступ к продукту или высылают видео обзор модулей курса. Я даже видела бесплатный демо доступ к курсу на 3 дня. Конкурентное преимущество. Для покупки очень важно выделится и показать то, чего нет в других продуктах. Например: У нас курс полностью в телеграмм и видео мы высылаем в закрытом канале, вам никуда не нужно переходить и что-то открывать на сторонних площадках, всегда все под рукой. Выделите такое конкурентное преимущество и клиенты будут покупать, даже если у вас не самый лучший продукт. Больше о техниках продаж в моем канале Магия продаж t.me/...aet
1 год назад