Найти тему
Продавай не продавая - экологичные продажи Уже не тренд, а норма жизни, продажи без надрыва, нажима на клиента и агрессивных техник. В чем суть и как добиться того, чтобы клиенты покупали охотно. Рассмотрим 8 работающих механик 🔽 Плотность контакта - это частота взаимодействия с вами и вашим продуктом.   Если вы продаете через социальные сети, то важно, чтобы клиент их читал, был вовлечен, задавал вопросы и ставил реакции. Если с клиентом уже был контакт, консультация и диагностика, но до продажи не дошло, не стесняйтесь время от времени присылать ему полезную информацию или интересоваться как продвигается его вопрос. Высокий уровень ЭКСПЕРТНОСТИ.  При контакте с клиентом очень важно показать, что вы разбираетесь и можете помочь ему в решении задачи. Например, привести примеры из жизни, в которых решение похожих случаев уже имело место быть. Открытые продающие вопросы: Почему вы обратились именно ко мне, чем вас заинтересовала эта методика и т.д. Клиент сам, с большим удовольствием, ответит на все вопросы. Технология превышения ожидания - дать вашему продукту бонусы или подарки. Можно добавить чек листы, бонусное видео, книгу, смотрите то, что будет полезно для вашей ниши.  Хорошо действует на сомневающихся клиентов. Создание взаимного обязательства. Очень круто работает фраз произнесенная в начале консультации: Давайте сделаем так, я задам несколько вопросы, уточню все детали и если я смогу помочь в этом вопросе то мы обсудим дальнейший план действий.  Клиент заранее заключает с вами соглашение и приступает к диалогу. Так же отлично работает, если вы можете на первом этапе что-то бесплатно предложить клиенту, у него возникнет желание вам отплатить тем же. Гарантии окупаемости вложений. Хорошо работают такие методики, обязательство возврата денег, в течении определенного времени. Демонстрация качества услуги или товара. Многие эксперты дают тестовый доступ к продукту или высылают видео обзор модулей курса. Я даже видела бесплатный демо доступ к курсу на 3 дня. Конкурентное преимущество. Для покупки очень важно выделится и показать то, чего нет в других продуктах. Например: У нас курс полностью в телеграмм и видео мы высылаем в закрытом канале, вам никуда не нужно переходить и что-то открывать на сторонних площадках, всегда все под рукой. Выделите такое конкурентное преимущество и клиенты будут покупать, даже если у вас не самый лучший продукт. Больше о техниках продаж в моем канале Магия продаж t.me/...aet
1 год назад
💵 Как начать продавать свои услуги неприлично дорого? 💵 Почему одни эксперты годами продают консультации за 1000₽, а другие за 30000₽, ещё и очередь, не попадёшь? Дочитай пост и точно поймёшь в чем тут секрет 🔽 Три правила Люди не покупают товары и услуги. Они покупают решение своих проблем Пример: Консультация психолога, диагностика ваших проблем Психолог-игропрактик. Провожу игру, после которой ты поймёшь, как достигнуть своей цели . 1 час со мной = 5 сеансов с психологом Второе предложение четко решает определенную проблему и поэтому выглядит привлекательнее. Если вы эксперт, то работать нужно над тем, чтобы четко закрывать проблемы клиентов, дальше вы легко повысите чек 👍🏻 Важно показать преимущества работы именно с вами. Как в случае с психологом описанным выше. Вы экономите время и вместо 5 сеансов, проводите один, за который четко понимаете как добиться своей цели. По этому принципу работает все! Я возьму в самолёте бизнес класс, потому что могу там поспать или спокойно поработать. Я куплю этот курс по продажам, потому что он даёт четкую структуру и план, как мне продавать свои услуги. Я куплю онлайн тренировки по кенезиофитнесу, потому что они точно помогут мне исправить проблемы со спиной. Все работает, на то, чтобы решить проблему. Поддерживайте репутацию и хорошие отношения с клиентами. Если вы обещали, что поможете клиенту за 1 час понять как достигнуть цели, а по факту пришлось провести еще 5 консультаций, клиент останется недоволен. Если он не доволен, он не станет вашим «фанатом», не расскажет об этом другим. Эффект «сарафанного радио» не сработает. И наоборот, если клиент счастлив, ждите новых покупателей на ваш продукт, которые без тени сомнения, будут готовы вам заплатить. Как видите все просто. Есть проблемы с продажами? Больше о техниках продаж в моем канале Магия продаж t.me/...aet
1 год назад
✅ Как найти хорошего менеджера по продажам без опыта? Многим предпринимателям и экспертам сегодня требуется хороший продажник, который снимет с них большой пласт работы и поможет расти быстрыми темпами. Подбор хорошего продажника без опыта может быть сложным процессом, но есть несколько ключевых факторов, которые могут помочь в этом деле. Ниже приведены несколько советов. 1. Оцените мотивацию кандидата Кандидат должен иметь высокую мотивацию для работы в продажах. Оцените, насколько заинтересован кандидат в работе продавцом. Спросите его о причинах, по которым он хочет работать в продажах, и какие достижения он ожидает в этой сфере. Важно понять какие финансовые цели и результаты от ждёт от этой работы. 2. Проверьте коммуникативные навыки Коммуникативные навыки являются ключевыми для работы продавцом. Оцените, насколько хорошо кандидат общается с другими людьми. Спросите его о том, как он ведет разговоры с клиентами и какие методы коммуникации он использует. Важно обращать внимание на то, как он строит диалог с вами, приятно ли вам общаться с этим человеком? 3. Оцените наличие навыков продаж Кандидат без опыта продаж может иметь навыки, которые могут оказаться полезными для работы продавцом. Например, навыки в области маркетинга, управления временем, убеждения и т.д. 4. Задайте вопросы о работе в команде Работа продавцом часто связана с работой в команде. Задайте кандидату вопросы о его опыте работы в команде, как он взаимодействует с другими людьми и какие методы он использует для работы в команде. Самое главное, человек должен нравится вам как личность, разделять ваши взгляды, вам должно быть приятно общаться с ним каждый день. Именно от этого зависит на сколько успешно вы сможете взаимодействовать. В итоге, подбор хорошего продавца без опыта может быть сложным процессом, но если вы учитываете вышеуказанные факторы, вы сможете выбрать кандидата, который будет готов и способен работать продажником. Важно помнить, что опыт не является единственным фактором успеха в продажах, и многие навыки могут быть развиты с помощью обучения и практики. Больше о техниках продаж в моем канале Магия продаж t.me/...aet
1 год назад
«Волк с Уолл-стрит» фильм, который полезно будет посмотреть каждому, кто общается с клиентами
История о нью-йоркском брокере, открывшим свою фирму, благодаря умению общаться с клиентами и врожденной харизме. В основе фильма лежат одноименные мемуары Джордана Белфарта. Моя личная рекомендация, этот фильм 10 из 10! Когда я смотрела его первый раз, я даже подпрыгивала на диване и хлопала в ладоши 😂 Оставлю вам ссылку на легендарный звонок Лео. https://youtu.be/IcZWaQDi838 Если рассмотреть эту ситуацию ближе то, что мы увидим? Первое, он звонит клиенту, который что-то уже оставлял и отправлял этой компании, значит клиент имеет интерес...
1 год назад
✅ Что за «зверь» эта ваша воронка продаж? Неподготовленного человека, не продажника, эта формулировка может даже напугать, но тут нет ничего страшного или сложного. Воронка продаж – это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки. Эта концепция будет одинаково работать как для оффлайн бизнеса, так и для онлайн. Раскроем несколько секретов эффективной воронки. 🔽 Концепция такой воронки была разработана Элиасом Льюисом более 110 лет назад. Удивительно, но ее базовые положения используются до сих пор. Они отлично сочетаются со знаменитой концепцией торговли AIDA и описывают 4 этапа, которые предваряют покупку: Внимание - при помощи интересного текста, объявления, захватываем внимание клиента. Интерес - содержанием этого объявления, вызываем интерес к нашему продукту или товару Желание - у клиента возникает желание узнать больше, воспользоваться таким предложением Действие - клиент совершает целевое действие: звонок, заявка, вопрос. Как рассчитать эффективность и конверсию воронки 🔽 Приведём пример: ваше рекламное объявление увидели 10000 человек, из них 1000 человек подписались на ваш канал, 100 человек зарегестрировались на вебинар, 10 купили ваш продукт На первом этапе конверсия рассчитывается по формуле: 1 000 подписчиков/10 000 увидевших рекламу х 100% = 10%. Так же можно рассчитать параметр на каждом этапе. Общая конверсия воронки составит 0.1% (10 человек купили ваш продукт/10 000 увидевших объявление х 100% = 0.1%) С 2016 года очень популярными стали автоматические воронки продаж, эта тема для отдельной публикации и мы обязательно рассмотрим их более детально в следующих постах. Больше о техниках продаж в моем канале Магия продаж t.me/...aet
1 год назад
Как увольнять клиентов, как выбирать из клиентов тех, кто тебе нужен? Когда ты начинаешь свой бизнес, то ты счастлив, что у тебя есть клиенты. Но, к сожалению, не все клиенты идеальны. Бывают случаи, когда тебе приходится «увольнять» некоторых клиентов, чтобы сохранить свое здоровье, свой жизненный баланс и сохранить бизнес. Как увольнять клиентов? Во-первых, тебе нужно определить, кто из клиентов причиняет тебе больше всего проблем. Эти клиенты могут быть неплатежеспособными, неуважительными, требовательными, агрессивными и т.д. Если у тебя есть клиенты, которые постоянно вызывают у тебя стресс, то ты должен решить, что с ними делать. Во-вторых, тебе нужно оценить, как много времени и ресурсов тебе требуется для работы с каждым клиентом. Если ты тратишь на какого-то клиента слишком много времени и ресурсов, то ты должен решить, что делать с ним. В-третьих, тебе нужно определить, как много прибыли приносит тебе каждый клиент. Если ты работаешь с клиентом, который не приносит тебе прибыли, то ты должен решить, что с ним делать. Как выбирать клиентов, которые тебе нужны? Нужно определить свою целевую аудиторию. Ты должен знать, кто твои идеальные клиенты. Какой у них возраст, пол, образование, доход, интересы и т.д. Нужно четко понять какие из клиентов приносят прибыль, а какие только потраченное время. Иногда лучше отказаться от проблемных клиентов, чем потратить время и получить минимум результата. Увольнять клиентов и выбирать тех, кто тебе нужен, это не простая задача. Но если ты определишь свою целевую аудиторию, знаешь, что ты можешь предложить своим клиентам и как ты можешь привлечь своих идеальных клиентов, то ты сможешь принимать обоснованные решения и развивать свой бизнес. Больше о техниках продаж в моем канале Магия продаж t.me/...aet
1 год назад
Разреши себе быть богатым - личное мнение о книге Книга, которая расширяет сознание. Именно так я могу охарактеризовать потрясающую книгу - Разреши себе быть богатым. Почитала отзывы к книге и некоторые пишут, что это полная чушь, книга ни о чем. А я начала применять некоторые советы из книги, около двух лет назад. И можно говорить, что это совпадение, но с тех пор ситуация с финансами у меня стала совершенно иной. Обязательно почитайте, только перед этим не забудьте открыть свой разум для нового. И обязательно практикуйте советы указные там, без этого эффекта не получится. Кроме практической пользы, я получила большое удовольствие от прочтения. Написана красиво! Вот небольшое описание с Литрес🔽 Быть богатым, не жертвуя настоящим ради будущего, – именно этому учит книга Ли Союн и Хон Чуён. Ее автор, журналистка из Сеула, осваивает «практику обладания», руководствуясь советами корейского эксперта Союн Ли. Она объясняет, что экономить всю жизнь в надежде на состоятельную старость бессмысленно. Это путь в никуда. Благополучие приходит к тем, кто по-особому относится к покупкам, финансовым вложениям, карьерному росту и другим факторам обретения богатства. Так, по словам Союн Ли, чтобы двигаться к увеличению состояния, нужно: • правильно оценивать то, что имеешь • управлять эмоциями, связанными с деньгами • искать и находить «точку приложения силы», которая обеспечит вам финансовый рывок • менять фокус зрения, что позволит увидеть новые источники дохода • быть свободным от «клетки» закостенелых взглядов и мнений. Больше кейсов и интересных разборов в моем телеграмм канале t.me/...aet
1 год назад
Есть ли у вас синдром «самозванца» ? Сейчас эта тема как никогда актуальна и все больше людей в чате с моего обучения, которое прохожу на данный момент, пишут об этом. Давайте признаемся себе честно, у каждого хотя бы раз в жизни он был. Говорю вам точно, каким бы экспертным не был эксперт, как бы круто он не разбирался в теме, всегда будет тот, кто уже выше и достиг совсем других высот. Самый крутой совет, который вы можете дать себе, чтобы избавится от этого синдрома, перестать сравнивать себя с другими и начать сравнивать себя нынешнего с собой прошлым. Есть очень эффективное упражнение, чтобы выгнать этого «самозванца» и начать уже кайфовать от жизни и своих достижений. Я лично его использую даже сейчас, потому что любая новая деятельность, это выход из зоны комфорта и ваш мозг, может очень здорово, саботировать все, что вы делаете. Итак упражнение: Берём лист бумаги и пишем все достижения, маленькие и большие победы, все проекты, перемены на которые вы пошли, несмотря на свой страх. В идеале стремиться к 100, но можно делать это и постепенно. Например, прямо сейчас вы можете написать 10, легко и быстро, а по ходу своей работы и нового проекта, вы сможете каждый день дополнять свой список. И прекратите уже относится к себе строго, любите себя, жалейте если нужно, подбадривайте, даже если вокруг никто в вас не верит. Придумайте фразу, которая будет вселять в вас уверенность. Каждый день чистя зубы, одеваясь, проходя мимо любого зеркала, повторяйте ее вслух или хотя бы про себя. Моя фраза: Ты сможешь, я в тебя верю, я тебя люблю и помогу тебе во всем! Попробуйте, это точно работает! Проверено лично. Больше интересной информации о психологии продаж в моем телеграмм канале t.me/...aet
1 год назад
Мужчина, который ошибся дверью (выявление потребностей покупателя) Был в моей практике продаж очень забавный случай. Всегда, смеюсь, когда вспоминаю. Дело было лет 10 назад. Я работала директором туристической компании. Как-то раз, к нам в офис зашёл растерянный мужчина. «Девочки, тут туры в Хуньчунь продаются?» Предистория, туры в Хуньчунь - это самый дешевый из всех возможных туров в Китай и тогда стоили 5000₽ за путёвку на 3 дня. «Нет, не здесь, это соседний офис», - бодро ответили мои девчонки менеджеры. И тут мне пришла в голову идея 💡 «Мужчина, а зачем вам тур в Хуньчунь? У вас наверное, отпуск? Вы из нашего города или проездом? Ах, отпуск, с кем едете? С женой? Вы издалека, ещё и проездом, может зайдёте к нам? У нас есть туры в Японию, даты ближайшие, вам как раз подходит!» Вот так за 10 минут разговора, выявления истинных потребностей, презентации нового предложения, я легко продала клиенту тур за 100 000₽. Напоминаю, он хотел купить за 5000₽! Никогда не оценивайте клиента по себе, не делайте выводы по его одежде или первоначальным вопросам. Выявление истинных потребностей, самая главная задача в любом алгоритме продаж. Интересные кейсы, подкасты о продажах в моем телеграмм канале t.me/...aet
1 год назад
Рубрика тролли продаж - как не надо продавать. Тема наболевшая и интересная. Буду давать примеры того, что отталкивает и отпугивает покупателей. Примеры будет из разных сфер жизни, от ресторана и салона красоты, до покупки различных курсов и наставничества. Сегодня скрин моей личной переписки с баером из США. Хотела купить кроссовки для зала и вот как развивался диалог, читайте на скрине. Я выбрала модель, цвет, написала и ждала ответа почти 2 дня! Класс! Конечно, за это время я могла заказать где-то ещё, но я была занята и мне было лень искать. Ответ менеджера был следущий: Да, это заказать можно, оплатить надо так-то и так. Опять Баер пропал почти на день… Далее, я попросила доставку из Москвы во Владивосток своими сила, я бы хотела оформить доставку от моей компании. На что я получила ответ «которому нет равных». «Вы просите меня изменить работу с вашим заказом, которого нет на данный момент. Он не оформлен». Дайте будем честны с собой, кто после этого захочет оформить заказ? Я готова была оплатить ещё в первый день, но менеджер все время отключался и пропадал из диалога. Далее не захотел идти на уступки. Как тут нужно было поступить? Если вы не можете сразу решить проблему клиента, например, доставить так как ему удобно, можно взять паузу и сказать, что когда ваш заказ прийдет в Москву, мы сможем обсудить это ещё раз. Если получится отправим по вашей накладной, если нет по нашей. Оплачиваем? Конечно, да, я бы сразу перевела деньги и закрыла для себя вопрос, который мне некогда решать. Доставка не являлась самым важным пунктом в покупке. Так просто одной фразой отбить желание покупать и продолжать диалог. А потом некоторые удивляются, почему эти странные клиенты пишут мне спасибо и пропадают на всегда. Больше кейсов и разборов в моем телеграмм канале Магия продаж t.me/...aet
1 год назад
Ограничивающие убеждения в продажах У каждого из нас есть опыт - жизненный, коммерческий, опыт продаж, негативный и позитивный. Так вот, благодаря ему, мы сформировали свои личные убеждения, о том как действовать в тех или иных ситуациях. Когда ребёнок учится ходить, он обязательно падает, ударяется, набивает шишки, изучает этот мир и наконец-то, мы можем увидеть небывалый прогресс! После всех неудачных тренировок, он идёт, а потом и бежит, да так, что мы и догнать его не можем. К чему я все это? Во-первых, без падений нет роста и развития, нужно упасть определенное количество раз, чтобы потом побежать. В продажах это работает так: вы ищите свой алгоритм, свой скрипт и структуру, которая именно вам, поможет закрывать сделки легко и быстро, с максимальной эффективностью. Если вы не ищите этот алгоритм, вы стоите на месте и ваша конверсия, неизбежно, будет низкой или на том же уровне, что и была. Во-вторых, у вас, как у любого взрослого человека, есть внутренние убеждения, которые могут тормозить вас в развитии и мешать движению вперёд. Взрослый человек устроен так - он воспринимает и верит только в то, с чем внутренне согласен. В итоге такой человек или получает лишь дополнения к своим старым знаниям или даже не получает совсем ничего. Людей, от природы способных без внутреннего отторжения впитывать и применять новые знания, очень мало. Выходит, что новые знания тоже, нужно уметь получать, это навык. Обучаясь новому, старайтесь отключать внутренного критика, свой внутренний опыт. Будте открыты новому, перестаньте оценивать. Просто примите решение - я возьму из этой практики, из этой книги, этой статьи, этого курса, все! Что смогу унести! Больше кейсов и практической информации в моем телеграмм канале t.me/...aet
1 год назад
Сила самоубеждения (легкие продажи) Именно сила самоубеждения двигает все сделки и продажи в сегодняшнем мире. Причина проста – клиенты не станут спорить с собственными выводами в пользу покупки. Ведь они себе доверяют. Не нужно бороться с этим фактом, нужно научится с ним работать. Исследования показывают, что до 57 % покупателей готовы совершить покупку еще до того, как они начинают искать.При этом они получают от продавца не больше половины информации, которая необходима им для покупки. Современный продавец - это настоящий эксперт своего дела, помощник, друг, опора и поддержка. Он не посоветует плохого, наоборот может отговорить или предложить другое решение. И по этой причине эксперту не страшна ценовая конкуренция! Ведь у любого продукта могут и должны быть дополнительные преимущества, и цена – лишь одна из многих в этом списке. Для эксперта цена никогда не стоит на первом месте, потому что он сам является для клиента первой и самой значимой ценностью в сделке. В этом плане эксперта можно сравнить с психологом. Хороший психолог никогда не дает советов! Он не диктует, что клиенту, что нужно сделать и как.  Грамотный психолог с помощью грамотных вопросов сначала вызывает доверие к себе, а затем побуждает клиента говорить, рассуждать, самостоятельно искать и находить вывод – и действовать. Психолог – это ваш помощник или наставник. Решения о своей жизни клиент принимает только самостоятельно. Именно в результате этого клиента озаряет: «Так вот, как я могу решить эту проблему!». Без такого озарения любые изменения в жизни клиента будут вынужденными , а значит рано или поздно закончатся. На таких решениях невозможно построить долговременные деловые отношения. Означает ли все вышесказанное, что продавец-эксперт может совершать сделки без агрессивного убеждения и давления? Да! Каждый день старайтесь работать в этом направлении. Веду канал в телеграмм о том как продавать легко и просто. Личные кейсы, подкасты, практика продаж t.me/...aet
1 год назад