Найти в Дзене
Схема, по которой работает весь заработок в интернете.
Как заработать в интернете? Что нужно, чтобы были продажи? Как продать свои услуги или продукт в интернете? На все эти вопросы уже давно есть множество ответов, самых разных. Но есть основа основ, которая из года в год работает как швейцарские часы. Смотри и запоминай: Трафик + Оффер + Продукт/Услуга + Продажи = Деньги Невероятно просто правда? Разберём детально: 1. Трафик Какой бы не был супер информативным онлайн курс, сколько бы не был полезным продукт. Это может быть и марафон по похудению, курс по алхимии, да все что угодно...
3 года назад
40+ советов, которые принесут вам больше денег
Все хотят больше денег, ведь их никогда не бывает много. Используйте несколько советов из этой статьи и вы точно станете на шаг ближе к богатству! 1. Люди покупают, руководствуясь эмоциями, а затем обосновывают это логикой! 2. Продавайте трансформацию эмоций, а не продукт 3. Определите количественно временные рамки вашего предложения 4. Легче продать предложение, которое решает проблему, чем предложение, исполняющее желание 5. Каким бы бизнесом вы не занимались – изучайте психологию, когнитивные искажения и язык тела 6...
3 года назад
SMM. Пошаговый план продвижения в соцсетях. От эксперта, простыми словами (Последняя часть)
Да, получилось целое море информации, но зато какой. А сейчас мы плывем к финишной прямой и завершаем картину про SMM-стратегию. В каждой части статьи были отдельно выделены каждые этапы продвижения в соц.сетях. Сегодня мы все завершим и подведем небольшие итоги. Этап 5. Продвижение 1. Накидываем гипотезы продвижения. В этот процесс входит распределение продвижения по аудиторным группам, которые составлялись ранее, при анализе ЦА. Чтобы оценить эффективность тех или иных идей, нужно продумать, а как мы будем проверять гипотезы в тестовом режиме...
3 года назад
SMM. Пошаговый план продвижения в соцсетях. От эксперта, простыми словами (Часть 3)
В этот раз не будем вспоминать то, о чем была речь в предыдущих статьях, так как материала набралось уже очень много. Советую просто прочитать их с самого начала: А тут мы продолжим разбираться с внутренностями нашего продвижения в соцсетях. Этап 4. Контент 1. Определяемся с тактикой использования соцсетей, площадками для размещения и инструментами для продвижения Составить все эти критерии стоит, потому что в некоторых может быть мало или совсем нет нашей целевой аудитории или же она просто неактивна...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала