Как повысить эффективность соц сетей для бизнеса? Много времени и денег вложено в фотографии, видео, тексты и другие виды контента. Но единицы окупают себя. Тонны мегабайтов остаются без внимания — бизнес несет убытки. Сейчас стало много контент-мейкеров / креаторов / вижуал артистов и всякого такого.. Эти ребята продают бизнесу так называемую эстетику. Красоту. У вас будет красивый профиль. Все фоточки будут в определенных тонах. И все клиенты сразу увидят какой крутой у вас бизнес и побегут покупать. Наверно так продается это дерьмо. Только потом сидит предприниматель с сотней подписчиков и надрачивает на свой профиль в инстаграмме сам. Я хочу напомнить вам о более эффективном решении. Пользовательский контент. UGC — User Generated Content. Это любой тип контента — от сообщений, обзоров и отзывов до видео, изображений и блогов — добровольно созданный клиентами или поклонниками бренда или продукта. Пользовательский контент это не только способ получения органического охвата, но и часто более вовлекающий способ коммуникации с вашей аудиторией. Вот примеры: Используйте социальное доказательство. Довольные клиенты — ваши лучшие промоутеры. Демонстрируйте их опыт. Публикуйте в каналах вашего бизнеса. Это не только даст вам свежий контент, но и позволит проявить внимание к клиентам. Мотивируйте оставлять отзывы. К сожалению, большинство людей не оставляют отзывы, если им все понравилось. А вот рассказать всем о том, что у вас что-то не так, люди готовы с легкостью. Поэтому лучше поощрять свою аудиторию за конструктивную обратную связь и мотивировать создавать контент с упоминанием ваших товаров и услуг. Всегда стоит просить обратную связь! Отзывы и любой другой вид обратной связи может повлиять на развитие вашего продукта. Например, если клиенты используют ваш продукт уникальным способом или предлагают улучшения, подумайте о том, может ли это быть полезно другим людям тоже. Пользовательский контент — это естественный и один из самых эффективных способов прокачать ваш маркетинг. Но помните, что всегда нужно спрашивать разрешения, прежде чем использовать чей-то контент. Уважение к создателям имеет первостепенное значение для поддержания доверия со стороны клиентов. А вы думали, я просто так предлагал консультации по маркетингу бесплатно? Теперь у меня есть более 10 отзывов разного типа и направления бизнеса. Этот контент я могу использовать в рекламе, что с вероятностью 99,9% будет эффективней, чем без отзывов живых людей.
1 год назад