Найти тему
Работы одного из любимейших фотографов и арт-директоров Греции Mikа Michopoulou (сайт).
1 год назад
Решила делиться с вами самыми классными Рождественскими кампаниями этого года ❤️ Начинаем создавать праздничное настроение вместе. Все будет под хэштегом #ChristmasCampaigns
1 год назад
Coca Cola’s 2023 Christmas campaign уже здесь 🎅❤️ Я с детства влюблена во все, что делает The Coca Cola Company на Новый год, как бы я не относилась к их напитку. И этот год не исключение. Новый ролик с названием «Мир нуждается в большем количестве Санта Клаусов» (The World Needs More Santas) фокусируется на доброте, любви и лично мне дарит очень много тепла. Кампания была сделана WPP Open X и VML при поддержке Grey Group Ogilvy PR, EssenceMediacom, Hogarth и JKR teams. #ChristmasCampaigns
1 год назад
За что люблю LinkedIn - так это за возможность быть в одном рукопожатии от людей, которыми восхищаешься и чьи книги читаешь. Сегодня я достучалась до Марти Ньюмейера. Его книгу Zag я читала еще в 2015 году. А затем прочла и остальные его книги. Любимой могу назвать The Brand Gap. Если не читали, совет от души ❤️
1 год назад
А это мой знаковый праздничный стаканчик с Caramel Brûlée Latte. 6 декабря 2013 год. Trump Tower New York City
1 год назад
Прекрасный пример эмоционального маркетинга. 26 лет назад, в 1997 году, Starbucks впервые представила свои сезонные стаканчики. Из года в год они являлись символами праздничного настроения и стали настоящим культурным феноменом. Особенно, когда в 1999 году Starbucks сделал их праздничного красного цвета. Чувствуете в воздухе опьяняющий аромат мокко с перечной мятой и карамельного латте-брюле? Значит, фото праздничных стаканчиков этого кофе уже разлетаются по всем социальным сетям. Все годы эта стратегия успешно работает на рост прибыли компании и стоит на двух основных «столпах». С одной стороны, бренд привлекает своей стабильностью и оправдывает ожидания. Потребители Starbucks из года в год ждут наступления праздничного сезона в кофейне и своих любимых напитков. А с другой стороны, он каждый раз дарит им новый потребительский опыт. Сотрудничает с разными художниками для создания орнаментов на стаканчиках и добавляет новые вкусы сезонного кофе. Таким образом, эмоциональная связь с брендом крепнет каждый год. В этом году темой праздничного стаканчика стала идея «Поделись радостью», которая подталкивает клиента к созданию UGC-контента еще больше. Кроме того, Starbucks разработали интерактивные игры, доступ к которым можно получить через программу лояльности. Помимо игры, первые 10 победителей, выполнившие все требования игры, получат пожизненный бесплатный кофе Starbucks!
1 год назад
Как можно перенять этот опыт для себя и своего бизнеса? 1. Свяжите свой продукт с чем-то уже знакомым для людей: песней, цветом, ассоциацией. Apple в рекламе iTunes добавила популярную композицию Coldplay. Знакомая песня на фоне повысила внимание, эмоции и запоминаемость на 20%. В своей рождественской рекламе Coca-Cola связывает свой бренд с важными и знакомыми семейными событиями. Важно заметить, что этот метод работает в очень коротком промежутке времени. 2. «Добудьте» социальное подтверждение: пробуйте получить как можно больше отзывов еще до официального запуска продукта. Сделайте запоминающийся брендинг, который побуждает спрашивать других людей что это такое.
1 год назад
На днях прочла очень классный кейс, подтверждающий силу социальных доказательств. Это когда на нас влияют отзывы, которые мы читаем на сайте или в социальных сетях, рекомендации близких и друзей и тд. Касается он бренда Red Bull. Когда компания в 1980 х годах выходила на рынок, другие энергетические напитки терпели неудачу. Но что сделал Red Bull? В течение пары месяцев компания раскидывала пустые банки из-под Red Bull в мусорных баках и ночных клубах по всему Лондону. Люди, приходившие или уходившие из клуба, замечали их и думали: «вау, как много людей попробовали этот напиток, а я нет» или «вау, сколько банок выпито. Не могут же люди пить дрянь?!». Потребители стали: • присоединяться к большинству. 92% потребителей с большей вероятностью будут доверять неоплачиваемым рекомендациям, чем любому другому виду рекламы. Таким образом, сработал органический прирост покупателей. • легко покупать этот напиток, потому что создавалось ощущение, что они с ним уже знакомы (видели по всему городу). Так иллюзия популярности или эффект простого воздействия сработал.
1 год назад
5 тенденций социальных сетей, которые проявятся в 2024 году, по данным We Are Social & Think Forward: 1. Наслоение внимания как новый механизм удержания пользователя на видео-контенте. Компании все больше хотят уходить от пресловутой кликабельности и гиперстимуляции в пользу внимательного пользователя. 2. Естественность. Люди все больше хотят видеть людей по ту сторону соц, сетей. Живая реальность и беспорядочность контента вместо аккуратных повествований и постановочных кадров. 3. Оффлайн-Интернет. Люди хотят большего взаимодействия между онлайн- и офлайн-мирами. Вещи, которые берут свое начало в соц.сетях обязательно должны переходить в реальный мир, и, наоборот. Примером может служить Дрейк, который интегрировал AR-фильтр «плачущее лицо» Snapchat в свое живое выступление, превращая улыбающиеся лица поклонников в плачущие. Посмотреть видео можно здесь. 4. Границы четкости ЦА смещаются для распространения влияния. Например, IKEA начала сотрудничать с фанатами аниме. Их последняя реклама «Снова в школу» апеллирует к интересам поколения Z, чтобы сформировать с ними прочную связь и стать важной частью их жизни. 5. Творческий режим. В 2024 году продолжится тенденция на CGI-ролики (computer generated imagery), которые в этом году облетели все соцсети благодаря Jacquemus, Maybelline, Barbie. Поэтому включение CGI в вашу маркетинговую стратегию действительно даст свои плоды. Весь отчет можно прочесть тут.
1 год назад
Помните я как-то говорила про тренд на безделье как «таблетку от выгорания»? Loaf (английский бренд товаров для дома), заручившись поддержкой креативного агентства isobel стал нести эту философию в массы. В новой рекламно й компании «красной нитью» проходит мысль, что «безделье/лень - это приемлемое времяпрепровождение и протест против хаоса и стресса современной жизни». We should see doing nothing as a glorious positive. Бренд придерживается ясной и четкой позиции: ваш дом должен быть местом, где можно замедлиться, расслабиться и отдохнуть от внешнего мира, который для многих становится все более стрессовым, быстрым и напряженным. Мне кажется, у Loaf x Isobel отлично получить наложить этот современный тренд на философию компании.
1 год назад
Фирменный стиль для коуча Работа над стратегией или фирменным стилем эксперта сейчас происходит редко. В основном, работаю с бизнесами. Но, когда случается поработать над личным брендом специалиста - это всегда как глоток воздуха и перезагрузка от мира большого бизнеса ❤️
1 год назад
В прошлом году я совсем ушла от работы с людьми над их персональным брендом и переключилась на бизнесы. Однако, я до сих пор делаю исключения ;) Иногда беру в работу и стратегии, и разработку фирменного стиля для экспертов.
1 год назад