Найти в Дзене
I'M A GOD
Я недавно задумался о том, что для меня важнее в рекламном видео: визуальный ряд или история, скрытая за ним. Конечно, идеально, когда всё гармонично сочетается и дополняет друг друга, но в современном мире, где каждый считает себя маркетологом и рилс-мейкером, для большинства людей сюжет уже не играет особой роли. Все пилят переходы в CapCut, отдаляют, приближают, выходят из кадра, а затем «залетают» сверху, после чего следует резкий зум… порой это выглядит как бессистемная солянка, в которой трудно уловить смысл...
10 месяцев назад
«Золотое время» бренд-менеджера
Забавно, как всё меняется. Когда сравниваешь объём работы, необходимый сегодня для достижения поставленных целей, с объёмом работы на этой же позиции пять лет назад, становится просто смешно. Зарубежные компании уходят одна за другой, а вместе с ними люди, застрявшие в прошлом. Ещё недавно было так легко получить гайдлайны от штаб-квартиры и адаптировать их с помощью пяти или десяти агентств. Вся работа сводилась к бесконечным письмам и звонкам, во время которых нужно было показать презентацию глобальной команде...
10 месяцев назад
KIDS OF IMMIGRANTS X NIKE
В связи с недавней инаугурацией президента в США тема иммигрантов становится особенно актуальной. В обществе идут дебаты и споры на эту тему. В некоторых местах границы перекрывают, а кого-то даже отправляют обратно домой на самолетах. Тем временем бренд, в ДНК которого заложено слово «Immigrants», совместно с Nike выпускает ролик, подчеркивающий важность гордости за свое иммигрантское происхождение и сохранения своих корней. Даниэл Буэзо и Уэлех Дэннис познакомились в 2013 году через общего товарища Дэвида...
10 месяцев назад
ВСЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Сегодня я случайно зашел на сайт ATP Tour. ATP — это Ассоциация теннисистов-профессионалов (Association of Tennis Professionals), которая организует и является совладельцем одного из самых престижных циклов теннисных турниров — ATP Tour. Недавно они запустили брэнд-платформу и кампанию "It All Adds Up" — что переводится как «Все имеет значение». Смысл кампании в том, что каждая, даже самая незначительная деталь, играет важную роль. Каждый удар. Каждый матч. Каждый момент. Нет времени на промедление...
11 месяцев назад
Яндекс — Эконелогично | Антоха МС, Beautiful Boys и Хадн Дадн
Я проработал половину жизни в спортивных компаниях, у которых в ДНК заложено разумное потребление, а темы экологии и устойчивого развития звучат из каждой переговорки. Казалось бы, я должен был пропитаться этим до мозга костей и вести разумный образ жизни, но я крайне редко разделяю мусор или сдаю батарейки в специально отведённые места. Однако пару месяцев назад «Яндекс» запустил кампанию «Экопривычки - это просто», которая показывает, как с помощью специальных сервисов «Яндекса» можно внедрить экологичные привычки в повседневную жизнь и при этом не нарушать устоявшийся распорядок дня...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала