Найти тему
I'M A GOD
Я недавно задумался о том, что для меня важнее в рекламном видео: визуальный ряд или история, скрытая за ним. Конечно, идеально, когда всё гармонично сочетается и дополняет друг друга, но в современном мире, где каждый считает себя маркетологом и рилс-мейкером, для большинства людей сюжет уже не играет особой роли. Все пилят переходы в CapCut, отдаляют, приближают, выходят из кадра, а затем «залетают» сверху, после чего следует резкий зум… порой это выглядит как бессистемная солянка, в которой трудно уловить смысл...
1 месяц назад
«Золотое время» бренд-менеджера
Забавно, как всё меняется. Когда сравниваешь объём работы, необходимый сегодня для достижения поставленных целей, с объёмом работы на этой же позиции пять лет назад, становится просто смешно. Зарубежные компании уходят одна за другой, а вместе с ними люди, застрявшие в прошлом. Ещё недавно было так легко получить гайдлайны от штаб-квартиры и адаптировать их с помощью пяти или десяти агентств. Вся работа сводилась к бесконечным письмам и звонкам, во время которых нужно было показать презентацию глобальной команде...
1 месяц назад
KIDS OF IMMIGRANTS X NIKE
В связи с недавней инаугурацией президента в США тема иммигрантов становится особенно актуальной. В обществе идут дебаты и споры на эту тему. В некоторых местах границы перекрывают, а кого-то даже отправляют обратно домой на самолетах. Тем временем бренд, в ДНК которого заложено слово «Immigrants», совместно с Nike выпускает ролик, подчеркивающий важность гордости за свое иммигрантское происхождение и сохранения своих корней. Даниэл Буэзо и Уэлех Дэннис познакомились в 2013 году через общего товарища Дэвида...
1 месяц назад
ВСЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Сегодня я случайно зашел на сайт ATP Tour. ATP — это Ассоциация теннисистов-профессионалов (Association of Tennis Professionals), которая организует и является совладельцем одного из самых престижных циклов теннисных турниров — ATP Tour. Недавно они запустили брэнд-платформу и кампанию "It All Adds Up" — что переводится как «Все имеет значение». Смысл кампании в том, что каждая, даже самая незначительная деталь, играет важную роль. Каждый удар. Каждый матч. Каждый момент. Нет времени на промедление...
1 месяц назад
Яндекс — Эконелогично | Антоха МС, Beautiful Boys и Хадн Дадн
Я проработал половину жизни в спортивных компаниях, у которых в ДНК заложено разумное потребление, а темы экологии и устойчивого развития звучат из каждой переговорки. Казалось бы, я должен был пропитаться этим до мозга костей и вести разумный образ жизни, но я крайне редко разделяю мусор или сдаю батарейки в специально отведённые места. Однако пару месяцев назад «Яндекс» запустил кампанию «Экопривычки - это просто», которая показывает, как с помощью специальных сервисов «Яндекса» можно внедрить экологичные привычки в повседневную жизнь и при этом не нарушать устоявшийся распорядок дня...
2 месяца назад
Что за дикий мув?
В ноябре произошёл один из самых ярких маркетинговых ходов этого года. Честно говоря, о таких партнёрствах можно только мечтать, но они редко становятся реальностью. Совершенно неожиданно Burger King France и KFC France показали, как можно творить историю и создавать нечто уникальное, пока все мыслят шаблонами. Результатом их совместной работы стал совершенно новый бургер, который получил название BFF (Best Friends Forever). Версия с мясом, приготовленным на открытом огне, доступна исключительно в Burger King, а версия с хрустящей курицей — только в KFC...
2 месяца назад
HEARTSTRINGS
Каждый год к Рождеству бренды стараются создать что-то необычное, трогательное и запоминающееся. Этот год не стал исключением: Apple представила свою долгожданную работу, которая оставляет после просмотра ощущение тепла, хотя за окном зима. Кампания бренда, получившая название Heartstrings (Струны сердца), демонстрирует, как новые технологии помогают людям с нарушениями слуха услышать больше. И это действительно затрагивает самые тонкие струны души и сердца. Это даже не просто реклама, а мини-фильм...
3 месяца назад
On The Go
Amazon решил превратить рутинные поездки в офис, на работу, учебу и другие места в новый мир кинематографических приключений. Праздники уже совсем близко, и мы с нетерпением ждем их, чтобы отправиться в запланированные путешествия и зарядиться яркими эмоциями на весь предстоящий год. Wieden+Kennedy совместно с Amazon Music запустили кампанию, которая показывает, как утомительные поездки с долгими часами ожидания могут превратиться в увлекательное и необычное приключение. Новое видео "В движении"...
3 месяца назад
Внутренний ребенок
Совсем скоро наступит декабрь, и за окном уже лежит снег. Я не люблю холод, но обожаю это время года из-за ощущения волшебства. Новый год, Рождество, Фрэнк Синатра, "Один дома" и "Гарри Поттер", книги, кофе, теплый свет от лампы и позитивное ощущение Дня сурка на каникулах — все это создает неповторимую атмосферу праздника. Помимо рождественских фильмов, я люблю смотреть праздничные рекламные ролики. Все топовые бренды стараются переплюнуть друг друга и создать что-то поистине магическое. Однако,...
3 месяца назад
Good Ol’ Boys Commercial
Помню, у меня была видеокассета с баскетбольными хайлайтами НБА 90-х и начала 00-х, где блистали Коби, Шакил, Гарнет, Айверсон и, конечно же, один из моих самых любимых игроков — Джейсон Уильямс. Тогда я получал информацию в основном из газеты «Спорт-Экспресс» и таких видеотейпов, которые можно было купить в переходе. Так что я мало что знал о нем как об игроке, но не мог не восхищаться его дриблингом, умением видеть площадку и раздавать «no look» пассы. Много позже мне попалась на глаза реклама...
3 месяца назад
Tesla Roadster
Мир продолжает сходить с ума по автоспорту. На протяжении последних нескольких лет мы наблюдаем, как fashion-паблики публикуют всё новые интерпретации этой эстетики. Бренды, такие как Supreme, P.A.M. (Perks and Mini) и PUMA, возглавляемая ASAP’ом Rocky, представляют свежие дропы, вдохновляясь мото-одеждой. Развлекательная индустрия также не остается в стороне: продакшены всё чаще создают контент, посвящённый автомобилям. Big Russian Boss запустил новое шоу «Boost Up», а Денис Дорохов, Денис Михеев, Стас Асафьев и Дмитрий Шпеньков обсуждают машины и шутят в программе «Разгон»...
4 месяца назад
КОГДА ТЕБЕ ИГРАТЬ, РЕШАЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ
Наверное, большую часть самых важных брифов мы с Олей Симоновой разработали в самолете, накидывая и развивая одну идею за другой, а также накладывая на них различные варианты развития историй. Так случилось и с нашей последней кампанией для Amazing Red – «КОГДА ТЕБЕ ИГРАТЬ, РЕШАЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ». В преддверии старта нашего курса «Стратегия и креатив в маркетинге» в БВШД (Британская Высшая Школа Дизайна) хочется поделиться креативной концепцией этого запуска. Есть идеи, которые живут во мне с самого детства...
4 месяца назад