Найти в Дзене
Социальные продажи на LinkedIn: руководство для новичков с геймификацией
LinkedIn — это одновременно и бизнес-платформа, и социальная сеть. Люди ожидают деловых предложений на этой платформе, что позволяет вам чаще преодолевать «барьер безразличия». Платформа идеально подходит для B2B-продаж, где потенциальные клиенты должны доверять продавцу, который с ними связался. Поэтому крайне важно найти баланс между установлением личных контактов и поддержанием профессионального поведения. Существует множество причин, почему продажа продукта на LinkedIn эффективна. Вот некоторые...
7 месяцев назад
Два быстрых совета по продажам в рознице: повысьте вовлеченность с помощью геймификации
Когда покупатель подходит к кассе, задайте вопрос: «Вы нашли всё, что искали сегодня?» Простота — залог успеха. Иногда покупатели забывают, зачем пришли, или не могут найти нужный товар. Посмотрим на цифры. Допустим, у вас 50 магазинов. Если ваши сотрудники на каждой кассе задают этот вопрос, то: Невероятно просто, правда? А представьте, если бы эта цифра составляла дополнительные 100 или 200 фунтов стерлингов в день? Мы говорим о серьёзных суммах! Подробнее о повышении продаж в розничной торговле...
7 месяцев назад
Вопросы для анализа звонка продаж: гайд по геймификации
Независимо от результата телефонного разговора с потенциальным клиентом, его тщательный анализ – это обязательная процедура для любого профессионала. Это ваш личный курс повышения квалификации по продажам! Главная цель анализа – понять, насколько продуктивным было взаимодействие для вас и вашего клиента. Успешный звонок – это возможность понять, какие приемы можно использовать в будущем. Неудачный – шанс выявить ошибки и улучшить свои навыки. Ниже приведены вопросы, которые помогут вам проанализировать каждый звонок...
7 месяцев назад
Агентству по финансовым услугам не хватает экспертизы в геймификации: ключевые выводы Финансового форума брендов 2024 года
Финансовый сектор сталкивается с уникальными вызовами: широким охватом демографических групп, однородностью продуктов и услуг, а также перенасыщенным рынком. Традиционные стратегии роста, такие как привлечение новых клиентов, инновации в продуктах и управление затратами, становятся все сложнее использовать в такой конкурентной и строго регулируемой среде. Возникает вопрос: как финансовым учреждениям (ФИ) устойчиво защитить и увеличить свою долю рынка, одновременно противостоя конкурентам? Недавний...
8 месяцев назад
Влияние цифрового маркетинга на покупательское поведение: геймификация и программы лояльности
Улучшение клиентского опыта – это ключ к лояльности и рекомендации вашего бизнеса. Зацикливание на привлечении новых клиентов вместо работы с уже имеющимися – верный путь к краху. Клиентский опыт – новый критерий успешности продаж, фундамент всего остального. Поэтому крайне важно понимать, как клиенты делятся опытом и насколько сильно на них влияют чужие мнения. Только понимая мышление ваших клиентов, вы сможете разработать эффективные стратегии продаж. Это позволит вам сформировать видение идеального...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала