Найти в Дзене
5 способов справиться с возражением "Хочу сравнить цены" (геймификация лояльности)
Насколько раздражает, когда клиент изучил ваше предложение и презентацию, а затем заявляет: "Я хочу сравнить предложения от других поставщиков"? Из этого заявления не всегда ясно, что именно вызывает у него возражение, поэтому необходимо копнуть глубже, чтобы понять, что именно он ищет у конкурентов. Ниже приведены идеи, которые мы рассматриваем на наших курсах продаж, помогающие выяснить истинные потребности клиента: Заявление клиента о сравнении предложений не должно быть непреодолимым препятствием...
5 месяцев назад
"Что делать, если что-то пошло не так в вашей презентации
Многие из нас были в такой ситуации. Презентация идет хорошо, клиент доволен нашими демонстрациями, ваши идеи принимаются с энтузиазмом… И вдруг… Бах! Что-то идет не так! Мы постоянно слышим об этом на наших тренингах по продажам. Ноутбук зависает. Демонстрация разваливается. Член команды покупателя задает вопрос, на который вы не можете ответить. Что бы это ни было, это вставляет палки в колеса и вы боретесь за то, чтобы справиться с ситуацией. Что можно сделать, чтобы спасти ситуацию? Можете ли вы сохранить уверенность в таких ситуациях? У меня была такая ситуация несколько лет назад во время презентации для потенциального клиента и это было совсем не смешно...
5 месяцев назад
Как продать товар клиенту с помощью геймификации: метод MTD
Забудьте о том, чтобы с порога заваливать клиента информацией о вашем продукте, словно бомбардировщик – город! Представьте себе это как захватывающий процесс «извлечения знаний», настоящую детективную историю! Вам нужно продать ваш продукт, сначала не продавая его! Вообразите: вы – врач, а клиент – ваш пациент. Начнете ли вы сразу же выписывать рецепт, едва он переступил порог? Конечно, нет! Сначала вы зададите множество вопросов, проникнете в суть проблемы, почувствуете пульс ситуации, как опытный сыщик...
5 месяцев назад
Как рассчитать LTV клиента: формула продаж в геймификации
Вы годами оттачивали свое мастерство, изучая все тонкости продаваемой продукции и конкурентов. Однако важно помнить: не стоит демонстрировать свои знания слишком напористо. Мгновенный ответ, конечно, необходим для некоторых товаров и услуг, но в большинстве случаев сегодня требуется консультативный подход. Опытные специалисты по продажам часто допускают ошибку: они слишком быстро отвечают на вопросы и легко решают проблемы. Благодаря обширному опыту и знаниям, продавец за считанные минуты понимает проблему клиента и предлагает точное сочетание товаров и услуг. Однако такая быстрота и легкость решения могут обесценить ваши услуги...
6 месяцев назад
Социальные сети и геймификация продаж: как изменилась торговля
Как социальные сети изменили мир продаж (взгляд геймдева) Мир изменился. Раньше, чтобы продать игру, достаточно было объявлений в журналах и телерекламы. Теперь же социальные сети стали неотъемлемой частью маркетингового процесса. Это как многопользовательская онлайн-игра, где нужно привлечь и удержать игроков (покупателей), используя самые эффективные тактики. Важно понимать не только как просто постить скриншоты, но и строить целостную стратегию. Давайте взглянем на данные с точки зрения оптимизации...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала