Найти в Дзене
🔍 Дело об исчезающем антифризе
📅 День первый. Раннее утро. На территорию нашего сервиса закатывается массивный самосвал РБК, с характерной вальяжностью того, кто уже многое повидал. На первый взгляд — обычный рабочий гигант. Но водитель, нахмурившись, произнёс: — Куда-то уходит антифриз. Льётся, но не видно откуда. 📂 Начало расследования. Мы сразу поняли — это не рядовая утечка. Не было ни луж под машиной, ни явных следов на патрубках. Машина грелась, но текло словно “в никуда”. Идеальный случай для опытного механика с чутьём сыщика...
5 месяцев назад
Магистральные тягачи SITRAK: китайский «лев» на дорогах России
SITRAK – это бренд тяжёлых грузовиков, родившийся от сотрудничества китайского концерна Sinotruk и немецкого гиганта MAN. История его появления напоминает сюжет о «китайском льве»: взяли мощное сердце немецкого MAN, пересадили его в крепкое китайское тело, и выпустили на дороги под новой маркой. Давайте разберёмся, как SITRAK из совместного проекта вырос в одного из лидеров российского рынка грузовиков, и почему о нём говорят с равным интересом и водители-дальнобойщики, и директора автопарков. Ремонт...
5 месяцев назад
Флагманский грузовик Shacman X3000 – китайский богатырь дальних дорог
Грузовое СТО ЛОРРИТРАК +7(495)015-55-75 Еще недавно фраза «китайский грузовик» вызывала у многих водителей скепсис. Казалось, что такие машины быстро ржавеют и ломаются – не соперники «европейцам». Но времена изменились. Сегодня китайские тягачи все увереннее чувствуют себя в России . Один из лидеров этого наступления – Shacman X3000, флагманский тяжелый грузовик от Shaanxi Automobile (он же Shacman). Внешне его легко спутать с европейской моделью, если бы не большая эмблема «S» на решетке радиатора...
5 месяцев назад
От ревущей классики до цифрового флагмана: современные грузовики КАМАЗ
На конвейере КАМАЗ собираются магистральные тягачи нового поколения с просторными кабинами K5. Представьте себе ночное шоссе: вдали мерцают огни фур, и вдруг мимо с раскатом дизеля проносится КАМАЗ. Для одних это привычный пейзаж, для других – символ силы и надёжности. Камские грузовики десятилетиями ассоциируются с бескрайними дорогами России. Но каким стал КАМАЗ сегодня? Из ревущего трудяги советских времён он превратился в высокотехнологичный магистральный тягач, способный соперничать с зарубежными флагманами...
5 месяцев назад
Volvo FH12: как шведский тягач стал бессмертным. Реальные истории миллионников
Водители о нём говорят с уважением. Автосалоны крутят носом: «старьё». А он всё едет. Volvo FH12 — один из тех грузовиков, которые буквально отказываются умирать, несмотря на пробеги в миллион и больше. Эта модель стала символом надёжности, как Nokia 3310, только на дизеле и с полуприцепом. Вышел на рынок в 1993 году и быстро стал хитом среди дальнобойщиков. Почему? Он легко тянет 20–25 тонн и при этом расходует всего 28–32 л на сотню. А с умелыми руками — и меньше. У многих FH12 на одометре 1 500 000 км, а мотор ещё даже не разбирали...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала