Найти в Дзене
Факты производителей

Факты производителей

Интересные статьи про грузовой транспорт
подборка · 3 материала
Флагманский грузовик Shacman X3000 – китайский богатырь дальних дорог
Грузовое СТО ЛОРРИТРАК +7(495)015-55-75 Еще недавно фраза «китайский грузовик» вызывала у многих водителей скепсис. Казалось, что такие машины быстро ржавеют и ломаются – не соперники «европейцам». Но времена изменились. Сегодня китайские тягачи все увереннее чувствуют себя в России . Один из лидеров этого наступления – Shacman X3000, флагманский тяжелый грузовик от Shaanxi Automobile (он же Shacman). Внешне его легко спутать с европейской моделью, если бы не большая эмблема «S» на решетке радиатора...
От ревущей классики до цифрового флагмана: современные грузовики КАМАЗ
На конвейере КАМАЗ собираются магистральные тягачи нового поколения с просторными кабинами K5. Представьте себе ночное шоссе: вдали мерцают огни фур, и вдруг мимо с раскатом дизеля проносится КАМАЗ. Для одних это привычный пейзаж, для других – символ силы и надёжности. Камские грузовики десятилетиями ассоциируются с бескрайними дорогами России. Но каким стал КАМАЗ сегодня? Из ревущего трудяги советских времён он превратился в высокотехнологичный магистральный тягач, способный соперничать с зарубежными флагманами...
Volvo FH12: как шведский тягач стал бессмертным. Реальные истории миллионников
Водители о нём говорят с уважением. Автосалоны крутят носом: «старьё». А он всё едет. Volvo FH12 — один из тех грузовиков, которые буквально отказываются умирать, несмотря на пробеги в миллион и больше. Эта модель стала символом надёжности, как Nokia 3310, только на дизеле и с полуприцепом. Вышел на рынок в 1993 году и быстро стал хитом среди дальнобойщиков. Почему? Он легко тянет 20–25 тонн и при этом расходует всего 28–32 л на сотню. А с умелыми руками — и меньше. У многих FH12 на одометре 1 500 000 км, а мотор ещё даже не разбирали...