Игра для педагогов "Правда или ложь" по разделу КРР ФОП ДО vk.com/...502 Скачивайте и играйте🤗
Твой Логопед - Трифонова Людмила
555
подписчиков
Логопед очно/дистанционно(онлайн)…
"Я не могу заставить ребенка заниматься дома😱" Часто слышу такие слова от родителей. Почему так происходит? Потому, что родитель действительно ЗАСТАВЛЯЕТ ребёнка сесть и заниматься, по принципу урока(сели за стол, читаем, пишем, рисуем). Согласитесь, не каждый ребёнок будет это делать с удовольствием. Так как же закреплять знания и получать новые, дома, не акцентируя внимание на занятии, уроке? Всё очень просто! Ребенок развивается и учится познавая окружающий мир. Приведу примеры👇: ✅мама готовит➡️ребёнок может в это время подавать овощи по просьбе ( дай мне лук, картофель, морковь...); а сколько тут огурцов? (1 огуреЦ, 3 огурЦА, 5 огурЦОВ); маме нужна посуда - какая посуда стоит у нас в шкафу ( кастрюля, сковорода, тарелка...), а сколько тарелок? ; ✅мама стирает➡️ребенок может сортировать бельё, называть предметы одежды, считать их количество; ✅мама вытирает пыль➡️ребенок называет мебель, можно поиграть в игру на закрепление предлогов и ориентировку ( сядь НА стул, спрячься ПОД стул, ЗА стул; встать ПЕРЕД стулом, встань СПРАВА, СЛЕВА) И таких игр очень много! Какие придумали вы, читая этот пост, пишите в комментариях! С помощью этих игр можно обогатить, расширить словарь, поработать над лексикой и грамматикой, закрепить понятия один-много и другое. ➡️Ну а если нужно автоматизировать звук или выполнить артикуляционную гимнастику, тоже заставлять ребенка сесть и заниматься? Да нет же. Можно, поднимаясь по ступенькам в подъезде, на каждый шаг произносить звук, слог, слово ( ДРА, ДРО, ДРУ...); можно показать игрушкам как делать улыбок, трубочку, заборчик... ; можно держать позу упражнения, пока строишь башню из кубиков ( под счёт до 10) и так далее. Расскажите, а как вы занимаетесь с ребенком дома? #логопедэнгельс #играемдома #играемречьразвиваем #идеизанятийдома
Хотите использовать мяч МИКС в работе, но не знаете с чего начать? С удовольствием делюсь: ✅ сборником игр с мячом ( пройдите по ссылке и спуститесь вниз); hsoiro64.ru/...tv…✅мастер-классом по изготовлению мяча своими руками ( подробные видеоуроки); ht.me/...tfi✅карточки-фишки по 14 лексисеским темам; hdisk.yandex.com.am/...if…Буду благодарна, если вы поделитесь данной информацией на своей страничке или с друзьями, оставите любой комментарий), и ❤. Часто рассказываю о мяче МИКС, часто использую его в работе, шью его сама. ( если набрать в поисковике сообщества vk.com/...ped"мяч" - выйдет много записей о его применении) 🤗
❗ОБРАЩЕНИЕ-ПРИЗЫВ❗ Работая с детьми, родителями, педагогами хочется вернуться к посту vk.com/..._14 В последнее время слышу от родителей: ➡️нам сказали, что к логопеду раньше 5-6 лет идти не надо; ➡️мне кажется он произносит все звуки правильно; ➡️в саду мы вообще лучше всех разговариваем; ➡️невролог говорит не торопитесь, ещё успеете к логопеду, лет в 6 сходите; ➡️знакомые, родственники говорят, что вроде как-то не правильно мой ребёнок произносит некоторые звуки; ➡️до школы ещё целый год - нам хватит времени. Так вот, уважаемые родители, педагоги, врачи, знакомые и все взрослые, кто слышит или замечает, что у ребёнка есть нарушения речи или просто кажется что что-то не так, не стесняйтесь, говорите об этом прямо. Уж лучше исключить нарушения,скорректировать их в короткий срок, чем потом исправлять их долго и упорно, так как поздновато обратились за помощью! 👉Поделитесь записью с теми, кому считаете нужна помощь специалиста🤗
Логопедам ДОУ
БЕРИ и РАБОТАЙ! Учителя-логопеды дошкольных образовательных организаций! ❗ВНИМАНИЕ❗ 📋Документация логопеда. Образцы документов в электронном виде❤🔥КОМУ? Согласно примерному положению об оказании логопедической помощи в организациях осуществляющих образовательную деятельность (распоряжение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ Р-75 от 6 августа 2020 года), документация организации при оказании логопедической помощи содержит: 1⃣Программы и/или планы логопедической работы; 2⃣Годовой план работы учителя-логопеда;...
ЗАВИСИМОСТЬ... 📲 - Мама, а ты мне планшет дашь поиграть? Я же себя хорошо вёл. - Дай телефон. Я игру скачаю. - Что делали на выходных? - Играли в телефон... И так далее, и тому подобное. Долго думала, как начать этот пост и кому он будет адресован. Думаю каждый поймёт. Я всё чаще наблюдаю, что дети дошкольного и младшего школьного возраста проводят огромное количество времени за гаджетами. Они с ними едят, спят, гуляют, играют. Развивающие игрушки становятся совершенно не нужными, а жизнь "без телефона" кажется невыносимой. Так откуда же появляются различные нарушения в развитии, не догадываетесь? Задержка речевого развития, задержка психического развития, растройства аутистического спектра и другие. Дети становятся зависимыми от гаджетов и это очень страшно😱. ❗❗❗Уважаемые родители! Я очень прошу вас ограничить пребывание детей "в телефоне". Дайте ребёнку ножницы! Дети не умеют не только вырезать, но и держать ножницы. Дайте ребёнку пластилин, краски, фломастеры и карандаши! Дайте ребёнку мозаику, конструктор или пазлы! Дайте ребёнку игрушки и заберите телефон. 📵 Есть определённые нормы, в которых закреплено количество допустимого времени для просмотра телевизора, телефона, планшета. Посмотрите фото и подумайте. ❓Сколько времени у вас ребёнок проводит "в телефоне"? Развивается ли он при этом? *картинка-фото ребёнка скачана с интернета
Новый год к нам мчится🎄Есть время поиграть с детьми😉 Задания: ✅ Один – много (именительный падеж множественного числа): шар – шары, праздник — … елка — … гирлянда — … игрушка — … хоровод — … ✅ Есть – нет (родительный падеж единственного числа): шар – нет шара, праздник — … елка — … гирлянда — … игрушка — … хоровод — ... . ✅Посчитай один подарок, два …, три …, четыре …, пять …; одна елка, две … , три …, четыре …, пять… . одно лукошко, два …, три…, четыре…, пять … . ✅Наряжаем ёлку вместе; считаем игрушки - шарики, конфеты, хлопушки; ✅Новый год, дед Мороз, подарок(какой?) - подбираем прилагательные; Снегурочка, ёлка (какая?) ✅Пишем письмо деду Морозу, вырезаем и наклеиваем картинки-подарки. @твойлогопед #новыйгод #играемдома
Играем с мячом. Мяч с карманами и на клепках. Развитие мелкой моторики дополнительно. Лексическая тема "Ягоды" ✅Назови ягоду. "Это смородина" или "У меня смородина"; ✅Положи в карман карточку. "Я прячу смородинУ" или "У меня нет смородинЫ"; ✅Соедини детали клепками по цветам (розовый, голубой, оранжевый) ; ✅Собери мяч. Понравилось? Ставь реакцию 👍 Если хочешь такой же, пиши😉@logoped_mila
Логово Рогопеда😉 Хочешь изменить мир - измени одну букву 💯 Вы любите загадки? Предлагаю вам отгадать три: ❓Что бывает одновременно острым и пресным, сладким и горьким, тёплым и холодным? ❓Что люди сеют, но не жнут? ❓На чём держится этот мир? ▶Пишите свои ответы в комментариях. Подсказка: Советую прочитать книгу для детей👆 (смотри фото) #играсословом #логопед #играемвместе @logoped_mila
Репост
Участник прямого эфира "Гость в студии". Рассказала о том, как пришла в профессию "педагог", какие методики использую в своей работе. Также поделилась впечатлениями о муниципальном и региональном этапах Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года 2023", и подготовкой к заключительному этапу, который пройдёт в городе Волгограде. Запись прямого эфира доступна по ссылке @logoped_mila vk.com/...689
ОТ СЛОВА К ФРАЗЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЮ! Составь предложение и запиши его в комментариях! 🙍♀️5⃣🔴🟥🍅 ❓Как играть? 1⃣Сначала ребёнок называет предметы, начиная со слова "это". Например, "Это огурец". 2⃣Затем добавляем блокнот с цветными листами, ищем нужный цвет. Ребёнок называет:"Это зелёный огурец". 3⃣Далее добавляем цифры. Ребёнок говорит:"Пять зелёных огурцов". 4⃣Добавляем фигуру. "Пять овальных зелёных огурцов". 5⃣Появляется герой. Например, бабушка. "У бабушки пять овальных зелёных огурцов". 6⃣Эмоции. "У весёлой бабушки пять овальных зелёных огурцов." ❓Кому пригодится? ✅педагогам и родителям Как вам идея? Предлагаю моё пособие в электронном виде. Как получить? 👇 Поставь лайк на публикацию, оставь адрес электронной почты в комментариях. По вопросам получения пособия в готовом виде, а также добавлению блокнотов по другим темам, пишите!