Найти тему
Закреплено автором
06:31
Логопед Дворянова (Логослов)
Как развивать речь ребёнка?
1573 · 2 года назад
Логопед Дворянова (Логослов)
"Нам сказали подождать"
28,3 тыс · 1 год назад
Быстрый результат
Сегодня расскажу про одну из самых популярных ловушек для родителей и специалистов. И называется она- БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. В 2018 году, когда я только открывала «Логослов», одна из популярных на тот момент речевых центров рекламировалась подобным способом: «Результат за 5 занятий». Уже позже, принимая на собеседования специалистов из этого центра, я слушала их охи и вздохи. «Родители требуют с нас красивую речь за 5 занятий, потому что так написано в рекламе»,- сетовали они. Позже эти слова в рекламе заменили на «первые результаты за 5 занятий»...
8 месяцев назад
Это Рома. На первом фото он с папой, выпустился после курса «Запуск речи». Здесь ему 3 года. На втором фото Рома с логопедом, и ему уже 6 лет, и он прошел курс по коррекции произношения. У нас много детей, которые проходят у нас по два, а бывает и по три курса. О чем это говорит? Если ребенок приходит к нам на повторные курсы, это говорит о КАЧЕСТВЕ. Именно качество дает такие показатели. Я очень очень очень счастлива 🤩 Поздравляю Рому и его семью. Спасибо, что доверяете нам самое драгоценное #логопед #логопедказань #логослов #развитиеречи #логопедия #детиказани #детилогослов #развитиедетей #детицветыжизни
8 месяцев назад
"Смешная речь"
"Меня так умиляет его смешная речь!- с восхищением говорит мама 5-летнего Артёма (имя изменено).- Так хочется, чтобы время остановилось и я насладилась его детским лепетом". Между тем ребёнок, который собирается в школу через 2 года, имеет общее недоразвитие речи: не выговаривает "половину алфавита", имеет явный дефицит словарного запаса, не сформированы слоговая структура и фонематическое восприятие. Из анамнеза: поздние роды, двукратное обвитие пуповины, отсутствие ползания, соска до 3х лет. Ребёнок не говорил до 3,8, я-первый специалист, к которому они обратились...
1287 читали · 9 месяцев назад
Нет результатов от занятий с логопедом
"Уже год ходим,-сетует мама,- а результаты почти нулевые. Что нам делать?" На практике я встречалась с разными родителями, и было очень много тех, кто, приходя из других центров, жаловались на очень длительную коррекцию и/или отсутствие результата. Что тут сказать-можно только головой покивать или стараться поддержать родителя, но я не предпочитаю ни то, ни другое. Ибо за отсутствием результата часто кроются очень много причин, которые, как правило, дают о себе знать только в процессе коррекции....
325 читали · 9 месяцев назад
Двуязычные семьи и ЗРР
"Оставьте ребёнку один язык (русский), чтобы он заговорил! Потом научите говорить на родном языке!" Слышали подобное? Сейчас я Вам объясню, почему я не совсем согласна с этим утверждением и что же я предлагаю делать. В нашей многонациональной стране остро стоит вопрос задержки речевого развития. В особенности тяжело приходится детям с родным не русским языком- мало того, что ребёнку тяжело даётся овладение речью, так тут ещё и второй язык накладывается. А когда два языка смешиваются- так это вообще беда...
9 месяцев назад
Ребёнок с СДВГ: как подготовить к школе?
В любом классе есть "дети-непоседы", "дети-хулиганы", "невоспитанные дети" или просто дети, которые срывают уроки, постоянно крутятся, выкрикивают с места и отвлекают других детей от уроков. Мамы этих детей, тяжело вздыхая, обивают пороги классного руководителя и директора школы, где ребёнка просят перевести в другую школу, приходить на урок или как минимум "заняться воспитанием ребёнка". Знакомая ситуация? Между тем такие дети, которых мы называем гиперактивными, часто имеют интеллект выше среднего и очень хорошие способности. Однако именно проявления гиперактивности и дефицита внимания не дают этому интеллекту проявиться...
9 месяцев назад
Сенсорная алалия: признаки, которые "кричат" о данном нарушении.
Сейчас интернет перегружен информацией о развитии детей. Бедный родитель, математик или химик по профилю (к примеру), не знает, куда обратить внимание и на какую информацию опираться, воспитывая своего ребёнка. Порой я слушаю некоторых блогеров и диву даюсь, насколько некоторые, в погоне за славой, умудряются искажать информацию. Поэтому очень прошу родителей с большим вниманием принимать "входящую" информацию и включать своевременную "фильтрацию". Я, как мама 11-летнего ребёнка, научилась этому весьма недавно. Вопросы речи тоже обсуждаются довольно активно и всё преподносится довольно сложно, бывает и запутанно...
9 месяцев назад
НАС ВЫБИРАЮТ СНОВА И СНОВА, ДОВЕРЯЯ НАМ САМОЕ ЦЕННОЕ! Какое это счастье! Вроде еще недавно мы наблюдали, как неговорящая малышка Алисия начала говорить свои первые слова, а потом уже и предложения. Выпускали мы ее с дипломом и подарочком, запчатлили фото и пожелали ей удачи. Но помощь Алисии понадобилась еще, уже на сей раз в произношении. Уже подросшая Алисия училась красиво говорить слова, правильно произносить шипящие и сонорные звуки [р] [л] и выпустилась второй раз. Поздравляем Алисию и благодарим ее родителей за доверие! Запуск речи- Дворянова М.С. Коррекция произношения- Тарасова Е. Ждём Вас на наших полезных занятиях!
9 месяцев назад
"Непробиваемые" родители
На консультации мальчик 5 лет. Жалобы на невнятную речь, несогласование грамматических категорий в речи, отсутствие развёрнутой фразы. Ребёнок, по словам родителей, не слушается, неусидчивый, в садике проявляет агрессию по отношению к другим детям и плохо спит. Запрос мамы- "поставьте нам речь". Начинаю обследовать ребёнка. У ребёнка явно выраженная диспраксия, нарушены фонематическое восприятие, слоговая структура, грамматика, звукопроизношение, лексика. То есть практически все компоненты речи требуют...
8124 читали · 9 месяцев назад
ПОЧЕМУ РЕБЁНОК НИКАК НЕ МОЖЕТ ЗАГОВОРИТЬ?
Отвечает на этот вопрос Миляуша Дворянова, логопед-дефектолог, руководитель центра "Логослов" (г. Казань) Как следствие недостаточного развития речевых зон коры головного мозга, отсутствие речи в 2-3, а иногда и в 4-5 лет проявляется в недоразвитии СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА и в недостаточном развитии СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ. Что такое развитие слоговой структуры слова? Это умение складывать из различных слогов новые слова. Как правило, детям легко даётся навык говорения слов из двух одинаковых слогов (мама, папа, дядя, няня и т...
370 читали · 1 год назад
Подключайте ПАПУ!
Подключайте к процессу коррекции ПАПУ! Очень часто мы, женщины, не умеем делегировать наши ежедневные семейные задачи. Мы думаем, что лучше всего знаем/умеем как заботиться и заниматься с ребёнком. Мы боимся передать какую-то часть работы другим членам семьи, думая, что никто из не справится с обучением/воспитанием ребёнка. В нас пробуждается недоверчивый контролёр, который должен обязательно позаниматься с ребёнком САМОСТОЯТЕЛЬНО, так же и погулять (чтобы с дитём ничего не случилось), покормить, сделать домашнее задание...
1 год назад
Невозможно остановить того, кто верит в то, что он делает. Если от природы ему даны энергия, ум и амбициозность, то этот человек найдет любое направление, пройдет через болото, вулканы, пустыню, дожди и смерчи, но придет к тому, чему он верит. А нам, девочкам из простых семей, также приходится искать в себе что-то мужественное и серьезное, чтобы выстоять там, где, порой, и представители мужского пола сдаются. Нас никто не учит, мы ошибаемся и падаем, встаем снова, разбиваемся об камни и собираем себя по кусочкам вновь. Плачем от трудностей, а потом идем делать свое дело. Мы не сдаемся, потому что верим в то, что мы делаем. Мы, девочки из простых семей.
1 год назад