Найти в Дзене
Репост
1 месяц назад
Язык мой-враг мой? Как язык может испортить прикус
Логопедия, как наука, не стоит на месте и развивается в миофункциональной коррекции, которая прекрасно работает в системе предотвращения нарушений прикуса. Очень часто проблемы с языком приводят к рецидивам после ортодонтического лечения. Пациенты ругают врачей, но даже не предполагают, что всему виной их собственный орган. В первую очередь нужно сказать, что зубочелюстная система не существует обособленно. Она неразрывно связана с костями черепа, мышцами лица и языка. Именно этот мышечный орган играет важную роль в формировании прикуса...
1 год назад
Аутизм или сенсорная дисфункция?
Позволяет ориентироваться в пространстве, адаптивно реагировать на звуковые стимулы, различать неречевые и речевые звуки. Очень часто нарушения обработки слуховой информации путают с аутизмом, ведь дети так же могут не откликаться на имя, не реагировать на речь, демонстрировать полевое поведение и многое другое. Конечно, в структуре РАС также часто отмечаются нарушения переработки слуховой информации, но ведущий дефект иной, нежели у детей с сенсорными дисфункциями. ⬆️Симптомы повышенной слуховой...
1 год назад
Мой ребенок невнимательный или это норма?
Подвижный ребенок всегда заставляет родителей задуматься "что же будет в школе? Как же он высидит урок?" Внимание, как и любая другая высшая психическая функция, требует времени для развития. Не нужно начинать готовить ребенка к школьной жизни с 4 лет, заставляя малыша сидеть за столом по 30-40 минут, достаточно создать благоприятные условия для гармоничного развития. Прежде всего, обратимся к возрастным нормам концентрации ребенка : Здесь указано время, которое нервная система ребенка может посветить выполнению одного задания/вида деятельности...
1 год назад
Как научить ребенка самостоятельности
Зачастую ребенок способен выполнить очень много бытовых действий, но благополучно делегирует это родителям. Что же делать? 1.Помочь ребенку выстроить программу действия В любом акте есть серия действий, способствующая его выполнению. Иногда дети сами бессознательно вычленяют эти действия и обучаются по подражанию, но иногда требует детальный разбор для понимания КАК выполнить. Разберите вместе с ребенком что нужно сделать сначала, что потом. Можно использовать наглядные схемы (нарисовать план действий) или первое время проговаривайте вслух алгоритм действий...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала