Найти тему
Ура! Наши сказки на ozon! Первым 5 покупателям одобрим скидку 10% 🩵 Спасибо, что вы с нами!
3 часа назад
УРА! Наши сказки на ozon 🥳 Первым 10 покупателям одобрим скидку 10% 🩵
3 часа назад
ИГРА НА РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДВИЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. Именно эту я и хотела вам показать, но потеряла в недрах своих отложек 😁 Предыдущая тоже классная, ведь ее можно нарисовать за 2 минуты, но у этой большая вариативность 😉 Выбирайте какая вам больше нравится. #идеидлязанятий
9 часов назад
Опубликовано фото
11 часов назад
🚫Ошибки логопедов и их последствия🚫 Логопеды играют важную роль в коррекции речевых нарушений у детей и взрослых. Однако, как и в любой профессии, ошибки могут возникать и у логопедов. Эти ошибки могут иметь различные последствия, которые важно учитывать для достижения наилучших результатов в коррекционной работе. Давайте рассмотрим основные ошибки логопедов и их возможные последствия. 1. Недостаточная диагностика. Неполное или поверхностное обследование речевых нарушений. Последствия: Неправильное определение причин речевых нарушений, что приводит к неэффективным методам коррекции и затягиванию процесса. 2. Неправильный выбор методик. Использование методик, не подходящих для конкретного случая. Последствия: Отсутствие прогресса в коррекции, разочарование у ребенка и его родителей, потеря доверия к логопеду. 3. Недостаточная индивидуализация занятий. Применение стандартных программ без учета индивидуальных особенностей ребенка. Последствия: Низкая мотивация и интерес к занятиям, замедление прогресса, неэффективное использование времени и ресурсов. 4. Игнорирование эмоционального состояния клиента. Ребёнок может быть огорчён сегодня, а может находится в депрессивном состоянии, требующим наблюдения врача. Если у ребёнка сегодня плохой день, то можно добавить в сегодняшнее занятие больше игровых элементов или пообещать в конце занятия поиграть в понравившуюся игрушку самостоятельно. Если же требуется помощь специалиста, логопед должен сообщить об этом родителям. Последствия: Ухудшение коммуникативного взаимодействия, снижение самооценки, отказ от дальнейших занятий. 5. Недостаточная коммуникация с родителями. Отсутствие регулярного и открытого диалога с родителями о ходе коррекционного процесса. Последствия: Недопонимание целей и методов занятий, недостаточная поддержка со стороны родителей, снижение эффективности коррекционной работы. 6. Недостаток профессионального развития. Отсутствие постоянного повышения квалификации и изучения новых методик. Последствия: Специалист теряет интерес к своей работе, это сказывается на его вовлеченности в процесс. Дети чувствуют отсутствие интереса педагога и тоже хуже вовлекаются в занятие, а значит динамика будет снижаться. Важно помнить, что успешная коррекция речевых нарушений требует тщательной диагностики, индивидуального подхода и постоянного профессионального развития. Не менее важно уметь донести родителям важность их помощи в развитии речи. Если родители включены в коррекционный процесс и выполняют ДЗ педагога, то результат выше и процесс будет проходить быстрее. #мамам
2 дня назад
11 класс слоговой структуры слова и лабиринт. Отличный нестандартный вид работы над слоговой. #бесплатныематериалы #слоговаяструктураслова
2 дня назад
Ваш малыш любит массаж рельсы-рельсы, шпалы-шпалы? Надоело? Нам тоже 😅 Мы с Юлей придумали массажные сказки для развития речи! Это авторский сборник, не имеющий аналогов! 💥 содержат сказки на звуки: С, Сь, З, Зь, Ш, Ж, Щ, Ч, Ц, Л, Ль, Р, Рь. 🔥 подробно прописаны все массажные движения. ✨ есть вопросы к сказкам, подразумевающие ответы содержащие автоматизирцемый звук; 💫 под каждой картинкой есть символы для последовательного пересказа ребёнком. Используйте книгу на занятиях, рекомендуйте родителям в качестве домашнего задания, любите своих детей и помните, что им не обязательно иметь проблемы с речью, чтобы послушать сказку и получить массажик спинки 🩷 #логомоторика
3 дня назад
ЭТАПЫ РАЗВИТИЕ СЧЁТНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДЕТЕЙ. Многочисленные исследования педагогов и психологов (А. М. Леушина, Г. С. Костюк, В. В. Данилова и др.) показали, что овладение детьми счетом осуществляется постепенно и проходит ряд этапов. Обучение счету начинается с практических действий с множествами, дробления их на элементы, сравнения смежных множеств. Счетная деятельность условно может быть поделена на отдельные этапы, а именно процесс счета и итог, в связи с чем выделяется соотнесенный и итоговый счет. А. М. Леушина определила шесть этапов развития счетной деятельности у детей. При этом первые два этапа являются подготовительными. В этот период дети оперируют с множествами, не используя чисел. Оценка количества осуществляется с помощью слов «много», «один», «ни одного», «больше – меньше – поровну». Эти этапы характеризуются как дочисловые. Но почему-то мамам хочется быстрее научить детей именно цифрам и порядковому счёту 😄 ☀️ Первый этап можно соотнести со вторым и третьим годом жизни. Основная цель этого этапа – ознакомление со структурой множества. Основные способы – выделение отдельных элементов в множестве и составление множества из отдельных элементов. Дети сравнивают контрастные множества: много и один. ☀️Второй этап также дочисловой, однако в этот период дети овладевают счетом на специальных занятиях по математике. Цель – научить сравнивать смежные множества поэлементно, т. е. сравнивать множества, отличающиеся по количеству элементов на один. Основные способы – накладывание, прикладывание, сравнение. В результате этой деятельности дети должны научиться устанавливать равенство из неравенства, добавляя один элемент, т. е. увеличивая, или убирая, т. е. уменьшая, множество. 🌞 Третий этап условно соотносится с обучением детей пятого года жизни. Основная цель – ознакомить детей с образованием числа. Характерные способы деятельности – сравнение смежных множеств, установление равенства из неравенства (добавили еще один предмет, и их стало поровну – по два, по четыре и т. д.). Результат – итог счета, обозначенный числом. Таким образом, ребенок вначале овладевает счетом, а затем осознает результат – число. 🌞Четвертый этап овладения счетной деятельностью осуществляется на шестом году жизни. На этом этапе происходит ознакомление детей с отношениями между смежными числами натурального ряда. Результат – понимание основного принципа натурального ряда: у каждого числа свое место, каждое последующее число на единицу больше предыдущего, и наоборот, каждое предыдущее – на единицу меньше последующего. 🌞Пятый этап обучения счету соотносится с седьмым годом жизни. На этом этапе происходит понимание детьми счета группами по 2, по 3, по 5. Результат – подведение детей к пониманию десятичной системы счисления. На этом обучение детей дошкольного возраста обычно заканчивается. 🌝 Шестой этап развития счетной деятельности связан с овладением детьми десятичной системой счисления. Осознанное понимание детьми десятичной системы происходит в период школьною обучения. #cтатьи
4 дня назад
ИГРЫ НА ПЯТЬ МИНУТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ 5-7 ЛЕТ. Сегодня мы хотим поделиться с вами подборкой коротких и увлекательных игр, которые помогут развить речь у детей. Эти игры не требуют специальных пособий и много времени для подготовки. 🌟 «Предмет, признак и действие». Назовите несколько слов, например: стол, подушка, бегать, жёлтый. Ребенок должен определить, какие из них обозначают предметы, признаки и действия. 🌟 «Кто больше?». Ребенок и мама называют слова из определенной категории: овощи, одежда, транспорт, профессии. Выигрывает тот, кто назовёт больше слов. 🌟 «Кто что умеет?». Взрослый задаёт вопрос: «Что умеет лиса?», «Что умеет врач?». Ребенок называет действия. Также можно подбирать признаки к одному предмету: «Какой снег?». 🌟 «Игра в слова». Мама называет слово, а ребенок продолжает цепочку слов, чтобы каждое новое слово начиналось на последний звук предыдущего. 🌟 «Подбери рифму». Мама называет слово, а дети должны подобрать к нему слово в рифму. Например: ложка-ножка, кошка-мошка. 🌟 «Громко-тихо и быстро-медленно» Вместе с ребенком разучите короткий стишок или чистоговорку. Затем пусть ребенок произносят его то тихо,то громко, то быстро, то медленно. Все эти игры не только активизируют речь, но и обогащают словарный запас. #мамам #развитиеречи #подборкаигр
4 дня назад
РАЗВИТИЕ СЧЁТНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДЕТЕЙ.Многочисленные исследования педагогов и психологов (А. М. Леушина [6], Г. С. Костюк [5], В. В. Данилова [2] и др.) показали, что овладение детьми счетом осуществляется постепенно и проходит ряд этапов. Обучение счету начинается с практических действий с множествами, дробления их на элементы, сравнения смежных множеств. Счетная деятельность условно может быть поделена на отдельные этапы, а именно процесс счета и итог, в связи с чем выделяется соотнесенный и итоговый счет. Процессом счета, т. е. соотнесенным счетом (называнием чисел) дети овладевают быстрее. Итог счета усваивается значительно труднее. А. М. Леушина определила шесть этапов развития счетной деятельности у детей. При этом первые два этапа являются подготовительными. В этот период дети оперируют с множествами, не используя чисел. Оценка количества осуществляется с помощью слов «много», «один», «ни одного», «больше – меньше – поровну». Эти этапы характеризуются как дочисловые. Первый этап можно соотнести со вторым и третьим годом жизни. Основная цель этого этапа – ознакомление со структурой множества. Основные способы – выделение отдельных элементов в множестве и составление множества из отдельных элементов. Дети сравнивают контрастные множества: много и один. Второй этап также дочисловой, однако в этот период дети овладевают счетом на специальных занятиях по математике. Цель – научить сравнивать смежные множества поэлементно, т. е. сравнивать множества, отличающиеся по количеству элементов на один. Основные способы – накладывание, прикладывание, сравнение. В результате этой деятельности дети должны научиться устанавливать равенство из неравенства, добавляя один элемент, т. е. увеличивая, или убирая, т. е. уменьшая, множество. Третий этап условно соотносится с обучением детей пятого года жизни. Основная цель – ознакомить детей с образованием числа. Характерные способы деятельности – сравнение смежных множеств, установление равенства из неравенства (добавили еще один предмет, и их стало поровну – по два, по четыре и т. д.). Результат – итог счета, обозначенный числом. Таким образом, ребенок вначале овладевает счетом, а затем осознает результат – число. Четвертый этап овладения счетной деятельностью осуществляется на шестом году жизни. На этом этапе происходит ознакомление детей с отношениями между смежными числами натурального ряда. Результат – понимание основного принципа натурального ряда: у каждого числа свое место, каждое последующее число на единицу больше предыдущего, и наоборот, каждое предыдущее – на единицу меньше последующего. Пятый этап обучения счету соотносится с седьмым годом жизни. На этом этапе происходит понимание детьми счета группами по 2, по 3, по 5. Результат – подведение детей к пониманию десятичной системы счисления. На этом обучение детей дошкольного возраста обычно заканчивается. Шестой этап развития счетной деятельности связан с овладением детьми десятичной системой счисления. На седьмом году жизни дети знакомятся с образованием чисел второго десятка, начинают осознавать аналогию образованная любого числа на основе добавления единицы (увеличения: і числа на единицу). Понимают, что десять единиц составляют один десяток. Если к нему прибавить еще десять единиц, то получится два десятка и т. д. Осознанное понимание детьми десятичной системы происходит в период школьною обучения [6, c. 85].
4 дня назад
10 класс слоговой структуры слова. Посмотрите какие сложные слова. И если вы дошли до них с ребёнком, то вы оба большие молодцы! Не стоит пропускать и переходить к следующему классу. Даже если всё получается, все равно пройдите и этот этап ❤️ #бесплатныематериалы #слоговаяструктураслова
4 дня назад
Клавесы на маркетплейсах: 🪈 Из бука (вб 49467216) 🪈 Самый бюджетный вариант 🪈 Скругленные 🪈 Две пары с бубенцами (вб 346224728) 🪈 Цветные (вб 267823933)
5 дней назад