Найти в Дзене
Как «Логема» еженедельно экономит 5 часов HR, «подружив» Битрикс24 и HeadHunter
В этом кейсе ответим на вопросы – зачем нужна интеграция hh.ru с Битрикс24, как реализовать настройку двух сервисов, и какие изменения произойдут в работе HR после автоматизации ключевых процессов. Ранее мы писали про отдел продаж, который настолько привык обрабатывать лиды и работать с задачами в Битрикс24, что отрицает существование других сервисов. А все новые каналы продаж можно подключить посредством стандартных настроек или по API к Битрикс24 и навертеть там нужный полезный функционал. Аналогичный опыт мы масштабировали на HR-направление, конкретно на процессе работы с откликами...
4 месяца назад
Юридический аудит сайта: как подготовить сайт к проверке РКН и избежать миллионных штрафов
Рассказываем, что нужно исправить на вашем сайте. Дарим чек-лист для проверки сайта на соответствие №152-ФЗ «О персональных данных». ❗️ С 30 мая 2025 года требования к сбору, обработке и хранению персональных данных пользователей на сайте станут более суровыми. Штрафы для бизнеса станут от 30 тысяч до 18 миллионов рублей. за нарушение. Риск ограничения на деятельность компании. Исправлять нарушения придется всем владельцам сайтов. Далее подробно, как подготовить свой сайт к новым требованиям №152-ФЗ «О персональных данных»...
4 месяца назад
Как «Логема» внедрила Elasticsearch для интернет-магазина «Русгеоком» и ускорила поиск на сайте в 3 раза
Как мы реализовали переход с устаревшего поиска Sphinx на мощный Elasticsearch на сайте с 30 000 позиций товаров для российского производителя и поставщика геодезического оборудования. 🚀 Следите за новыми кейсами «Логемы» в Telegram-канале https://t.me/logema Мы уже рассказывали, как бесшовно перенесли фронтенд с Битрикса на Nuxt для интернет-магазина компании «Русгеоком» – российского производителя и ведущего поставщика геодезического оборудования и контрольно-измерительных приборов. После переработки...
5 месяцев назад
Как «Логема» обеспечила бесперебойные выплаты на платформе для работы с самозанятыми и в 2 раза сократила ошибки в реестре выплат
Рассказали, как доработали сервис для найма самозанятых, чтобы выплаты исполнителям осуществлялись в срок. 🚀 Больше кейсов о запуске и оптимизации ИТ-проектов в нашем Telegram-канале: https://t.me/logema В 2022 году в компанию «Логема» за разработкой современного сервиса для работы с самозанятыми обратилось кадровое агентство. Требовалось автоматизировать документооборот между компанией-заказчиком и самозанятыми, наладить своевременное получение чеков от исполнителей, а также создать систему, учитывающую специфику внутренних процессов кадрового агентства...
6 месяцев назад
Топ-10 рисков и проблем при внедрении и доработке Битрикс24
Поговорили с руководителем отдела автоматизации компании «Логема», Екатериной Никульшиной, про неудобную и важную тему для бизнеса – риски и вытекающие проблемы при внедрении и поддержке Битрикс24. И как бизнесу обходить их на повороте на максимальной скорости. Если ваша компания на пороге внедрения Битрикс24 и автоматизации бизнес-процессов, эта статья поможет сэкономить время, деньги и нервы. 🚀 Больше кейсов про внедрение Битрикс24 в нашем Telegram-канале: https://t.me/logema Все цифры, представленные далее, основаны на нашем опыте работы с клиентами...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала