Найти тему
Опыт «Логемы»: как интеграция Авито с Битрикс24 ежедневно экономит 2 часа отделу продаж
Отдел продаж в «Логеме» – евангелисты Битрикс24. Лиды из разных каналов попадают в CRM сервиса и далее распределяются между менеджерами по направлениям: веб-разработка или Битрикс24. Работать с клиентами в единой экосистеме удобно, поэтому интеграция с Авито для обработки лидов была логичным шагом. Делимся опытом интеграции и тем, сколько времени это экономит для отдела продаж. Перед нами стояла задача подключить Авито как дополнительный источник лидов. Решили настроить интеграцию Битрикс24 с Авито,...
1 неделю назад
Сайты на шаблоне Аспро под угрозой взлома! Как «Логема» поможет предотвратить взлом и восстановить работу вашего сайта за 1 рабочий день
Рассказываем о признаках взломов, последствиях и решении проблемы. Эта информация будет полезна владельцам бизнеса, руководителям отдела маркетинга и другим специалистам, которые отвечают за развитие и безопасность сайта. Если вы читаете эту статью, то ваш сайт на Аспро уже взломали или вы читали новость о новой волне взломов сайтов на данном шаблоне, которую опубликовал вендор в феврале 2025 года. В компанию «Логема» ежедневно поступают обращения о взломе сайтов на шаблонах 1С-Битрикс от Аспро...
3 недели назад
GitLab для выпуска обновлений сайта в режиме 24/7
Рассказали, как команда «Логемы» ускорила выпуск обновлений на проекте и уменьшила количество ошибок при деплое с помощью GitLab. 🚀 Больше кейсов о запуске и оптимизации ИТ-проектов в нашем Telegram-канале: https://t.me/logema На одном из проектов команда «Логемы» посчитала целесообразным внедрить GitLab для автоматизации CI/CD процессов. Цель была проста: ускорить выпуск обновлений и сделать их более надежными, исключив ошибки ручных операций. В результате обновления теперь выкатываются быстро, а программисты могут сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на рутину...
1 месяц назад
Автоматизация процессов в агентстве недвижимости SKY: как повысить эффективность отдела продаж на 25% с Битрикс24
Рассказали, как улучшить координацию работы сотрудников смежных отделов через доработку автоматизации процессов и настройку системы уведомлений в Битрикс24. 🚀 Больше кейсов про внедрение Битрикс24 в нашем Telegram-канале https://t.me/logema Агентство недвижимости SKY работает в Санкт-Петербурге и Москве 2,5 года. Специалисты помогают клиентам подобрать лучшие варианты жилья для покупки, управляющий по проектам готовит проекты обустройства. Внутренние процессы для более чем 60 сотрудников ведутся на платформе «Битрикс24»...
1 месяц назад
Как «Логема» автоматизировала управление заказами и CRM в Битрикс24 для магазина контактных линз и помогла сэкономить 45% рабочего времени
Рассказали, как магазину в соцсети организовать ведение клиентской базы, автоматизировать складской учет и навести порядок в множестве чатов с клиентами с помощью Битрикс24. Интернет-магазин в Instagram* @lenses_34 с 2017 года доставляет контактные линзы по России через Яндекс Доставку, СДЭК и Почту. За семь лет у магазина накопилась большая клиентская база, но её хаотичное ведение ограничивало использование маркетинговых инструментов. Требовался сервис, который бы автоматизировал ведение CRM и автоматизировал другие бизнес-процессы...
1 месяц назад
Интервью с менеджером магазина линз: про продажи через соцсеть, мечты о CRM и путь к автоматизации с Битрикс24
В преддверии выхода кейса мы поговорили с Миленой, менеджером по продажам магазина линз @lenses_34, о том, как успешно продавать через Instagram*, выстраивать PR и почему без CRM и автоматизации процессов трудно выйти на новый уровень. Расскажи, почему решили продавать контактные линзы? С чего всё началось? – Понравилась идея, что одна яркая деталь может кардинально изменить образ. Линзы идеально подходят для этого. Плюс личный опыт первой покупки линз в Instagram* был положительным. Как давно продаёте онлайн? – С первого дня работы магазина...
1 месяц назад
Экономим на комиссиях с самозанятыми — как «Логема» разработала MVP платформы «Свояработа.рф» за 6 месяцев
Рассказываем, как мы использовали MVP подход при разработке платформы для работы с самозанятыми, автоматизировали документооборот и настроили интеграцию с налоговой службой по API. 🚀 Больше кейсов о запуске и оптимизации ИТ-проектов в нашем Telegram-канале: https://t.me/logema В эпоху растущей популярности фриланса компании постоянно сталкиваются с необходимостью автоматизации работы с внештатными сотрудниками. В 2019 году в «Логему» пришла компания «Своя работа» с идеей создания сервиса, который упростил бы для юридических лиц и ИП расчеты и документооборот с самозанятыми...
2 месяца назад
Провели аудит и ускорили работу агрегатора курсов обменных пунктов валют в 1,5 раза
Новый кейс про успешную оптимизация информационного сайта, внедрение асинхронной загрузки компонентов, настройку Git-репозитория и создание контейнерной структуры. 🚀 Следите за новыми кейсами «Логемы» в Telegram-канале https://t.me/logema Избавление от избыточных запросов к внешним источникам данных и добавление асинхронной динамической загрузки компонентов страниц помогли ускорить работу сайта, а настройка Git-репозитория и внедрение контейнерной структуры облегчили совместную работу с кодом. К...
2 месяца назад
Внедрение Битрикс24 в промышленном производстве: как «Саратовтепломонтаж» за месяц ускорил обработку заявок на 40%
В кейсе рассказываем, как «Логеме» удалось настроить Битрикс24 под задачи промышленной компании за 1 месяц для эффективного контроля всех процессов. 🚀 Больше кейсов про внедрение Битрикс24 в нашем Telegram-канале https://t.me/logema В промышленном производстве, где каждая задача требует четкой координации между отделами, даже небольшие сбои в коммуникации могут привести к серьезным последствиям. С такой проблемой столкнулся «Саратовтепломонтаж» — предприятие, специализирующееся на строительстве и ремонте теплотехнического оборудования...
3 месяца назад
Революция в работе отделов: на 50% больше продуктивности с CoPilot от Битрикс24
Когда-то сотрудники решали задачи вручную, погружаясь в рутину и теряя драгоценное время. Но с появлением CoPilot от Битрикс24 всё изменилось. Появился интерес и желание делегировать рутинные задачи искусственному интеллекту, чтобы освободить время для творчества и стратегического мышления. 🚀 Больше кейсов про автоматизацию бизнес-процессов с помощью Битрикс24 в Telegram-канале https://t.me/logema CoPilot стал не просто помощником, а настоящим союзником в стремлении к продуктивности и успеху. Спойлер: миллионный бюджет не потребуется...
3 месяца назад
Как зерновая компания «Сто Пудов» навела порядок в бизнес-процессах с помощью Битрикс24 и увеличила количество закрытых сделок на 25%
Рассказали про настройку единой экосистемы Битрикс24 для зерновой компании, чтобы работа со сделками, задачами и другими бизнес-процессами была эффективной. 🚀 Следите за новыми кейсами «Логемы» в Telegram-канале: https://t.me/logema Клиент: ООО «Зерновая компания «Сто Пудов». Чем занимается: закупка, хранение, транспортировка и продажа зерна. Главная задача: навести порядок в основных бизнес-процессах – от закупки до транспортировки. Главный результат: время на подбор перевозчиков сократилось с...
3 месяца назад
6 шагов к успешному внедрению Битрикс24
Рассказываем, как подготовиться к внедрению Битрикс24 и как «Логема» поможет пройти этот путь без стресса и в запланированный срок. 🚀 Больше кейсов про автоматизацию бизнес-процессов с помощью Битрикс24 в Telegram-канале https://t.me/logema В современном бизнесе автоматизация — ключ к успеху. Компании, стремящиеся к повышению эффективности, выбирают интегрированные системы управления. Одним из таких решений является Битрикс24, который объединяет в себе множество инструментов для оптимизации рабочих процессов...
3 месяца назад