Найти в Дзене
Как «Логема» еженедельно экономит 5 часов HR, «подружив» Битрикс24 и HeadHunter
В этом кейсе ответим на вопросы – зачем нужна интеграция hh.ru с Битрикс24, как реализовать настройку двух сервисов, и какие изменения произойдут в работе HR после автоматизации ключевых процессов. Ранее мы писали про отдел продаж, который настолько привык обрабатывать лиды и работать с задачами в Битрикс24, что отрицает существование других сервисов. А все новые каналы продаж можно подключить посредством стандартных настроек или по API к Битрикс24 и навертеть там нужный полезный функционал. Аналогичный опыт мы масштабировали на HR-направление, конкретно на процессе работы с откликами...
4 месяца назад
Юридический аудит сайта: как подготовить сайт к проверке РКН и избежать миллионных штрафов
Рассказываем, что нужно исправить на вашем сайте. Дарим чек-лист для проверки сайта на соответствие №152-ФЗ «О персональных данных». ❗️ С 30 мая 2025 года требования к сбору, обработке и хранению персональных данных пользователей на сайте станут более суровыми. Штрафы для бизнеса станут от 30 тысяч до 18 миллионов рублей. за нарушение. Риск ограничения на деятельность компании. Исправлять нарушения придется всем владельцам сайтов. Далее подробно, как подготовить свой сайт к новым требованиям №152-ФЗ «О персональных данных»...
4 месяца назад
Как «Логема» внедрила Elasticsearch для интернет-магазина «Русгеоком» и ускорила поиск на сайте в 3 раза
Как мы реализовали переход с устаревшего поиска Sphinx на мощный Elasticsearch на сайте с 30 000 позиций товаров для российского производителя и поставщика геодезического оборудования. 🚀 Следите за новыми кейсами «Логемы» в Telegram-канале https://t.me/logema Мы уже рассказывали, как бесшовно перенесли фронтенд с Битрикса на Nuxt для интернет-магазина компании «Русгеоком» – российского производителя и ведущего поставщика геодезического оборудования и контрольно-измерительных приборов. После переработки...
5 месяцев назад
Как «Логема» обеспечила бесперебойные выплаты на платформе для работы с самозанятыми и в 2 раза сократила ошибки в реестре выплат
Рассказали, как доработали сервис для найма самозанятых, чтобы выплаты исполнителям осуществлялись в срок. 🚀 Больше кейсов о запуске и оптимизации ИТ-проектов в нашем Telegram-канале: https://t.me/logema В 2022 году в компанию «Логема» за разработкой современного сервиса для работы с самозанятыми обратилось кадровое агентство. Требовалось автоматизировать документооборот между компанией-заказчиком и самозанятыми, наладить своевременное получение чеков от исполнителей, а также создать систему, учитывающую специфику внутренних процессов кадрового агентства...
6 месяцев назад
Топ-10 рисков и проблем при внедрении и доработке Битрикс24
Поговорили с руководителем отдела автоматизации компании «Логема», Екатериной Никульшиной, про неудобную и важную тему для бизнеса – риски и вытекающие проблемы при внедрении и поддержке Битрикс24. И как бизнесу обходить их на повороте на максимальной скорости. Если ваша компания на пороге внедрения Битрикс24 и автоматизации бизнес-процессов, эта статья поможет сэкономить время, деньги и нервы. 🚀 Больше кейсов про внедрение Битрикс24 в нашем Telegram-канале: https://t.me/logema Все цифры, представленные далее, основаны на нашем опыте работы с клиентами...
6 месяцев назад
Опыт «Логемы»: как интеграция Авито с Битрикс24 ежедневно экономит 2 часа отделу продаж
Отдел продаж в «Логеме» – евангелисты Битрикс24. Лиды из разных каналов попадают в CRM сервиса и далее распределяются между менеджерами по направлениям: веб-разработка или Битрикс24. Работать с клиентами в единой экосистеме удобно, поэтому интеграция с Авито для обработки лидов была логичным шагом. Делимся опытом интеграции и тем, сколько времени это экономит для отдела продаж. Перед нами стояла задача подключить Авито как дополнительный источник лидов. Решили настроить интеграцию Битрикс24 с Авито,...
7 месяцев назад
Сайты на шаблоне Аспро под угрозой взлома! Как «Логема» поможет предотвратить взлом и восстановить работу вашего сайта за 1 рабочий день
Рассказываем о признаках взломов, последствиях и решении проблемы. Эта информация будет полезна владельцам бизнеса, руководителям отдела маркетинга и другим специалистам, которые отвечают за развитие и безопасность сайта. Если вы читаете эту статью, то ваш сайт на Аспро уже взломали или вы читали новость о новой волне взломов сайтов на данном шаблоне, которую опубликовал вендор в феврале 2025 года. В компанию «Логема» ежедневно поступают обращения о взломе сайтов на шаблонах 1С-Битрикс от Аспро...
7 месяцев назад
GitLab для выпуска обновлений сайта в режиме 24/7
Рассказали, как команда «Логемы» ускорила выпуск обновлений на проекте и уменьшила количество ошибок при деплое с помощью GitLab. 🚀 Больше кейсов о запуске и оптимизации ИТ-проектов в нашем Telegram-канале: https://t.me/logema На одном из проектов команда «Логемы» посчитала целесообразным внедрить GitLab для автоматизации CI/CD процессов. Цель была проста: ускорить выпуск обновлений и сделать их более надежными, исключив ошибки ручных операций. В результате обновления теперь выкатываются быстро, а программисты могут сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на рутину...
7 месяцев назад
Автоматизация процессов в агентстве недвижимости SKY: как повысить эффективность отдела продаж на 25% с Битрикс24
Рассказали, как улучшить координацию работы сотрудников смежных отделов через доработку автоматизации процессов и настройку системы уведомлений в Битрикс24. 🚀 Больше кейсов про внедрение Битрикс24 в нашем Telegram-канале https://t.me/logema Агентство недвижимости SKY работает в Санкт-Петербурге и Москве 2,5 года. Специалисты помогают клиентам подобрать лучшие варианты жилья для покупки, управляющий по проектам готовит проекты обустройства. Внутренние процессы для более чем 60 сотрудников ведутся на платформе «Битрикс24»...
8 месяцев назад
Как «Логема» автоматизировала управление заказами и CRM в Битрикс24 для магазина контактных линз и помогла сэкономить 45% рабочего времени
Рассказали, как магазину в соцсети организовать ведение клиентской базы, автоматизировать складской учет и навести порядок в множестве чатов с клиентами с помощью Битрикс24. Интернет-магазин в Instagram* @lenses_34 с 2017 года доставляет контактные линзы по России через Яндекс Доставку, СДЭК и Почту. За семь лет у магазина накопилась большая клиентская база, но её хаотичное ведение ограничивало использование маркетинговых инструментов. Требовался сервис, который бы автоматизировал ведение CRM и автоматизировал другие бизнес-процессы...
8 месяцев назад
Интервью с менеджером магазина линз: про продажи через соцсеть, мечты о CRM и путь к автоматизации с Битрикс24
В преддверии выхода кейса мы поговорили с Миленой, менеджером по продажам магазина линз @lenses_34, о том, как успешно продавать через Instagram*, выстраивать PR и почему без CRM и автоматизации процессов трудно выйти на новый уровень. Расскажи, почему решили продавать контактные линзы? С чего всё началось? – Понравилась идея, что одна яркая деталь может кардинально изменить образ. Линзы идеально подходят для этого. Плюс личный опыт первой покупки линз в Instagram* был положительным. Как давно продаёте онлайн? – С первого дня работы магазина...
8 месяцев назад
Экономим на комиссиях с самозанятыми — как «Логема» разработала MVP платформы «Свояработа.рф» за 6 месяцев
Рассказываем, как мы использовали MVP подход при разработке платформы для работы с самозанятыми, автоматизировали документооборот и настроили интеграцию с налоговой службой по API. 🚀 Больше кейсов о запуске и оптимизации ИТ-проектов в нашем Telegram-канале: https://t.me/logema В эпоху растущей популярности фриланса компании постоянно сталкиваются с необходимостью автоматизации работы с внештатными сотрудниками. В 2019 году в «Логему» пришла компания «Своя работа» с идеей создания сервиса, который упростил бы для юридических лиц и ИП расчеты и документооборот с самозанятыми...
9 месяцев назад