Найти в Дзене
Как открыть свой творческий коллектив? Эффективный порядок открытия
Какую ошибку допускают начинающие художественные руководители, когда решают открыть свой коллектив? Сначала они регистрируют ИП и берут в аренду зал на месяц или, еще хуже, несколько месяцев вперед. И только потом задумываются, где взять клиентов. Но когда худрук регистрирует ИП, он должен будет платить государству страховые взносы за каждый день с момента регистрации. А деньги на это пока еще не появились - группы-то не набраны. И если по каким-то причинам дети так и не придут, то этот худрук просто будет сидеть в своем пустом зале и плакать...
200 читали · 2 года назад
Что такое личный бренд и зачем он худруку
Руководители детских центров и творческих коллективов очень любят свое детище. Они готовы вкладывать в него огромные деньги, пиарить коллектив - но не себя. Это ошибка. На самом деле клиенты идут не в детский центр. Они идут к директору, к педагогу, худруку - к тем, кому доверяют. Люди влюбляются в людей и идут к ним. Поэтому вам, как руководителю, стоит уделять много внимания своему личному бренду и развивать его сразу же, как только вы открыли свой коллектив. А лучше - задолго до открытия. Личный бренд - это ваш образ, ваши уникальность и стиль...
2 года назад
Главное правило партнерства в творческом коллективе
Мы говорили о том, кто такие человек-продажа, человек-продукт и человек-система в творческом бизнесе и как они могут вместе усиливать коллектив или детский центр. И главное правило - партнериться со своей противоположностью, а не специалистом вашего же склада. Почему? Потому что если два человека-продажи соединятся, то им просто нечего будет продавать. Если человек-продукт найдёт ещё одного человека-продукта, то они будут вечно учить, вечно создавать спектакли, постановки и так далее, но ничего не продадут. Они не смогут себя продюсировать. Продюсирует всегда человек-продажа. Люди так или иначе...
2 года назад
Как проверить спрос в детском творческом бизнесе. Метод интервью Если вы хотите открыть коллектив или ввести в образовательную программу новый предмет - нужно обязательно проверить спрос. То есть узнать, будет ли это вообще нужно вашим клиентам. Для этого нужно провести кастдев-интервью. Суть кастдев-интервью не в том, чтобы рассказать свою идею собеседнику и получить оценку. А в том, чтобы услышать реальные запросы людей и узнать, как они решают свои проблемы. Не надо задавать вопрос “Если бы я это сделал, вам бы это понравилось? Вы бы это купили?”. Вашу идею могут похвалить, чтобы морально поддержать вас. Возможно, даже пообещают купить. Не факт, что это действительно случится. Важно увидеть: что из того, что уже реально существует, нравится людям? Что действительно покупают? И почему? Так вы поймете, что на самом деле приобретают родители, когда берут абонементы в детский клуб. Спросите у мамы или папы, какие проблемы они решали, когда водили своего ребенка в коллектив. И какой опыт получили. Например, в коллективе было принято сдавать мобильные телефоны администратору. Поэтому вместо того, чтобы “залипать” в них, дети два часа общались друг с другом и подружились. Для мамы, которая хочет научить ребенка общаться, это решение задачи. Или в детском центре были грязные туалеты, в которые неприятно заходить. Это недостаток. Совет: когда мама рассказывает о недостатках другого коллектива - не оправдывайте его, не объясняйте, почему возникли такие проблемы. Просто запишите их, отметьте для себя. Это подсказки для вас, на что стоит обратить внимание. Генри Форд, изобретатель, который сделал автомобили массовым продуктом, когда-то сказал: “Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь”. Ваши клиенты - родители - не скажут вам, какой продукт они хотят, потому что сами этого не знают. Зато они лучше всех расскажут вам о достоинствах и недостатках детских центров и творческих коллективов. Записывайте эту информацию. Так вы будете знать реальные плюсы и минусы коллективов и учтете их, когда будете открывать свой.
2 года назад
Партнерство в творческом бизнесе: человек-продукт + человек-продажа
Допустим, есть хореограф. Он прекрасно ладит с детьми и ставит великолепные постановки. Хочет работать, но стесняется или не умеет на все 100% преподнести себя как специалиста. Разбирается в творчестве и педагогике, но не знает, как арендовать помещение и поставить цену за услугу. Это человек-продукт. Чтобы найти своих воспитанников и заработать, ему нужно найти партнёра - человека-продажу. Человек-продажа увидит ценность человека-продукта и продаст эту ценность людям. Он сможет: - снять помещение для их общего бизнеса; - заключить договора; - сделать листовки и раздать их; - каждой мамочке и каждому...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала