Сегодня захожу в ленту и вижу: очередная «экспертка» с лицом, отфотошопленным до состояния инопланетной куклы, вещает про осознанное материнство. У неё, конечно, свой курс. А вчера эта же девочка учила правильно дышать, чтобы привлечь миллион. Позавчера рассказывала про инвестиции в крипту. А через неделю, я уверена, начнёт лечить психосоматику. И у меня вопрос: а кто дал ей право? Диплом? Опыт? Нет. Просто миллион подписчиков, накрученных на гивах. И наглости вагон. Этого достаточно, чтобы тебя считали экспертом...