3 недели назад
Ученые из США обнаружили, что авокадо может необычно влиять на сердце
Учёные из Университета штата Пенсильвания обнаружили, что авокадо оказывает положительное воздействие на сердечно-сосудистое здоровье, снижая вероятность развития заболеваний сердца. Об этом сообщает New York Post, ссылаясь на исследование, опубликованное на aif.ru. В ходе исследования было установлено, что регулярное потребление авокадо связано с уменьшением уровня липопротеинов низкой плотности (ЛПНП), которые являются главными переносчиками холестерина в организме...