Найти в Дзене
Когда стоит пробовать внедрять конвейерный отдел продаж?
Когда стоит пробовать внедрять конвейерный отдел продаж? Довольно очевидно. Организации, которые обрабатывают большое количество сделок, могут выиграть от разделения процесса на этапы, чтобы ускорить обработку и повысить производительность. А в условиях жесткой конкуренции скорость и эффективность могут стать ключевыми факторами успеха. Конвейерный отдел продаж позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов и заключать сделки. Действительно когда нужно сделать быстрый...
10 месяцев назад
Конвейерный отдел продаж. Минусы.
Разделение процесса на этапы может привести к отсутствию индивидуального подхода к клиентам. Стандартизированные процессы могут затруднить адаптацию к изменениям на рынке или специфическим запросам клиентов, что может ограничить возможности для нововведений и улучшений. Узкая специализация может привести к однообразию работы, что может уменьшить мотивацию и удовлетворенность сотрудников. Дробление процессов может усложнить коммуникацию и взаимодействие между сотрудниками, что может привести к недопониманию и ошибкам...
10 месяцев назад
Конвейерный отдел продаж, как производство Генри Форда. Плюсы.
Конвейерный отдел продаж, как производство Генри Форда 😅 Это отдел продаж где процесс продаж разбит на этапы с распределением задач между специалистами. Каждый сотрудник отвечает за конкретный этап процесса продажи/взаимодействия с заказчиков, будь то генерация лидов, квалификация, презентация продукта или заключение сделки. Это позволяет сотрудникам развивать глубокие знания и навыки в своей области. Разделение процесса на этапы позволяет равномерно распределить рабочую нагрузку между сотрудниками, что может снизить стресс за счет удовлетворенностью работой...
10 месяцев назад
SDR (Sales Development Representative) — сотрудник отдела продаж который занимается первичной обработкой контактов.
Сегодня услышал очередную аббревиатуру SDR 😐 В отделах продаж со сложными продуктами, хорошо и правильно формировать "конвейерный" отдел продаж, когда клиент перемещается от одного менеджера к другому по воронке. И вот SDR менеджер отдела продаж это первая точка. Ему можно доверить следующие обязанности: - Квалификация лидов по заданным параметрам. Из которых можно сделать вывод о перспективности сотрудничества. - Первичная обработка. Ответы на вопросы лидов и отправка им нужных материалов. - Занесение данных в CRM и передача контактов менеджерам по продажам...
10 месяцев назад
Не сливайте бюджет на 404 ОШИБКУ
Часто вижу объявления, переходя по которым попадаешь на страницу 404 ошибки. Чтобы такого не допускать 1. Проверяйте перед запуской РК все ссылки в ваших объявлениях. 2. Создайте цель на страницу 404 ошибки для оперативного факта фиксирования такого недочета. Реклама, продажи, маркетинг, менеджмент lipinme...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала