Найти тему
Когда стоит пробовать внедрять конвейерный отдел продаж?
Когда стоит пробовать внедрять конвейерный отдел продаж? Довольно очевидно. Организации, которые обрабатывают большое количество сделок, могут выиграть от разделения процесса на этапы, чтобы ускорить обработку и повысить производительность. А в условиях жесткой конкуренции скорость и эффективность могут стать ключевыми факторами успеха. Конвейерный отдел продаж позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов и заключать сделки. Действительно когда нужно сделать быстрый...
1 месяц назад
Конвейерный отдел продаж. Минусы.
Разделение процесса на этапы может привести к отсутствию индивидуального подхода к клиентам. Стандартизированные процессы могут затруднить адаптацию к изменениям на рынке или специфическим запросам клиентов, что может ограничить возможности для нововведений и улучшений. Узкая специализация может привести к однообразию работы, что может уменьшить мотивацию и удовлетворенность сотрудников. Дробление процессов может усложнить коммуникацию и взаимодействие между сотрудниками, что может привести к недопониманию и ошибкам...
1 месяц назад
Конвейерный отдел продаж, как производство Генри Форда. Плюсы.
Конвейерный отдел продаж, как производство Генри Форда 😅 Это отдел продаж где процесс продаж разбит на этапы с распределением задач между специалистами. Каждый сотрудник отвечает за конкретный этап процесса продажи/взаимодействия с заказчиков, будь то генерация лидов, квалификация, презентация продукта или заключение сделки. Это позволяет сотрудникам развивать глубокие знания и навыки в своей области. Разделение процесса на этапы позволяет равномерно распределить рабочую нагрузку между сотрудниками, что может снизить стресс за счет удовлетворенностью работой...
1 месяц назад
SDR (Sales Development Representative) — сотрудник отдела продаж который занимается первичной обработкой контактов.
Сегодня услышал очередную аббревиатуру SDR 😐 В отделах продаж со сложными продуктами, хорошо и правильно формировать "конвейерный" отдел продаж, когда клиент перемещается от одного менеджера к другому по воронке. И вот SDR менеджер отдела продаж это первая точка. Ему можно доверить следующие обязанности: - Квалификация лидов по заданным параметрам. Из которых можно сделать вывод о перспективности сотрудничества. - Первичная обработка. Ответы на вопросы лидов и отправка им нужных материалов. - Занесение данных в CRM и передача контактов менеджерам по продажам...
1 месяц назад
Не сливайте бюджет на 404 ОШИБКУ
Часто вижу объявления, переходя по которым попадаешь на страницу 404 ошибки. Чтобы такого не допускать 1. Проверяйте перед запуской РК все ссылки в ваших объявлениях. 2. Создайте цель на страницу 404 ошибки для оперативного факта фиксирования такого недочета. Реклама, продажи, маркетинг, менеджмент lipinme...
8 месяцев назад
Реклама в саджесте.
Реклама в саджесте – это одна из форм рекламы, которая используется в поисковой системе Яндекс. Она представляет собой блок рекламных объявлений, который отображается под строкой поиска при вводе пользователем запроса. Основная цель рекламы в саджесте – привлечение внимания пользователя и увеличение кликабельности объявления. Рекламодатели могут использовать этот вид рекламы для продвижения своих товаров или услуг, а также для повышения узнаваемости бренда. Преимущества рекламы в саджесте заключаются...
354 читали · 1 год назад
Добавленная стоимость. Ценность продукта и способы увеличения
Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, что такое добавленная стоимость и как она может быть полезной для каждого из нас. Добавленная стоимость - это концепция, которая отражает дополнительную ценность или преимущество, которое продукт или услуга приносят своему потребителю. Она выходит за рамки базовых функций товара или услуги и делает его более привлекательным для клиента. Одним из способов создания добавленной стоимости является инновация. Инновационные решения помогают нам разработать новые продукты или услуги, которые лучше соответствуют потребностям наших клиентов...
1 год назад
А/А и А/Б тестирование. Зачем нужен А/А тест?
Перед проведением A/Б теста рекомендуется сначала выполнить A/A тест. A/A тест - это контрольный эксперимент, в котором две группы пользователей случайным образом разделены на две одинаковые подгруппы (A1 и A2), и каждой из них предлагается одна и та же версия продукта или функциональность. Целью A/A теста является проверка корректности настройки инструментария для проведения A/Б тестирования. Во время A/A теста мы ожидаем, что не будет значимых статистических различий между двумя группами, так как они получают одинаковый опыт использования продукта...
1 год назад
Маркировка рекламы, нам всем — заполнить данные!
Приветствую вас! Сегодня мы поговорим о новом законе, который касается маркировки рекламы. Многие из вас, возможно, уже слышали об этой новости и испытывают некоторое беспокойство. Однако, не стоит паниковать - все гораздо проще, чем может показаться. Закон о маркировке рекламы был принят с целью улучшить прозрачность и достоверность информации, которая предоставляется потребителям. Теперь каждая рекламная публикация должна содержать определенные данные, чтобы пользователи могли легко отличить рекламу от обычного контента. Однако, не нужно волноваться, что выполнение этих требований будет очень сложным или трудоемким процессом...
1 год назад
Не бойся конкуренции! Конкуренция – хорошо! Рассказываю почему.
Хорошо, когда есть конкуренция на рынке. Есть конкуренция – значит рынок есть! Большое заблуждение боятся выходит на рынок, где есть конкуренция, наоборот если конкуренция есть, значит вы сделали правильный выбор. Что появилось первым? Спрос или Предложение :) Отсутствие конкуренции – плохо. Нет конкуренции – нет рынка. Причин почему отсутствие конкуренции – плохо, несколько, но сейчас разберём только ту которая касается выхода на такой рынок, а точнее его отсутствие. Когда вы придумали продукт или...
1 год назад
Email-маркетинг жив? Результат 2022г.
Нужно использовать еmail маркетинг! В идеале в совокупности с другими инструментами. Например, в 2013-2014 году, я в ручную рассылал по холодной базе письма с информацией о компании, производимых продуктах и решениях, а в следующие 2-3 дня обзванивал эту базу. Ручной режим — Ctrl+C и Ctrl+V, скопировал емаил-адрес из базы вставил в поле «получатель» нажал кнопку «отправить». И именно по одному адресу на письмо, это сильно влияет на качество и конечный результат от рассылки. Так как когда получатель...
1 год назад
Как сделать сотрудничество выгодным всегда! Пример. Как сотрудничать с конкурентами.
В этой статье разберем на примерах сотрудничество, а точнее, что сотрудничество — это всегда выгодно. И возможно вы пересмотрите своё отношение к конкурентам и рассмотрите их как коллег, или даже как партнёров, найдя точки для получения совместной выгоды. Разберём на примере: Есть два завода по производству болтов и гвоздей, каждый со своим КВП. КВП. Кривая производственных возможностей – это кривая, показывающая различные комбинации максимальных объёмов производства нескольких благ, продуктов или...
1 год назад