Найти в Дзене
Полезные события для предпринимателей в августе
Посещение бизнес-форумов может подарить не только новые знания и вдохновение, но и возможность действовать на опережение конкурентов. Ваше всего бизнес-форумы проводятся в начале лета или осенью, а середина и конец лета не пользуются большой популярностью. В этот период события будут направлены в основном на представителей бизнеса определённых сфер. Например, гостиничной индустрии и сферы медиа в социальных сетях. На конференции обсудят важность корпоративной культуры на эффективность внутреннего...
1 год назад
Что такое "ключи" в описании и для чего они нужны
Ответ: С их помощью потенциальный покупатель сможет найти ваш товар даже при поиске по 1-2 словам. Для этого важно в описании и названии товара использовать «ключи» с наилучшей индексацией, наиболее популярные. Также «поднять» карточку в поиске позволит использование менее популярных запросов, например, с грамматическими ошибками. Например, иногда мы можем искать широкополую шляпу как «большую шляпу от солнца»...
1 год назад
Какой маркетплейс выбрать для продажи товаров
В настоящее время маркетплейсы предлагают широкие возможности для развития бизнеса. Площадок много и каждая из них конкурирует между собой за привлечение продавцов и покупателей. Для высоких продаж и более простого бизнеса, важно выбрать наиболее перспективные маркетплейсы для работы с вашей целевой аудиторией. Давайте рассмотрим самые популярные на сегодняшний день площадки в России и их условия сотрудничества. Это популярный и наиболее доступный маркетплейс страны. Доля рынка — 47%. Изначально позиционировался как интернет-магазин женской одежды, но сейчас на нём представлено практически всё...
1 год назад
С чего начать селлеру на маркетплейсах
Маркетплейсы — один из основных современных способов продаж для начинающего предпринимателя. Количество продавцов постоянно растёт, а каждый пятый, кто ещё не торгует на площадках, планирует начать. Давайте же разберём, с какими проблемами чаще всего сталкиваются селлеры в начале пути, чтобы знать, к чему быть готовыми. Это достаточно популярный вопрос как для новичков, которые только собираются начать бизнес на маркетплейсах, так и для опытных продавцов, которые планируют расширять ассортимент...
1 год назад
Зачем селлеру на маркетплейсах «воронка продаж» и что это такое
С помощью воронки продаж можно оценить эффективность каналов продвижения и понять, на каком этапе вы можете упускать потенциальных клиентов. 1️⃣ На первом этапе — Attention (Внимание) — вам необходимо «зацепить» потенциального клиента/покупателя, выделиться среди конкурентов. Это возможно сделать с помощью карточки товара на маркетплейсах. Более читабельной, информативной, яркой, привлекающей внимание. Сюда же относится и реклама. 2️⃣ На этапе Interest (Интерес) зачастую происходит первый контакт...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала