Найти в Дзене
Как обслуживать вестибюльные ковры?
Вестибюльные ковры – надежный способ сократить количество загрязнений в помещении. Они отлично собирают воду, песок и грунт с обуви посетителей и сотрудников. Чтобы ковры качественно выполняли свою работу, их необходимо правильно обслуживать. Это сложный и ответственный процесс – опишем его на примере прачечной Lindaily. Как проходит обслуживание ковров в Lindaily Наш шеринг-сервис обеспечивает услугу аренды полного цикла. Мы создаем ковры, привозим и увозим их, обслуживаем, храним на складе, ремонтируем и экологично утилизируем...
3 дня назад
Какой должна быть одежда в общепите: изучаем стандарты
В 2022 году был принят в силу ГОСТ Р 70231-2022 «Гигиена пищевой продукции, одежда для работников производства пищевой продукции и общественного питания. Требования, основанные на принципах ХАССП». Этот документ описывает правила и требования к спецодежде в пищевой промышленности – как на производствах, так и на кухнях в HoReCa. В ГОСТе учтены все особенности и риски данной сферы, чтобы сотрудники могли оставаться в безопасности и выпускать полностью безопасную продукцию. Документ вступил в силу 1 сентября 2023 года, его должны учитывать все игроки рынка общепита...
3 дня назад
Тренды в дизайне вестибюльных ковров: скучные цвета и формы уходят в прошлое
Ковры на время покинули модные тренды и почти исчезли из интерьеров домов и офисов. Но в последнее время запрос на уют и разнообразие в обстановке стал особенно сильным, поэтому стильные ковровые покрытия снова начали набирать популярность. Lindaily расскажет, какие изделия лучше выбрать для производства, лобби или офиса в 2025 году. Причина роста популярности ковров Исследователи из Deloitte выпустили сборник трендов Global Consumer Trends 2024, который показал значительный рост востребованности ковров...
3 дня назад
Какой должна быть спецодежда для летнего периода
Многие работодатели интересуются, нужна ли летняя спецодежда и какой она должна быть. В статье дадим ответы на эти вопросы. Что говорит закон В действующих на момент лета 2025 года нормах нет указаний о необходимости выдавать спецодежду для теплого времени года – только для зимы. При выдаче средств индивидуальной защиты (СИЗ) работодатель должен опираться на следующие нормативные документы: Также следует учитывать ряд решений уполномоченных органов: Даже если нормативные документы прямо не предполагают...
1 месяц назад
Как Lindaily локализовала бизнес: решение задачи стать российской компанией, сохранить и преумножить компетенции
Компания Lindaily прошла процесс полной локализации и стала полностью российской в 2023 году. Это был сложный путь, который потребовал большого количества нестандартных решений и напряженной работы множества квалифицированных специалистов из разных областей. В статье расскажем, как и почему происходила трансформация, к чему она привела и какие цели компания ставит на ближайшее будущее. Почему потребовалась локализация Ранее Lindaily была частью большого финского концерна Lindström, который работает по всему миру...
1 месяц назад
Что такое экономика замкнутого цикла и как она помогает сохранять экологию
В конце весны 2025 года компания Lindaily заключила соглашение о партнерстве с Российским экологическим оператором (РЭО). Документ подписан на полях Невского международного экологического конгресса и включает в себя обязательство сотрудничать в области экономики замкнутого цикла, в первую очередь – уменьшения количества текстильных отходов. Это событие стало признанием многолетнего труда Lindaily и еще одним важным шагом к улучшению экологической ситуации в России. В статье разберемся, что такое...
1 месяц назад
Каждый клиент должен быть доволен: как в Lindaily отслеживают уровень удовлетворенности сервисом
Опросы удовлетворенности клиентов – это не праздная трата денег, а возможность оценить работу компании со стороны, улучшить сервис и процессы. Если предприниматель хочет, чтобы клиент оставался с ним надолго, он обязан измерять уровень удовлетворенности. В статье расскажем, как в Lindaily проводят опросы среди клиентов, каких методик придерживаются и как улучшают свою работу. Как Lindaily изучает удовлетворенность Ежегодно осенью компания проводит опрос по методике CX Index – это индекс клиентского опыта...
1 месяц назад
Аренда текстиля для отелей и ресторанов: на что обратить внимание при выборе шеринг-сервиса
В сфере HoReCa арендованный текстиль – достаточно популярное решение. Однако работа с подрядчиком не значит, что можно выбрать самый дешевый вариант. В статье расскажем, что важно учитывать в первую очередь и какие вопросы задавать при выборе текстиля и арендного сервиса. Вопросы для предпринимателя Руководитель должен спросить у себя, какой текстиль ему нужен и как будет организована работа. Это можно сделать еще до звонка в шеринг-сервис. Какие особенности должны быть у комплектов? Ответ на этот вопрос зависит от специфики бизнеса...
1 месяц назад
Как выбрать текстиль для отеля: советы эксперта
Текстиль в HoReCa значит очень много: он является неотъемлемой частью образа для отелей, кафе и ресторанов, помогает без слов показать отношение бизнеса к делу и подчеркнуть уровень заведения. Особенно важно это для отелей, ведь в них клиент постоянно контактирует с различными материалами: простыня на кровати, покрывало на диване, полотенце в санузле. Подходить к выбору текстиля нужно ответственно. Нельзя ориентироваться только на внешний вид – следует уделять повышенное внимание эксплуатационным характеристикам и долговечности...
1 месяц назад
Сотрудничество с Lindaily: 2 истории помощи бизнесу
Можно много раз услышать от компании обо всех преимуществах сотрудничества, но наглядность и реальные примеры – лучшее доказательство профессионализма и заботы о клиентах. В материале мы расскажем о двух совершенного разных клиентах из Санкт-Петербурга, которым помогли решить непохожие друг на друга задачи. Клиент: компания «Визотек» – крупнейший российский производитель рекламных и имиджевых конструкций с 1995 года ⚠️ С какой проблемой обратился клиент? Обеспечение спецодеждой сотен сотрудников крупного производственного предприятия – это не просто закупки...
2 месяца назад
Индивидуальный подход: как в Lindaily решили нестандартную задачу клиента
Lindaily – ведущий российский сервис по аренде и обслуживанию спецодежды и текстильных изделий. Во время многолетней работы эксперты компании сталкивались с самыми разными задачами: от регулярного обслуживания 700 комплектов спецодежды на одном предприятии до разработки нестандартных моделей, отвечающих повышенным требованиям санитарно-гигиенических норм. В Lindaily гордятся индивидуальным подходом и умением решать нестандартные задачи. Перед Новым 2025 годом один из постоянных клиентов компании обратился к своему персональному менеджеру с необычной просьбой...
2 месяца назад
Выбираем ковры для бизнеса: полный разбор доступных вариантов
Lindaily – компания, унаследовавшая 170 лет европейского опыта. Мы предлагаем аренду широкого ассортимента текстильных изделий, в том числе ковров для коммерческих помещений. В статье расскажем, какие существуют виды ковров для бизнеса и на что важно обратить внимание при их выборе. Типы ковров для бизнеса: не только грязезащитные изделия Грязезащитный ковер — ключевой элемент входной зоны любого коммерческого помещения, но это не единственный тип изделий. В целом для надежной защиты здания от грязи и влаги с улицы необходимо продумать трехэтапную систему...
2 месяца назад