Найти в Дзене
Толпою по культуре, или Бесплатный сыр в мышеловке искусства
Посещение какого-нибудь знаменитого музея "бесплатно" может оказаться настоящим социальным экспериментом с целью выяснить: сколько эстетического голода может вынести человек ради слова «халява» и как он будет вести себя в условиях культурного дефицита...
2 дня назад
РУБРИКА | Что у нас на пульте: "Свадьба Фигаро", или Кое-что об искусстве стратагемы
Сегодня наш Beijing Union Symphony Orchestra работает над произведением, в котором скрыт секрет одной победы не силой, а умом, не грубой властью, а изящной стратегией. Это произведение — опера Вольфганга Амадея Моцарта «Свадьба Фигаро»...
1 неделю назад
Виолончельный апокалипсис, или Как играть на нервах (в прямом смысле)
Что будет, если скрестить виолончель с перфоратором, греческой мифологией и квантовой физикой? Будет «Kottos» Яниса Ксенакиса! ...Я только что выключила YouTube и несколько минут просто сижу в тишине, глядя на свою виолончель. Мой мир бархатных звуков и певучих фраз дал трещину. Но могу предположить, что эта пьеса вызывает восторг у одних и желание вызвать полицию у других. Удивительно, но за семь минут виолончель здесь превращается в стройплощадку, встречается с одержимым шаманом, греческий...
1 неделю назад
Музыкальная пауза длиной в целый час. Зачем она нужна?
Конечно, сама мелодия длится не час, а лишь несколько секунд. Но именно она есть та самая остановка, тот чистый момент осознания, в который умещается целый час смысла. Это я о музыкальном перезвоне на городских часах перед ударами курантов. Мы часто ждём боя курантов, чтобы сверить время. Но что-то особенное кроется в тех нескольких секундах, что ему предшествуют, в мелодии, которая звучит будто из другого измерения. «Часы не просто отбивают время, они его украшают. Мелодия, что звучит перед боем, — это бриллиант в его оправе», — сказал кто-то красиво...
2 недели назад
РУБРИКА | Что у нас на пульте было и...исчезло
Иногда жизнь вносит непредвиденные корректуры. Например, мы, в Beijing Union Symphony Orchestra, готовились к концертам в Пекине и Шанхае, несколько дней репетировали музыку японского композитора Каору Вада к легендарному аниме «Инуяша». Сам маэстро Вада стоял за дирижёрским пультом, звучали традиционные японские пипа и флейта. Оказалось, что музыка Каору Вада — это не просто сопровождение к изображению. Это самостоятельная вселенная, полная динамики, волшебства, отваги и глубоких человеческих чувств...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала