Найти тему
1.000.000 на Wildberries на кружках – Кейс внутренняя реклама
Про проекты с которыми работаю на постоянной основе долгие месяцы писать тяжелее всего. Как написать кейс, если в работе постоянно от 20 разных артикулов? В какой момент нужно взять срез и с какого товара? В работу выводятся разные артикулы, некоторые выстреливают некоторые нет - это неизбежно. Писать про те, которые не прошли проверку рынком так же интересно как и про те которые выстрелили? Я решила в этом кейсе написать про товары из тех, что прошли проверку рынком. Это товары, которые продвигались с нуля и до выхода в топ...
6 часов назад
Кейс WILDBERRIES 🧸 развивающие игрушки для малышей
Селлер нашла меня ВКонтакте и сразу же внесла предоплату. Так я поняла, что сотрудничество у нас точно заладиться 😂 Люблю людей, которые быстро принимают решения. Начали работать только спустя 2 недели, так как там дорабатывал срок другой специалист. Сначала мне вверили один артикул, но увидев динамику вскоре отдали и остальные 🥰 В середине месяца закончился товар на Коледино, но остался в регионах, что естественно сразу замедлило динамику заказов...
6 часов назад
Кейс Wildberries: Продвижение БАДа Триптофан. Рост органики за неделю!
Мне на продвижение попал БАД. Цель - увеличить продажи и вырасти по самым частотным ключевым словам «Триптофан в капсуле» и «Триптофан» на поиске. До начала рекламы: Это показывает, что быть на первой странице не гарантия продаж. Особенно, если товар находится во второй половине на первой странице. Моя стратегия включала поднятие данной карточки выше в поиске за счет рекламы. Чтобы вместо 64 места стоять выше - 2-30 место, чтобы собирать больше трафика. После запуска рекламы: Рост в органике: Дальше реклама была остановлена для теста гипотезы, что с этих органических мест будут идти заказы...
6 часов назад
Кейс Wildberries: Рост заказов х8 на обложки за счет внутренней рекламы 🚘
Селлер продает обложки на автодокументы для мужчин и женщин из экокожи. Средняя цена 650 руб. с учетом скидки и СПП. Перед запуском был проведен анализ, чтобы выбрать подходящую стратегию. Товар новый, с минимум выкупов, так что начали продвижение на поиске, чтобы прокачивать среднечастотные ключевые запросы, на карточке, чтобы шли заказы и был протестирован каталог. Реклама была запущена 9 декабря и шла 3 недели. Потрачено на рекламу в декабре всего 1237 руб. До рекламы: 2 недели с 25 ноября до 9 декабря - 2 заказа - заказы на сумму 1264 руб...
6 часов назад
2.000.000 за 2 месяца на одном единственном чайнике – Кейс внутренняя реклама на Wildberries
Товар – электрический чайник. Был выведен в продажу 17 июля и продвигается по этот день. Средняя цена колеблется в районе 500-700 руб. На графике период ДО рекламы сравнивается с аналогичным периодом ВО ВРЕМЯ рекламы с 1 июля по 14 сентября. За 2 месяца получено: Переходов в карточку: 64 010 (рост на 100%) Добавлений в корзину: 12 142 (рост на 100%) Заказов: 3 045 (рост на 100%) Сумма заказов в рублях: 2 244 535 (рост на 100%) Потрачено всего: 519 610.28 руб. ДРР = 519 610.28 /2 244 535 * 100 = 23% Итого за 2 месяца рекламы потрачено: 519 610 руб...
6 часов назад
6.000.000 на детских сарафанах – внутренняя реклама Wildberries
Начали сотрудничество в конце апреля, чтобы успеть раскачать карточки товара до летнего сезона 🌴 Цель была проста - ворваться в топ с тремя популярными расцветками и распродать все до конца сезона. Продавали классные дизайнерские сарафаны для детей на лето. Мой клиент заказывает лучшие ткани, отшивает на проверенном производстве, по уникальным фасонам. Действительно качественный товар и на мой вкус очень красивый! Стартовая цена была около 2400-3000 рублей. В то же время большинство конкурентов продавало свои сарафаны за 1500 и даже меньше - некоторые даже менее 1000 рублей...
6 часов назад
Рост заказов на 620% на Wildberries благодаря внутренней рекламе
Без лишних предисловий перейду сразу к скриншоту статистики, который говорит сам за себя. Начало сотрудничества: 27 июня 2023 года. Товар — органайзеры для украшений. На скриншоте представлены данные за два периода: два месяца до запуска рекламы и два месяца в период проведения рекламной кампании. За 2 месяца получено: Переходов в карточку: 65 849 (рост на 1043%) Добавлений в корзину: 8139 (рост на 743%) Заказов: 699 (рост на 621%) Сумма заказов в рублях: 698 985 (рост на 620%) Динамика суммы заказов показывает, что благодаря рекламе сумма заказов выросла на 601 875 руб...
6 часов назад
117 миллионов на гирляндах в сезон: Кейс по внутренней рекламе на Wildberries.
В августе ко мне обратился продавец с запросом на продвижение карточек товара до начала сезона. Продукт — новогодние гирлянды, которые уже имели историю продаж и отзывы, но их позиции в органической выдаче оставляли желать лучшего. Поскольку подобные товары редко просматривают дальше 50-го места, а большинство заказов приходится на первые позиции, задача выхода в топ оказалась критически важной. Ранее реклама в поиске значительно упрощала задачу: любой продавец, вне зависимости от текущей позиции, мог занять первое место за установленную ставку...
6 часов назад
Кейс Регистрации на вебинар по 45 руб. таргет для онлайн-школы Флористики
🗓️ Срок работы январь-февраль 2022 Онлайн-школа флористики обратилась за моими услугами в начале 2022 года. Цели: • Увеличение числа целевых подписчиков в блог • Регистрации на вебинары • Сообщения в Директ (выдача лид-магнитов для дальнейшей коммуникации внутри директ в целях продаж курса) ⭐️ Было в сумме создано и запущено более 157 объявлений в десятках кампаний за 1,5 месяца сотрудничества. Каждый день я сидела в канве и запускала что-то новое. Вели параллельно на разные посадочные страницы, с разными рекламными целями...
2 года назад
Как зайти в Канву из России?
Со 2 июня пользователи из России больше не могут войти в Канву привычным способом. Вместо своих дизайнов они видят экран-заглушку, которую никак не удается обойти. Знакомо? Без паники! Обойти ее все же можно и очень легко :) Обойти ограничение можно с помощью ВПН. Я нахожусь в Санкт-Петербурге и заходу в Канву, пользуясь бесплатным ВПН. Мой ВПН называется Browsec и устанавливается как расширение в браузер Гугл Хром. Как войти в Канву из России? 1. Заходим в браузер Google chrome (скачать можно тут) 2...
2 года назад
Кейс 39500 руб. ЗА НЕДЕЛЮ с таргета на окрашивании волос в Санкт-Петербурге
Кейс по таргету в нише сложное окрашивание в Санкт-Петербурге Сложности: 1. Большая конкуренция 2. Сложно завоевать доверие и заставить сменить мастера 3. Нельзя очевидно показывать до и после, так как могут забанить Было решено тестировать цель сообщения в директ, чтобы сразу закрывать заинтересованных людей в переписке. Цель трафик, чтобы обратиться к более холодной аудитории и вести на подписку, чтобы прогревать в блоге. Лидогенерация не подошла клиенту - она не хотела сама звонить и не успевала бы оперативно обрабатывать заявки, так как днем работала...
380 читали · 3 года назад
Кейс 2599 подписчика по 6.9 руб. с таргета за месяц в блог по уходу за кожей
Таргет помогает не только продавать товары и услуги, но и стабильно получать подписчиков в блог. Что нужно, чтобы люди с таргета подписывались? 1. Четкая ниша, которая легко считывается, когда человек попадает в блог автора. 2. Шапка, посты, закрепленные сториз - везде есть подтверждение, что блог именно по той теме, что обозначена на макете. 3. В момент продвижения блог активно ведется - есть сториз, посты, эфиры. Когда подключен таргет не время брать перерыв от блога. В моем случае блогер был настроен на работу...
3 года назад