Статьи
Кейс Регистрации на вебинар по 45 руб. таргет для онлайн-школы Флористики
🗓️ Срок работы январь-февраль 2022 Онлайн-школа флористики обратилась за моими услугами в начале 2022 года. Цели: • Увеличение числа целевых подписчиков в блог • Регистрации на вебинары • Сообщения в Директ (выдача лид-магнитов для дальнейшей коммуникации внутри директ в целях продаж курса) ⭐️ Было в сумме создано и запущено более 157 объявлений в десятках кампаний за 1,5 месяца сотрудничества. Каждый день я сидела в канве и запускала что-то новое. Вели параллельно на разные посадочные страницы, с разными рекламными целями...
Как зайти в Канву из России?
Со 2 июня пользователи из России больше не могут войти в Канву привычным способом. Вместо своих дизайнов они видят экран-заглушку, которую никак не удается обойти. Знакомо? Без паники! Обойти ее все же можно и очень легко :) Обойти ограничение можно с помощью ВПН. Я нахожусь в Санкт-Петербурге и заходу в Канву, пользуясь бесплатным ВПН. Мой ВПН называется Browsec и устанавливается как расширение в браузер Гугл Хром. Как войти в Канву из России? 1. Заходим в браузер Google chrome (скачать можно тут) 2...
Кейс 39500 руб. ЗА НЕДЕЛЮ с таргета на окрашивании волос в Санкт-Петербурге
Кейс по таргету в нише сложное окрашивание в Санкт-Петербурге Сложности: 1. Большая конкуренция 2. Сложно завоевать доверие и заставить сменить мастера 3. Нельзя очевидно показывать до и после, так как могут забанить Было решено тестировать цель сообщения в директ, чтобы сразу закрывать заинтересованных людей в переписке. Цель трафик, чтобы обратиться к более холодной аудитории и вести на подписку, чтобы прогревать в блоге. Лидогенерация не подошла клиенту - она не хотела сама звонить и не успевала бы оперативно обрабатывать заявки, так как днем работала...
Кейс 2599 подписчика по 6.9 руб. с таргета за месяц в блог по уходу за кожей
Таргет помогает не только продавать товары и услуги, но и стабильно получать подписчиков в блог. Что нужно, чтобы люди с таргета подписывались? 1. Четкая ниша, которая легко считывается, когда человек попадает в блог автора. 2. Шапка, посты, закрепленные сториз - везде есть подтверждение, что блог именно по той теме, что обозначена на макете. 3. В момент продвижения блог активно ведется - есть сториз, посты, эфиры. Когда подключен таргет не время брать перерыв от блога. В моем случае блогер был настроен на работу...
Кейс 200.000+ тыс.руб. с таргета на циклевку и укладку паркета и ламината за месяц
Делюсь кейсом по таргету по укладке и циклевке паркета. С заказчиком работаем до сих пор, так что для простоты взяла результаты первого месяца. Дано: Услуги укладки, циклевки, реставрации паркета и ламината по Владикавказу и Северной Осетии. Так выглядел аккаунт на момент начала рекламной кампании. Сложности: Перед началом работы провели аудит прошлых рекламных кампаний, создали портрет целевой аудитории клиентов, проанализировали конкурентов. Основная услуга - циклевка паркета, решено было запускать рекламу именно на нее...