Найти в Дзене
Чтобы стало много денег: интегрируем бота с наибольшей пользой для бизнеса
Сегодня расскажу, как не промахнуться с выбором чат-платформы и интеграцией бота, чтобы сделать его важным игроком команды, интеллектуальным ассистентом, решающим ваши бизнес-задачи. С вами Демьян Грин, гендиректор и основатель сервиса автоматизации коммуникации с клиентами «Лия» Есть ли связь между целями бизнеса и типом платформы? Есть, и самая непосредственная. Выбирать платформу для бота по принципу «у всех есть и мне надо» не советую. Это почти то же самое, что стрелять из пушки по воробьям: дорого, долго и бестолково...
4 месяца назад
Бро из мессенджера: через 10 лет боты станут нашими лучшими друзьями
В прошлой статье я рассказывал, на какие виды делится автоматизированная коммуникация и какой из них будет эффективнее в конкретной сфере бизнеса. сегодня подробно расскажу про преимущества чат-ботов и поделюсь выводами, в том числе сторонними, которые пригодятся всем, кто хочет улучшить бизнес-процессы. Попробую объяснить, почему я так уверен, что чат-бот — оптимальный выбор для многих компаний (но не для всех). Демьян Грин, гендиректор и основатель сервиса автоматизации коммуникации с клиентами Лия...
4 месяца назад
Ищем сотрудника 24/7, который не бесит клиентов и начальство
Многие компании сталкиваются с проблемой выбора оптимального типа автоматизации, который будет для них самым эффективным. В этой статье попытаюсь непредвзято проанализировать все виды автоматизированного общения и помочь разобраться в вопросе, какой из них подойдет именно вашему предприятию. Демьян Грин, гендиректор и основатель сервиса автоматизации коммуникации с клиентами Лия. Автоматизация заменяет/дополняет живое общение с пользователями в мессенджерах, на сайте, по телефону, в e-mail-рассылках, в заявках по форме обратной связи...
4 месяца назад
Автоматизированные клиентские чаты: с каких групп сообщений начинать автоматизацию, чтобы не разочароваться результатом (полный гайд)
Мода на автоматизацию клиентских чатов впервые возникла в наших пампасах ещё лет 6–8 назад. Но реализация чат-ботов той эпохи была статичной: по сути, это был разветвлённый алгоритм, работающий по принципу: слово/символ — любой триггер, а в ответ — какая-то логика (приветствие, просьба ввести имя и т.п). Увы, впадающие на шестой или седьмой минуте беседы в глубокую фрустрацию пользователи, не получив желаемую конкретику, слетали с катушек, и вместо благодарности за оперативность компания «наслаждалась» подколками и оскорблениями...
4 месяца назад
Маск сболтнул лишнего про ИИ. А люди поверили и испугались
Недавно всем известный Илон Маск сделал громкое заявление: мол, через два года ИИ станет умнее человека, а через пять лет — умнее всех людей на планете, вместе взятых. Я от души посмеялся. Но потом испугался — а что, если ему поверят? Не все, конечно, но многие — кто не представляет, по какому принципу строится работа компьютерного разума. Я вас успокою — ничего такого не будет. Сейчас объясню, почему. Демьян Грин, гендиректор и основатель сервиса автоматизации коммуникации с клиентами Лия Не буду гадать, зачем Маск заявил, что ИИ будет умнее человека через два года...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала