Найти тему
Конец галлюцинаций ИИ: как разработчики решили проблему вводящих в заблуждение ответов?
Даже самые лучшие LLM-приложения сталкиваются с одной постоянной проблемой — галлюцинациями. Эти ошибочные результаты, когда модели искусственного интеллекта генерируют ложную или вводящую в заблуждение информацию, долгое время считались неотъемлемым недостатком больших языковых моделей (LLM). Однако революционное открытие программиста и изобретателя Майкла Кельвина Вуда опровергает это предположение и открывает путь к новой эре точного ИИ, которая может изменить наши методы работы с данными и создания приложений на базе ИИ. О причинах галлюцинаций и как их удалось побороть — читайте в нашей статье...
2 месяца назад
ИИ-агенты и RPA: разбираем 21 их различие для выбора более эффективного подхода
Всего 10 лет прошло с момента появления роботизированной автоматизации процессов (RPA), а мы уже на пороге нового прорыва в автоматизации предприятий с помощью интеллектуальных ИИ-агентов, работающих на основе LLM. В этой статье мы сравним по 22 критериям ИИ-агентов и RPA, и выявим, какой из этих подходов больше подходит под разные задачи. __________________________________________________________________________________________ Помните цикл развития Agile в организациях, где менеджеры проектов превратились...
3 месяца назад
Почему к ИИ-агентам теперь нужно относиться как к личностям при разработке ПО?
UX-cообщество быстро приняло большие языковые модели (LLM) как инструменты проектирования, но не оценило последствия такого взаимодействия. ИИ-агенты превращаются из простого инструмента для дизайнера в активных участников нашей цифровой среды. Теперь не они создают дизайны для нас, а мы должны разрабатывать дизайн для них. В этой статье мы расскажем, почему важно учитывать «потребности» и пользователей-людей, и ИИ-агентов, и какова роль UX-дизайнеров в создании среды для работы ИИ-агентов? __________________________________________________________________________________________...
3 месяца назад
В чём суть ризонинга в ИИ, или как машины научились размышлять подобно людям?
Если вы думали, что развитие ИИ остановилось на простом распознавании лица и объектов на изображениях, переводе языков и генерации текстов, которые сложно отличить от написанных человеком, то после презентации OpenAI o1 стало очевидно, что ИИ вышли на более высокий когнитивный уровень понимания и решения проблем. В этой статье мы расскажем, почему ризонинг — это будущее нейросетей, и как с помощью него эффективно масштабировать свой бизнес. __________________________________________________________________________________________...
3 месяца назад
ИИ-агенты — будущее, которое изменит нашу жизнь
Вы когда-нибудь задумывались о том, как скоро ИИ-агенты заберут на себя большинство человеческих задач? В последние годы мы наблюдаем стремительное развитие искусственного интеллекта, и одним из самых захватывающих направлений являются ИИ-агенты. Эти умные системы способны автоматизировать сложные рутинные задачи, освобождая время для более креативной и стратегической работы. В статье мы расскажем про основные функции ИИ-агентов и как они смогут ускорить развитие и прибыльность вашего бизнеса, независимо от его масштабов...
4 месяца назад
Гибридный подход RAG: как улучшить понимание запросов и взаимодействие с клиентами для ИИ-ботов?
В эпоху информационного бума анализ больших данных становится серьезным вызовом для бизнеса. ИИ помогают обрабатывать запросы пользователей, однако даже продвинутые чат-боты не всегда могут понять вопрос и предоставить корректную информацию в ответ. В этой статье мы расскажем, как гибридный подход RAG и NLU помогают ИИ-ботам лучше понимать запросы и улучшать взаимодействие с клиентами. __________________________________________________________________________________________ Традиционные AI-чат-боты, основанные на классификации, ограничены заранее определенными ответами...
4 месяца назад
Онтологический шок ИИ: почему мы должны отказаться от базовых представлений о мире?
Если достижения в других сферах вызывают энтузиазм, то развитие ИИ приводит чаще всего к беспокойству и теориям о приближающемся апокалипсисе. Всё потому, что ИИ способен подорвать наши самые глубокие представления о мире и о нас самих. В этой статье мы исследуем концепцию онтологического шока — дезориентации и замешательства, возникающие при нашем столкновении с чем-то, что подрывает наши основные представления о реальности. ИИ — самый масштабный источник онтологического шока, потому что он бросает вызов нашему давнему пониманию мира и самих себя...
4 месяца назад
Может ли ИИ уже нас перехитрить, или когда мы достигнем пика человечности?
Сегодня мы поговорим не о пике численности населения или производительности. Достигло ли человечество той точки, когда системы искусственного интеллекта уже могут перехитрить большинство людей, приближая момент, когда люди достигнут своего «пика» как интеллектуальная сила на Земле. О том, как быстро ИИ может превратиться в сверхразум, произойдет ли это в следующем году и как долго люди ещё смогут лидировать в уровне интеллекта. __________________________________________________________________________________________...
4 месяца назад
Нужно ли бояться того, что ИИ становится всё человечнее?
За последние 10 лет искусственный интеллект превратился из любительского инструмента в творца новых масштабных отраслей. ИИ теперь используется повсюду: от маркетинга, логистики и IT в малом бизнесе до аналитики в корпорациях-гигантах и даже госуправления. Но как и все прорывные изобретения, ИИ уже начал создавать свои проблемы. Одна из таких проблем — «зловещая долина», в которую ИИ может провалиться уже в скором времени. Что это за «долина», реальна ли они и какие будут последствия для человечества — узнайте из нашей статьи...
5 месяцев назад
Кейс: «Whoosh»: Обработка обращений через Лию стоит в 3 раза дешевле
Сервис аренды автомобилей обратился к нам в феврале 2021 года. Из-за постоянного масштабирования «Whoosh» искал решения, чтобы не раздувать штат службы поддержки и сократить стоимость обработки запросов. После внедрения Лии решение каждого обращения подешевело в 3 раза, а 63% запросов закрывается без участия оператора. Кикшеринг «Whoosh» — это сервис аренды самокатов в 59 городах России. На июнь 2024 года в сервисе зарегистрировано 23,9 млн аккаунтов — это на 57% больше, чем в предыдущем году. Число...
5 месяцев назад
Кейс: «BetBoom»: 59% обращений решается Лией без участия операторов
Букмекерская компания «BetBoom» обратилась к нам в 2024 году с проблемой долгого ожидания ответа клиентами и жалобами на непрактичную систему обработки частых обращений — операторы отвечали на каждый вопрос вручную. После внедрения Лии 87% запросов закрывается Лией, что помогло разгрузить сотрудников и нивелировать их выгорание. Сервис «BetBoom» — это легальный букмекер, работающий на российском рынке с 2010 года. По всей России открыто более 400 клубов и 3 главных офиса в Москве. Операторы службы поддержки решают запросы в среднем от 132...
5 месяцев назад
Кейс: «Додо Пицца»: Как экономить по 10₽ на каждом обращении?
Сеть пиццерий начала с нами работать в середине 2021 года. Лие предстояло снизить нагрузку на сотрудников и прекратить раздувать штат операторов из-за увеличения запросов. В результате команда «Додо Пиццы» стала меньше на 15%, чем могла бы быть, а каждый контакт, закрываемый Лией, стал дешевле на 10 рублей. Додо Пицца — сеть пиццерий № 1 в России по количеству действующих ресторанов. Компания включает 1073 заведений в 22 стран мира помимо России. В месяц операторы обрабатывают обращения от 120.000 уникальных пользователей...
5 месяцев назад