Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Дорога в никуда, которая вела домой
Он стоял в сарае, прикрытый желтой простынёй, как призрак из другого времени. Я откинул ткань, и пыль закружилась в луче фонарика, словно ожидая этого момента тридцать лет. «Ява-350 638». Ржавый, с проколотыми шинами, но целый. Доставшийся мне от деда, который когда-то купил его на первые зарплаты инженера. Помню его рассказ: «Это не транспорт, внук. Это пропуск в общество свободных людей. С ним ты мог уехать дальше, чем позволял билет. И громче, чем разрешали говорить». Я не был мотоциклистом...
1 неделю назад
Это не «тихий ужас». Это будущее, которое уже догнало.
Знакомьтесь, Агрессор. Он не рычит. Он не плюется бензиновым дыханием. Его сердце бьется с частотой 20 000 оборотов в минуту, но вы не услышите ни звука. Только шепот ветра и стук собственного сердца. Когда-то я думал, что в мотоцикле главное — это рёв выхлопа. Что без этого дикого грохота нет той магии, того страха и уважения, которые ты вызываешь на дороге. Я ошибался. Правда, которую скрывают бензиновые пуристы: · Тишина — это оружие. Вы мчитесь сквозь город, а он… не слышит вас. Вы становитесь призраком, ниндзя на асфальте...
3 недели назад
Когда мотоцикл становится дневником: почему кастомайзинг — это не про тюнинг, а про голос души
Представьте, что вы идете по улице и слышите за спиной низкий, бархатный рокот. Вы оборачиваетесь. Среди потока машин вы безошибочно находите его. Уникальный. С характером. С историей, которая написана не в заводском цеху, а в гараже, с помощью инструментов, упрямства и чуточки безумия. Это не просто мотоцикл. Это — кастом. И если вы думаете, что это про то, чтобы прикрутить побольше хрома или поставить прямоток, вы ошибаетесь. Это гораздо глубже. Забудьте слово «тюнинг». Здесь говорят «трансформация»...
3 недели назад
Спортивная новость Что будет дальше с Moto GP Срочно #мотоцикл #спорт #технологии #гонка С 2027 года в MotoGP планируют ввести следующие изменения требований к мотоциклам: ✓ Объём двигателя уменьшат с 1000 куб. см до 850 куб. см. Это снизит максимальную скорость и сделает спорт более безопасным. ✓ Диаметр цилиндра уменьшат с 81 мм до 75 мм. Двигатели будут только четырёхцилиндровые и четырёхтактные. ✓ Ёмкость топливного бака сократят с 22 литров до 20 литров. Во время спринтов гонщикам разрешат использовать 11 литров топлива. ✓ Запретят все устройства для регулировки высоты хода и прицеливания в отверстия. Это должно повысить способность гонщиков к обгону и безопасность гонок. ✓ Усложнят аэродинамический регламент. Общая разрешённая высота и ширина прототипов (с учётом обвеса) сократят от 50 до 100 мм. Ширина выпирающих аэродинамических элементов (закрылков, винглетов) в передней части обтекателей ограничат 50 мм, а носовую часть обтекателей урежут на 50 мм.
8 месяцев назад
Золотые годы Мотоцикла
После второй мировой войны темпы совершенствования мотоциклов заметно снизились. В противоположность разнообразию ранних лет период с 40-х до начала 60-х годов характеризовался большим числом одно- и двухцилиндровых моделей, выпускавшихся британской промышленностью и господствовавших на рынке мотоциклов. В те годы на дорогах задавали тон "Доминатор" фирмы "Нортон", "Золотая звезда" фирмы "БСА", "Тэндербэрд" фирмы "Триумф" и "Веном" фирмы "Велосетта". Сейчас эти названия вызывают ностальгию по мотоциклетной...
119 читали · 8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала