Зарегистрированная страница
Мото Фанатики
20,2 тыс
подписчиков
Мотоциклы мототехника техника…
Опубликовано фото
Спортивная новость Что будет дальше с Moto GP Срочно #мотоцикл #спорт #технологии #гонка С 2027 года в MotoGP планируют ввести следующие изменения требований к мотоциклам: ✓ Объём двигателя уменьшат с 1000 куб. см до 850 куб. см. Это снизит максимальную скорость и сделает спорт более безопасным. ✓ Диаметр цилиндра уменьшат с 81 мм до 75 мм. Двигатели будут только четырёхцилиндровые и четырёхтактные. ✓ Ёмкость топливного бака сократят с 22 литров до 20 литров. Во время спринтов гонщикам разрешат использовать 11 литров топлива. ✓ Запретят все устройства для регулировки высоты хода и прицеливания в отверстия. Это должно повысить способность гонщиков к обгону и безопасность гонок. ✓ Усложнят аэродинамический регламент. Общая разрешённая высота и ширина прототипов (с учётом обвеса) сократят от 50 до 100 мм. Ширина выпирающих аэродинамических элементов (закрылков, винглетов) в передней части обтекателей ограничат 50 мм, а носовую часть обтекателей урежут на 50 мм.
Золотые годы Мотоцикла
После второй мировой войны темпы совершенствования мотоциклов заметно снизились. В противоположность разнообразию ранних лет период с 40-х до начала 60-х годов характеризовался большим числом одно- и двухцилиндровых моделей, выпускавшихся британской промышленностью и господствовавших на рынке мотоциклов. В те годы на дорогах задавали тон "Доминатор" фирмы "Нортон", "Золотая звезда" фирмы "БСА", "Тэндербэрд" фирмы "Триумф" и "Веном" фирмы "Велосетта". Сейчас эти названия вызывают ностальгию по мотоциклетной...
Гоночный мотоцикл Урал - советский спортбайк
Все началось в начале 50-х годов, когда ЦКБ мотоциклостроения СССР в Серпухове получил задание провести исследование и создать "поллитровые" мотоциклы с оппозитными двигателями (500 см³). Естественно, местом для этих работ были выбраны два завода, где производили М-72 – ирбитский и киевский. Было принято решение на ИМЗ запустить в производство мотоцикл на основе М-72, максимально доработав его, а на КМЗ – создать абсолютно новую машину (об этом будет написано в отдельной статье). И в 1957 году на...
Дзен - днище или бред дзена
Ну что дзен? Ты хотел статей - пожалуйста. Да, с сегодняшнего дня дзен платит только за текстовые публикации (статьи, посты). Что это значит: - станет меньше видео-контента - станет меньше авторов - станет меньше зрителей - если ничего в дзене не переосмыслят, то в скором времени с дзен произойдет то, что произошло с ЖЖ - как бы он будет, но как бы его нет, или, говоря простым языком - "Полная Ж". Что говорят люди - вот скриншот комментариев к статье об этих изменениях Зачем это делается!? Лично...
Мотоцикл - каким он был!? Устройство история развитие
Готлиб Даймлер не слишком увлекся мотоциклами и вскоре после создания "Айншпура" в 1885 г. оставил их, чтобы сделать себе имя в новорожденной автомобильной промышленности. Но он совершил огромный прорыв. Хотя паровые локомотивы и пароходы в 80-е гг. 19 века уже завоевали прочные позиции, пар плохо подходил для маленьких экипажей . Установив на "Айншпуре" двигатель внутреннего сгорания (265 см3), Даймлер, который работал раньше помощником изобретателя четырехтактного двигателя доктора Николая Отто, вольно или невольно указал путь развитию персонального транспорта...
Мечта детства - мотоцикл! Однажды, когда я был маленьким, я мечтал о мотоцикле. Я представлял, как я еду на нем по улицам города, наслаждаясь скоростью и свободой. Но моя мечта так и не сбылась, потому что мои родители были против мотоциклов. Однако, когда мне исполнилось 18 лет, я решил купить свой первый мотоцикл. Я выбрал старый, но надежный мотоцикл и начал учиться на нем ездить. Это было очень сложно, но я не сдавался. Однажды, когда я ехал на своем мотоцикле, я увидел девушку, которая шла по улице. Она была очень красивой и я решил остановиться и заговорить с ней. Мы начали разговаривать и я узнал, что она тоже любит мотоциклы. Мы решили покататься вместе на моем мотоцикле и это было незабываемое путешествие. Мы ехали по городу, наслаждаясь свободой и скоростью. Я чувствовал себя настоящим героем, когда ехал на мотоцикле рядом с такой красивой девушкой. С тех пор мы стали друзьями и часто катались на мотоциклах вместе. Я понял, что мечты могут сбываться, если верить в них и не бояться рисковать.
Ты знаешь как всё начиналось? В мире мотоциклов
Два колеса. Так просты основные составляющие мотоцикла! Но так трудно объяснить, чем он притягателен для людей вот уже более 100 лет. Причина этого отчасти в том, что мотоцикл - это гораздо больше, чем просто вид транспорта. Он включает в себя все - от старинного дорожного мопеда Скотта до современного гоночного 250-кубового "Эприла". От примитивной, громыхающей "Велосетты" до покорителя пустынь "Хонды EXP-2". В следующих публикациях мы увидим извилистый путь от самого первого мотоцикла марки...
Что нужно знать о новом мотоцикле Об этом не расскажут в салонах
Мотоциклы будущего будут обладать следующими характеристиками: 1. Экологически чистые двигатели: будет использоваться гибридная технология, которая позволит снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. 2. Умные системы управления: мотоциклы будут оснащаться системами управления, которые будут анализировать данные о водителе и окружающей среде, чтобы оптимизировать работу двигателя и улучшить безопасность вождения. 3. Беспилотные мотоциклы: в будущем мотоциклы могут стать полностью автономными транспортными средствами, которые не нуждаются в водителе...
Вы хотели фоток Железной Дороги и Поездов!? - Ловите✓ Berliner-TT-Bahnen — немецкая фирма, выпускавшая железнодорожные модели в масштабе «ТТ» (1:120). Некоторые модели этой фирмы: Железная дорога Berliner Bahnen TT 12mm. Масштаб — 1:120, стрелки предназначены как для ручного, так и для электрического управления. Материал — металл, пластмасса. Юбилейный набор «30 Jahre Berliner-TT-Bahnen». Выпущен в честь тридцатилетнего юбилея производства моделей железной дороги Berliner-TT-Bahnen в 1988 году. В набор входят памятная медаль, 4 вагона-холодильника и дизельный локомотив BR-119. @all
Репост
На чем мы ездили!? От ЛиАЗа до МАЗа
Привет, друзья. Сегодня продолжаю рассказ и показ с экспозиции Тольяттинского краеведческого музея, которая посвящена пассажирскому транспорту города Тольятти 20 века. А сегодняшний пост о, наверное, самом знаковом и знакомом автобусе того времени - ЛиАЗ, а как бонус, рассказ о МАЗе и много фотографий других "тружеников" Тольяттинских и Российских дорог. Помню, когда работал на местном пассажирском предприятии, то часто слышал как многие работники ласково называли ЛиАЗ 677 "чудо". ЛиАЗ-677 — советский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода...

