Найти тему
Девочки, желаю чтобы к нам выстраивалась очередь из поклонников Как вот эта очередь сегодня к кассе в Золотом Яблоке 😂😂😂
4 дня назад
Будьте в контакте со своей душой, как Виктория Боня после аяуаски и шапочки из фольги и просто БУДЬТЕ 🧡
4 дня назад
Будьте такими же непосредственными и не бойтесь кринжа, как Павел Дуров в ледяной ванне
4 дня назад
Будьте такими же яркими и впечатляющими, как шпагаты Волочковой 😄
4 дня назад
Будьте такими же мягкими, как Зева — как пёрышко
4 дня назад
🔥 Будьте такими же уверенными в себе, как бывшая жена Джонни Деппа, когда подавала на него в суд, зная, что какала на кровать
4 дня назад
С 8 марта, прекрасные!
4 дня назад
Вслед за Золотым Яблоком другие бренды тоже заводят своих тамагочи 😻 Заметила такую прикольную тенденцию 2024/25. Как креативщик я обожаю механику тамагочи — снимает стресс у клиентов, знакомит с товарами в игровой форме, легко увеличивает доверие и эмоциональную привязанность. Я сама делала тамагочи - студента еще в начале 2023 для VK Нооооооо как в случае с любым трендом, когда чего-то становится слишком много, это приедается Предполагаю, что сейчас будет пик популярности, все захотят так же. А через полгода волна спадёт, механика приестся пользователям и они не захотят тратить время на одинаковую игру внутри разных сервисов А вы что думаете? ☺️ Как вам такие игры у любимых сервисов?
6 дней назад
Как думаете это нативная реклама Тинькофф или просто чей -то холодильник? 😄😄 😁 - Тинькофф ❤️ - Холодильник Если это реально креативная нативка, отдамся автору. Передайте в тинёк)
1 неделю назад
А вы что думаете?
Опрос
1 неделю назад
А ниче тот факт, что Авиасейлс украли мою идею спецпроекта к Хэллоуину? 👹☠️💅🏼 В 2023 Нетология с Авиасейлс сделали коллабу - игру к Хэллоуину (последний скрин). А годом раньше, в 2022 я запустила игру - квест к Хэллоуину для Smartbot. И сами посмотрите, ну уж оооочень много сходств 🔎🧐 Мой Сюжет — вы попали в страшный сон маркетолога. Сюжет авиасейлс и нетологии — вы попали в страшный сон диджитал специалиста. Моя механика: атмосферный квест. Делайте сюжетные выборы каждую ночь, побеждайте кошмары и получайте призы Их механика: атмосферный квест. Делайте сюжетные выборы, побеждайте монстров и получайте приз >>> И там и там берутся потусторонние персонажи и сюжеты фильмов ужасов, и обыгрываются на тему МАРКЕТИНГА Простое совпадение?? 25 000 человек аудитории против миллиона и никто ничего не заметит? Ладно-ладно, я драматично нагнетаю 😄, Авиасейлс ничего у меня не крал. Инфоповод Хэллоуина достаточно узкий по теме, и здесь велика вероятность сделать что-то похожее на других. Ну и механика отличается. У нетологии и Авиасейлс ты проходишь квест быстро, за 10 минут, а у меня задания приходят 1 раз в сутки. В сфере креатива нормально вдохновляться чужими работами. Хотя… Короче в любом случае кайфово, что я такой гений и придумала этот креатив ПЕРВАЯ ☝🏼 Если у вас есть контакты кого-то из Авиасейлс, закиньте им предложение заказать идею следующего спецпроекта именно у меня, у самых истоков 😎💅🏼
1 неделю назад
Опубликовано фото
2 недели назад