Найти в Дзене
Возьму на карандаш: как запечатлеть свои успехи
Каждый день мы выполняем множество действий, но при этом можем не замечать собственного прогресса. Наш мозг устроен так, что скорее запоминает неудачи, чем успехи. Ведение дневника достижений — простой, но полезный инструмент, который помогает увидеть, как далеко вы продвинулись. В новой статье разбираемся, как это работает. Всего месяц назад вы с трудом понимали простые фразы на английском, а сегодня свободно читаете статью. Но без записи таких достижений они быстро забываются — и создается обманчивое впечатление, что ничего не изменилось...
4 месяца назад
Минус на минус равно плюс: чему нас учат неудачи
Неудачи — это часть жизни, которую все встречают на своем пути. Они бывают и в работе, и в личных отношениях, и в любых других сферах. Хотя многие считают провалы чем-то плохим, на самом деле именно они помогают нам учиться и становиться лучше. Как превратить неудачи в «плюсы» для себя? Рассказываем в статье. Социальные ожидания. С детства нас учат, что «хороший» — значит «успешный». Формируется установка: «Если ты ошибся — ты плохой». К тому же, соцсети, реклама, истории успеха создают иллюзию, что правильный путь — только вверх, без падений...
6 месяцев назад
Белка в колесе: как сочетать работу, учёбу и личную жизнь
Как писалось в «Алисе в стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Это как никогда подходит к современным реалиям жизни в мегаполисе. Работа, учеба, семья, саморазвитие, хобби... Как в такой многозадачности не сойти с ума? Делимся советами, как устроить себе work-life balance и выжить. Приоритизация — это важный шаг в достижении ваших целей. Начните с определения, какие из ваших целей являются наиболее значимыми...
7 месяцев назад
Я к вам пишу: правила деловой переписки
Электронные письма и мессенджеры стали основными средствами обмена информацией, в том числе и на работе. Но что диктует этикет по вопросам рабочего общения? Уместно ли присылать начальнику стикеры в мессенджере? Как писать письма так, чтобы на них отвечали в течение пары часов? В статье разбираем правила делового общения с начальством, коллегами и подчинёнными. Старайтесь не объединять в одном письме сразу несколько вопросов, заданий и дедлайнов по разным проектам. Это может запутать получателя и усложнить восприятие информации...
8 месяцев назад
Берегись меня, работа: как создать продуктивное рабочее пространство
Удобная рабочая среда является ключевым фактором для продуктивности и творческого подхода. Окружающее нас пространство сказывается на нашем настроении, способности сосредоточиться и общей эффективности труда. Правильная организация рабочего места помогает улучшить результаты, увеличить продуктивность и снизить уровень стресса. Как же правильно обустроить своё пространство? Естественный свет улучшает настроение и повышает продуктивность, поэтому старайтесь располагаться ближе к окну. Если естественного света недостаточно, используйте регулируемые лампы...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала