Найти тему
Иногда хватает ТОЛЬКО консультации! Бизнес-консультирование – это важная и, что хорошо, уже оцененная директорами услуга. Внешним консультантом можно воспользоваться в любой момент работы вашего бизнеса: - Во время проведения аудита компании - Или когда просто необходимо выйти из тупика Я являюсь внешним консультантом для бизнеса в сфере Retail. И могу вас уверить, что многим моим клиентам хватило просто взгляда со стороны в рамках нашей с ними беседы. И сейчас объясню, почему консультация – это просто и результативно: - Это эффективно. Это самый быстрый способ обнаружения невидимых глазу «ям» и путей их обхода. Однако, не будем забывать и о том, что это лучший, с точки зрения затрат, способ проверки новых идей развития. - Это доступно. Консалтинг уже очень развился, как услуга, поэтому вы точно можете выбрать компанию, которая будет соответствовать вашим запросам по опыту и стоимости. - Это быстро. Конечно, чтобы консультация была качественной, необходимо предварительно изучить внутреннюю информацию. Но, поверьте, вам не придется находиться в долгом ожидании, чтобы внешний консультант был готов предметно обсудить все имеющиеся вопросы. Мой опыт, как консультанта, уже давно превысил десятилетний рубеж. За это время ко мне обратилось множество розничных магазинов, которые решили свои проблемы и повысили прибыльность. Я всегда готов помочь и Вам! Для этого просто напишите мне. С уважением, Андрей Куренёв
3 года назад
ТРЕНДЫ в программах лояльности ВАЖНЫЕ ТРЕНДЫ в применении программ лояльности. Предлагаю без вступления и сразу к сути: • Персонализированный подход. Не просто массовые скидки всем, а тщательная работа с группами покупателей и разработка под них специальных акций. Клиенты хотят чувствовать свою личную значимость. • Забота о комфорте и здоровье. Пандемия изменила рынок ритейла, и этот тренд по-прежнему актуален. Безопасный шоппинг не только в стенах магазина, но и дорога с покупками до дома. Например, сервис бесплатного такси для покупателей, чей чек превысил необходимую цифру. • Простота и понятность. Клиенты хотят понимать, как быстро и как просто они могут баллы накопить и потратить. Например, если у вас система по накоплению баллов, укажите на ценнике, сколько именно баллов получит клиент при покупке этого товара. • Диджитал-активность. Мало иметь просто карту и мобильное приложение. Важно с их помощью использовать все возможные варианты касания клиента: e-mail рассылки, sms и мессенджер, пуш-уведомления в приложениях. Лучше, если все будет индивидуально, по имени и с информацией, важной для конкретного клиента: статистика покупок по карте лояльности, акции на приоритетные для клиента группы товаров и прочее. Уверен, что многие из вас использую систему лояльности в своем бизнесе. Но если вы хотите, чтобы отдача от карт лояльности или от сезонной акции была максимальной – воспользуйтесь помощью профессионалов, которые помогут вам настроить все процесс и проконтролировать их
3 года назад
3 уровня работы с поставщиками Есть 3 уровня работы с поставщиками, по которому можно оценить качество такого сотрудничества: 📌Первый уровень - неорганизованная и откровенно плохая работа, приводящая к убыткам. 📌Второй уровень - средний уровень организованности работы с поставщиками. 📌Третий уровень - реально крутая организация всех процессов, которая основывается на анализе и полностью исключает человеческий фактор. На каждом из них я кратко, но довольно ёмко остановился в карусели к этому посту. Листайте, там интересно. Что хочу отметить. Эта информация – лишь малая часть того, о чем я рассказываю на вебинаре «5 шагов от учета в тетради до полной автоматизации магазина», который в ближайшее время планирую повторить. Не пропустите информацию о дате и времени. С уважением, Андрей Куренёв
3 года назад
Ассортиментная матрица Чтобы оптимизировать торговлю и повысить контроль над учетом товаров, торговые сети применяют ассортиментную (товарную) матрицу. Это справочник товаров, который утвержден для продажи в конкретном магазине на конкретный период времени. У каждого магазина своя матрица, основанная на особенностях формата, в котором они работают, и на требованиях к продаваемому ассортименту. Чем матрица полезна: Она позволяет оптимизировать и поставить в приоритет те товарные позиции, которые приносят больше прибыли и увеличивают оборот. Она сужает ассортимент не самых ходовых и прибыльных товаров. В результате торговая сеть получает более эффективное использование средств. Давайте разберем пример: Покупатель отправляется в ваш магазин «за молоком», «за хлебом» или за другой товарной группой. Акцентирую: он идет не за конкретным товаром, а за продуктом из какой-либо товарной группы. Вот он в магазине у стойки с товарами. Из представленных продуктов покупатель выбирает товар внутри ассортиментной группы: «пакет молока с жирностью 2,5%», «печенье Юбилейное», «хлеб Бородинский». Третий уровень ассортиментной матрицы зависит от логической составляющей выбора товара покупателем — от потребительских свойств товара. В карусели к посту вы можете прочитать про главные показатели матрицы и про ее уровни вложенности. А если появились вопросы, то буду рад проконсультировать вас в комментариях, в Директ или по телефону 88005512603. С уважением, Андрей Куренёв
3 года назад
Чтобы продавать больше, нужно знать о своих покупателях больше. Вот такой простой закон. Данные о клиентах дают обширный полет для ваших маркетинговых фантазий, а поэтому их корректность (правильность) очень важна. Как получить личные данные покупателей? Конечно же, добровольно и с улыбкой. А точнее, предложить оформить дисконтную карту вашего магазина (физическую или электронную). При оформлении карты, клиент всегда оставляет много информации о себе: ФИО, дата рождения, пол и прочее. Все они должны быть введены в программу, в которой работает ваш магазин (программа автоматизации). Итак, вы получили данные покупателя, он – дисконтную карту вашего магазина. Что дальше? А дальше вы становитесь обладателем большой информации для анализа. Какой именно - смотрите в карусели к посту. ⤴️ Вот так много можно получить от использования дисконтных карт. Главное, иметь хорошую программу для работы с ними. Например, модуль "Маркетинг" программы "ДАЛИОН: ТРЕНД". Если хотите узнать больше – всегда рад проконсультировать. С уважением, Андрей Куренёв
3 года назад
4 критерия лучшей программы лояльности глазами покупателя Пластиковая карта или диджитал (номер телефона/приложение на телефоне)? • Если говорить о мировых эко-тенденциях, то пластик однозначно проигрывает. • На изготовление пластиковых карт компания тратит денежные средства, а на привязку клиента по телефону – ничего этого не нужно. • Для оформления пластиковой карты нужно заполнять анкеты и тратить время, передавать много личных данных. • Оповещение о рекламных акциях по номеру телефона или через уведомления в приложении чаще открываются и читаются. Рекламное письмо по E-mail может попасть в спам. Баллы, как скида или как денежные средства? • На практике постоянно встречается ограничение относительно того, какой процент покупки можно оплатить накопленными баллами – максимум до 50%. Это выгодно для компании, но не очень выгодно для клиентов. • Тратить баллы только на приобретение товаров и услуг магазина – приятно. Но если эти баллы можно тратить и в компаниях-партнерах, например, сервисы доставки или такси, – это усиливает WOW-эффект от программы лояльности. За что получаем баллы? • Приветственные баллы для новых покупателей. • Баллы не только за покупки в магазине, но и за покупки в компаниях-партнерах. • Баллы за доверие. Например, покупатель получает премиальные баллы за то, что год или пять лет пользуется услугами вашего магазина. • Возможность делиться накопленными баллами с друзьями и близкими. • Баллы за рекламирование бренда в соц. сетях, за прохождение опросов или
3 года назад