Найти тему
Чек-лист: проверяем сайт перед запуском таргетированной рекламы
Как таковых требований к рекламе нет за исключением чисто формальных: не рекламировать запрещенные товары, не использовать провокационные изображения и т. д. Но запуск рекламы — это всегда деньги, часто много денег. Знали бы вы, сколько мы видели неудачных кампаний. Реклама запущена, а ссылка битая; реклама запущена, а товар закончился; реклама запущена, а … наверняка всем есть что дополнить. Кстати, приглашаем это сделать в комментариях. Расскажите про эпик-фейл в запуске рекламы, который вы видели или делали...
11 месяцев назад
Как настроить ЧПУ для адресов страниц и почему это важно
Часто адреса выглядят непонятно для пользователя. Вот, например, типичный адрес Worpdress: адрессайта.сom/wp-admin/post.php?post=82445. Что это за непонятные цифры, что дают, как расшифровываются? А как пользователю, который пришел на сайт, запомнить конкретный адрес? Да, конечно, он может добавить ссылку в закладки, только там уже сотня других вкладок, вспомнит ли он вашу через несколько дней или недель? Кроме того, страницы с подобными адресами хуже ранжируются в поисковых системах, чем адрес вида siteadres...
11 месяцев назад
Что такое продающий текст
«Хороший товар сам себя продаст» — вредное и опасное для бизнеса утверждение. Никто ничего не сможет понять даже о самом лучшем товаре либо услуге, если не донести его ценность клиенту. С другой стороны, помните же стишки про корову? Ушлый «пиарщик» так расхвалил рогатую, что сам хозяин отказался от сделки с воплем: «Такая корова нужна самому!». Вот и эффект продающего текста! Но как же его написать? Все совсем несложно ☺ Как не надо писать продающий текст Сначала о том, что не продает. Это просто и позволит убрать лишнее: Абстракции невозможно приложить к реальному опыту...
11 месяцев назад
Как мы за 4 месяца вышли на полную окупаемость по новому проекту
О проекте DVEROTEKA.RU — это интернет-магазин дверей и фурнитуры в Москве, официальный дилер производителей из стран СНГ. Цели Выйти на окупаемость затрат на онлайн-маркетинг за 3 месяца. Настроить систему продаж в интернете. Решения Разработали сайт. Занялись SEO-продвижением. Подключили сквозную аналитику. Настроили рекламные кампании. Результат Мы позаботились о том, чтобы покупатели могли комфортно просматривать товары, добавлять их в корзину и совершать покупки, независимо от того, на каком устройстве они это делают...
11 месяцев назад
Что такое ToV (Tone of Voice), как его построить
Как правильно говорить с клиентами? Надо ли использовать провокационные образы, рекламы, слоганы — порой на грани фола, как это делает Burger King? Или лучше придерживаться холодной элитарной сдержанности Rolex или Mercedes? А, может быть, следует все время напирать на «за нами будущее, того гляди высадимся на Марс и найдем там зеленых человечков», как поступает SpaceX во главе с Илоном Маском? Правильного ответа не существует. Каждый бизнес выбирает свой стиль общения с аудиторией. Это и есть Tone of Voice...
11 месяцев назад
Выигрывает тот, кто выигрывает — жизнь несправедлива или Наши профессиональные принципы
Слышали вот эту фразу: «Не выделяйся, просто делай хорошо свою работу, и успех к тебе придет»? Так вот. Это НЕ про нас. У нас крутая команда, каждый участник которой прошел школу жизни, и мы стараемся изо всех сил быть лучше, чем все остальные. Вместе строим агентство на сильных специалистах, на мощном командном духе и каждый день становимся лучше. А что еще? Было бы лукавством сказать, что на этом все. Конечно, у нас тоже есть принципы, на которых мы строим наш корабль. Классно будет, если вам что-то...
1 год назад
Как понять, что реклама работает правильно
Думаете, что если продажи и прибыль растут, значит, реклама работает правильно, поэтому можно расслабиться? Как бы не так 😄 Заявки могут приходить с «сарафанки», других каналов коммуникации, могут возвращаться «старенькие» клиенты, а реклама при этом не работать (или работать, но недостаточно). Поэтому важно постоянно анализировать показатели ее эффективности. Это поможет не сливать бюджет, выбирать наиболее подходящие площадки для размещения, выстраивать рекламные стратегии, заняться планированием вдолгую...
1 год назад
Доска вдохновения: сочетания цветов в дизайне
А вы знали, что существует психология цвета, которая способна влиять на поведение человека? Дизайнеры, знакомые с этим явлением, создают более эффективные интерфейсы. Правильно выбранный цвет может расположить аудиторию к бренду и наоборот. Где-то красный послужит сигналом к действию, а где-то будет раздражать и выглядеть неестественно. Как узнать какой оттенок подойдет вам? Цветовая палитра Цвет — основной инструмент дизайнера. При подборе цветов и оттенков специалисты пользуются общепринятыми сочетаниями, но часто выходят и за их границы...
1 год назад
Где делать сайт для дверного бизнеса
Если вам тоже часто задают вопрос, на какой платформе лучше делать сайт для бизнеса по продаже дверей, чтобы было и хорошо, и быстро, и с «нестандартными» фишками, есть банальный ответ. «Можно быстро, качественно, недорого — выберите две варианта» 😁 Для начала нужно ответить на несколько вопросов: Так что все зависит от задач. А еще от планов: если в дальнейшем предполагается масштабирование, добавление новых «фишек», больше подойдут фреймворки: это поможет избежать значительных «переделок» и переписывания сайта с нуля...
1 год назад
Тренды в SMM в 2024 году
Сегодня мы поговорили с Екатериной Маничевой, head of SMM в digital-агентстве KUKOYAKA.PRO о трендах в 2024 году: какие из них безнадежно устарели, а какие набирают обороты. Разобрались, как изменилась работа SMM-специалиста, как санкции повлияли на развитие отрасли. Надеюсь, из нашей сегодняшней беседы читатели узнают много нового и полезного из мира SMM 💃 Начнем? Что нам приготовил SMM в этом году? Какие изменения произошли? Хочу начать с того, что в 2024 году мы отходим от классического SMM, который про «креативные посты» и «продающий визуал»...
1 год назад
Дайджест статей за февраль KUKOYAKA.PRO
Всем привет 👋 На связи команда KUKOYAKA.PRO. Ух, насыщенными у нас были последние недели: не только проекты клиентов продвигали, но и своим контентом занимались. Успели рассказать не все, о чем хотели,...
1 год назад
Контент-маркетинг через 1,5 месяца
Привет 👋 На связи Юлия Бундур, контент-маркетолог KUKOYAKA.PRO. В середине января я начала заниматься контентом для ребят и обещала держать вас в курсе. Кто пропустил: точку А в контенте компании мы фиксировали тут. Прошло чуть больше месяца, это немного, но уже можно подвести небольшие итоги. Мы достаточно активно готовим контент для площадок. Это публикации на vc.ru, TenChat, Дзен. В марте собираемся подключать и другие варианты для кросспостинга. Результаты за 1,5 месяца За это время успели подрасти: В общей сложности выпустили 14 единиц контента...
1 год назад