Найти в Дзене
🔮 Меняем облик, но не смыслы Обновили стиль, чтобы стать ещё ярче, смелее и современнее. Но внутри всё по-прежнему: идеи, креатив и подход, за которые вы нас цените. Это не про перемены ради перемен. Это про движение вперёд. Готовы двигаться дальше? Мы точно да 🔥
8 месяцев назад
Где-то в постах я писал, что мы готовим новый кейс по нише: Покраска дисков Расскажем про все, от владельца кто он такой и как у него получилось, до результата спустя год работы. Первым у нас будет Алексей Лобзин из Ярославля, затем у нас готовится следующим Максим Садовый из Брянска. Зачем нужны кейсы? = (результаты или еще их называют доказательством работ) По пунктам: - Это процесс работы с определенным спринтом (сроком). Людям больше нравится процесс по факту. Точнее это привлекает их внимание. - Возможность показать как ты взаимодействуешь с клиентом и относишься к его бизнесу. Каждый этап рыботы прозрачен. Вызывает доверие у потенциальных клиентов. - Соцдоказательство, что ты цифры не из головы взял и клиента не в нейронке сгененировал. Только твердая информация, которая сможет показать другим, что так можно. - Привлечение новых потенциальных клиентов к твоей работе. Собственно цель этого - это привлечь таких же мастеров и в других городах. Помочь им сделать шаг в ВКонтакте для развития бизнеса. Показать им таких же ребят, кто уже сделал и получает результаты. Обожаю создавать кейсы, особенно сроком в год и больше. Благодаря длительному взаимодействую с клиентом, я встречаюсь с новыми этапами в бизнесе, где могу уже подсказывать в других областях. Например из недавней бесплатной консультации, мы смогли задеть не только развитие бизнеса в ВКонтакте через тарегт, но и тему про продажи, контент, лид-магнит. Мои консультации подходят как раз для тех, кто только встал на путь под названием: «Пора в ВКонтакте развивать, только не понимаю как». Ваши выгоды от консультации? Расписал ниже. Экономия денег - благодаря чему, вы вложите свои деньги правильно, туда куда нужно, чтобы прийти к своим целям. Экономия времени - прекратите бегать по «спецам» и сразу будете понимать, что делать и как делать. По этапно будет понимание, с чего начать. А не с слива денег на возможные гипотезы таргетологов. Экономия нервов - на понятном, человеческом языке доношу информацию с понятными живыми примерами. Без сленгов таргетологов и профессионалов, который как книгу зазубрили инструменты, после чего вы вышли и такие «нифига не поняли, но вроде че то полезное». Больше денег - делюсь инструментами, конкретно под вас, которые могут дать небольшой результат и толчок, чтобы вы поняли - в ВК правда есть ваши клиенты и тут можно получать больше продаж. Пишите в личные сообщения, слово: Консультация Запишем на ближайшее время и все обсудим. Писать сюда: написать Мест всего 5.
11 месяцев назад
Недавно к нам в гости приезжал владелец бизнеса "Дом мечты", Сергей Шихов. Наша команда уже на протяжении 4 месяцев занимается продвижением его бизнеса Вконтакте. За это время мы с нуля упаковали сообщество и набрали более 2000 подписчиков. Запустили таргет и уже получили хорошие результаты: более 200 сообщений в сообщество через рекламу и 1 000 000 охвата. Пользуясь таким случаем, решил записать интервью. Сергей поделился своими мыслями и впечатлениями от взаимодействия с нами. Интервью можно посмотреть по ссылке: vk.com/...944
1 год назад
Как подготовиться предпринимателю к первой консультации?
Во-первых, соберите всю информацию о бизнесе: чем занимаетесь, какие ваши преимущества, какие продукты планируете продвигать. Также вам необходимо подготовить список интересующих вопросов, ответы на которые хотите услышать в процессе общения. Во-вторых, подготовьтесь к подробному рассказу о своем бизнесе и честно отвечать на вопросы. Часто бывает так, что люди боятся что-то рассказать или не уверены в нужности какой-то информации. Не нужно ничего бояться. Говорите все так, как есть, без преукрашиваний...
1 год назад
На прошлой неделе в агентство пришел мой хороший знакомый. Магелан ведет семейный бизнес по выращиванию и продаже зелени. Укроп, кинза, петрушка, темьян, салат разного вида. Я удивился, когда он обратился ко мне с вопросом: "можно ли ВКонтакте начать продвигать такой бизнес?" У меня сразу появился интерес создать кейс, который станет успешным примеров российского бизнеса в представленной нише. Мы обсудили дальнейшие взаимодействия, план стратегии, вопросы упаковки сообщества и контента. До нашей встречи у Магелана не было ни фото, ни видео и нормального прайса. Все это время он работал через сарафанное радио и старые проверенные офлайн способы. Он даже не знал о том, что существуют другие варианты продвижения. Я и моя команда идем в ногу со временем и регулярно улучшаем подходы продвижения. Каждый день изучаем новые инструменты. Скажу уверенно. Нам есть, что предложить бизнесу из разных ниш! Особенно мне нравятся такие виды бизнеса, которые, как в старом Шанхае, в начале где-то обитали и тихо делали свое дело. А потом почувствовали силы и изъявили желание рассказать о себе всему миру. Магелан наблюдал за моим развитием 6 лет. Мне было приятно услышать лично от него такие слова: ""Я все 6 лет наблюдал за тобой и за тем, как ты создаешь свою команду. Мне внутри пришел знак того, что именно ты сможешь мне помочь." Сейчас мы уже готовим стратегию продвижения, продумываем упаковку и дизайн сообщества и разрабатываем контент-план. Если вам необходима консультация по вопросу продвижения вашего бизнеса ВКонтакте. То вы можете написать в личные сообщения сообщества и договориться на консультацию со мной или с Тимофеем. Написать можно по ссылке: htvk.me/...mmy
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала