🔮 Меняем облик, но не смыслы Обновили стиль, чтобы стать ещё ярче, смелее и современнее. Но внутри всё по-прежнему: идеи, креатив и подход, за которые вы нас цените. Это не про перемены ради перемен. Это про движение вперёд. Готовы двигаться дальше? Мы точно да 🔥
Маркетинговое агентство Куин
63
подписчика
Наша команда с 2018 года оказывает услуги:…
Где-то в постах я писал, что мы готовим новый кейс по нише: Покраска дисков Расскажем про все, от владельца кто он такой и как у него получилось, до результата спустя год работы. Первым у нас будет Алексей Лобзин из Ярославля, затем у нас готовится следующим Максим Садовый из Брянска. Зачем нужны кейсы? = (результаты или еще их называют доказательством работ) По пунктам: - Это процесс работы с определенным спринтом (сроком). Людям больше нравится процесс по факту. Точнее это привлекает их внимание. - Возможность показать как ты взаимодействуешь с клиентом и относишься к его бизнесу. Каждый этап рыботы прозрачен. Вызывает доверие у потенциальных клиентов. - Соцдоказательство, что ты цифры не из головы взял и клиента не в нейронке сгененировал. Только твердая информация, которая сможет показать другим, что так можно. - Привлечение новых потенциальных клиентов к твоей работе. Собственно цель этого - это привлечь таких же мастеров и в других городах. Помочь им сделать шаг в ВКонтакте для развития бизнеса. Показать им таких же ребят, кто уже сделал и получает результаты. Обожаю создавать кейсы, особенно сроком в год и больше. Благодаря длительному взаимодействую с клиентом, я встречаюсь с новыми этапами в бизнесе, где могу уже подсказывать в других областях. Например из недавней бесплатной консультации, мы смогли задеть не только развитие бизнеса в ВКонтакте через тарегт, но и тему про продажи, контент, лид-магнит. Мои консультации подходят как раз для тех, кто только встал на путь под названием: «Пора в ВКонтакте развивать, только не понимаю как». Ваши выгоды от консультации? Расписал ниже. Экономия денег - благодаря чему, вы вложите свои деньги правильно, туда куда нужно, чтобы прийти к своим целям. Экономия времени - прекратите бегать по «спецам» и сразу будете понимать, что делать и как делать. По этапно будет понимание, с чего начать. А не с слива денег на возможные гипотезы таргетологов. Экономия нервов - на понятном, человеческом языке доношу информацию с понятными живыми примерами. Без сленгов таргетологов и профессионалов, который как книгу зазубрили инструменты, после чего вы вышли и такие «нифига не поняли, но вроде че то полезное». Больше денег - делюсь инструментами, конкретно под вас, которые могут дать небольшой результат и толчок, чтобы вы поняли - в ВК правда есть ваши клиенты и тут можно получать больше продаж. Пишите в личные сообщения, слово: Консультация Запишем на ближайшее время и все обсудим. Писать сюда: написать Мест всего 5.
Недавно к нам в гости приезжал владелец бизнеса "Дом мечты", Сергей Шихов. Наша команда уже на протяжении 4 месяцев занимается продвижением его бизнеса Вконтакте. За это время мы с нуля упаковали сообщество и набрали более 2000 подписчиков. Запустили таргет и уже получили хорошие результаты: более 200 сообщений в сообщество через рекламу и 1 000 000 охвата. Пользуясь таким случаем, решил записать интервью. Сергей поделился своими мыслями и впечатлениями от взаимодействия с нами. Интервью можно посмотреть по ссылке: vk.com/...944
Как подготовиться предпринимателю к первой консультации?
Во-первых, соберите всю информацию о бизнесе: чем занимаетесь, какие ваши преимущества, какие продукты планируете продвигать. Также вам необходимо подготовить список интересующих вопросов, ответы на которые хотите услышать в процессе общения. Во-вторых, подготовьтесь к подробному рассказу о своем бизнесе и честно отвечать на вопросы. Часто бывает так, что люди боятся что-то рассказать или не уверены в нужности какой-то информации. Не нужно ничего бояться. Говорите все так, как есть, без преукрашиваний...
На прошлой неделе в агентство пришел мой хороший знакомый. Магелан ведет семейный бизнес по выращиванию и продаже зелени. Укроп, кинза, петрушка, темьян, салат разного вида. Я удивился, когда он обратился ко мне с вопросом: "можно ли ВКонтакте начать продвигать такой бизнес?" У меня сразу появился интерес создать кейс, который станет успешным примеров российского бизнеса в представленной нише. Мы обсудили дальнейшие взаимодействия, план стратегии, вопросы упаковки сообщества и контента. До нашей встречи у Магелана не было ни фото, ни видео и нормального прайса. Все это время он работал через сарафанное радио и старые проверенные офлайн способы. Он даже не знал о том, что существуют другие варианты продвижения. Я и моя команда идем в ногу со временем и регулярно улучшаем подходы продвижения. Каждый день изучаем новые инструменты. Скажу уверенно. Нам есть, что предложить бизнесу из разных ниш! Особенно мне нравятся такие виды бизнеса, которые, как в старом Шанхае, в начале где-то обитали и тихо делали свое дело. А потом почувствовали силы и изъявили желание рассказать о себе всему миру. Магелан наблюдал за моим развитием 6 лет. Мне было приятно услышать лично от него такие слова: ""Я все 6 лет наблюдал за тобой и за тем, как ты создаешь свою команду. Мне внутри пришел знак того, что именно ты сможешь мне помочь." Сейчас мы уже готовим стратегию продвижения, продумываем упаковку и дизайн сообщества и разрабатываем контент-план. Если вам необходима консультация по вопросу продвижения вашего бизнеса ВКонтакте. То вы можете написать в личные сообщения сообщества и договориться на консультацию со мной или с Тимофеем. Написать можно по ссылке: htvk.me/...mmy
ВКонтакте или Авито? Куда лучше вложить деньги? Да, это абсолютно разные площадки, и аудитория разная. Казалось, сравнивать их глупо, но все таки попробуем. На скриншотах ниже представлены результаты с Авито и рекламного кабинета ВКонтакте. На Авито, условно, за 50.000₽ в месяц мы получаем 200-500 просмотров, также возможные обращения и звонки. Дневной бюджет можно выставить от 600₽ до 1600₽. И на этом все… ВКонтакте тот же бюджет дает 300.000 просмотров, 60 подписчиков и 225 обращений стоимостью в среднем 220₽ за лид. Кампания была создана с целью написания сообщения в сообщество, а подписчики - дополнительный бонус. Бесспорно, все зависит от того, в чьих руках кабинет и кто его настраивает. Для получения таких результатов нужно привлекать профессионального таргетолога. Даже если вычесть затраты из бюджета на его услуги и потрать чуть меньше на кампанию, результаты получатся больше, чем на Авито. В сравнении с Авито некоторые ниши ВКонтакте могут работать слабее и давать меньше результатов. Этот вопрос решается тестированием, выявлением рабочих алгоритмов. В любом случае, куда вкладывать деньги и кого выбирать для взаимодействия, решать только вам.. *Скриншоты взяты с рабочего кабинета «Покраска дисков Ярославль» и личного аккаунта Авито. Пишите в комментарии свое мнение. Готов с вами обсудить.
Сегодня выходной! А это значит, что можно придумать крутой план продвижения российского бизнеса. Только сегодня возьму 1 человека на разбор и проработку стратегии развития. Написать можно по ссылке: vk.me/...mmy
Всем привет! Меня зовут Алена! В команде агентства я нахожусь с осени 2023 года. С Тимофеем Куин мы знакомы с 2018 года. В то время он помог упаковать группу по продаже временных татуировок. Но этот "бизнес" меня не вдохновил и мы не стали дальше развивать его. 13 лет я занимаюсь танцами и 8 лет преподаю. Со своим наставником по таргету, Тимофеем Кукиным, я тоже давно знакома. Мы из одной танцевальной тусовки. Начиная со времен карантина, помимо танцев, я работала удаленно, и за несколько лет попробовала себя в разных сферах деятельности: от куратора-наставника обучающих курсов до нутрициологии. Осенью я написала Тимофею Кукину и задала вопрос: "Тим, набираете ли вы сейчас команду людей? Я заряжена работать и учиться". Моя интуиция не подвела. Тимофей как раз набирал свою команду. Темами маркетинга и продвижения я давно интересуюсь, так как в танцах эти эти сферы играют важную роль. А сейчас получилось полное комбо: и творчество, и продвижение, и крутая команда! За 8 месяцев я успела поработать над 8 проектами. Сейчас веду 5. Все они из разных ниш. Но от этого и интереснее. И я уже добилась крутых результатов: 1. Проект по строительству домов из бруса в Ярославле. Стабильно в месяц клиент получал около 30 заявок в среднем по 450 руб. на расчет стоимости дома и все они целевые. При конвертации в потенциальных клиентов на строительство начали расти обороты. 2. Матрасы и товары для сна. Стабильный рост подписчиков в группе, были целевые сообщения, заявки на подбор по 150 руб. Цена вступлений стабильно держит планку в 50 руб. 3. Природный декор. Стабильно 4-5 сообщений по 140 руб. с добавлением через обращение в рассылку со всей России. Был случай, что один клиент оформил заказ на 20 000 руб, заказав сразу 3 позиции декора Я рада, что развиваюсь и работаю в такой команде. Все ребята молодые и амбициозные. Главное - жадные до новых знаний и развития. Наши Тимофеи всегда помогут и направят. Они крутые наставники и всегда дают новое поле для развития и реализации задумок. Желаю нам и дальше не сбавлять обороты. Еще 27 часов в сутках, чтобы мы могли реализовать еще больше задуманного! Если вы хотите развивать свой бизнес ВКонтакте, то я готова поработать и с вами! Пишите в личные сообщения сообщества или лично мне. Обсудим все интересующие вопросы.
Какую задачу в бизнесе вы хотите решить в ближайшее время?
Опрос
Доброго времени суток! На связи дизайнер нашего дружного агентства. Зовут меня Михаил или же "Миша, когда будет готова обложка?". Обо всем по порядку. С Тимофеем работаем бок о бок уже два года. За это время мы упаковали несметное количество проектов. Работать мы начали по счастливой случайности. Я неохотно ответил на его сообщение, что на тот момент было редкостью. На удивление, спустя несколько дней Тимофей обратился ко мне с первым заказом на упаковку. Через время ещё с одним. А дальше я сбился со счёту. До того как попасть в команду, мне пришлось проделать долгий путь. В начале я создавал тематические беседы в ВК на спортивную тематику, где главной целью было - как можно больше сообщений за день. Спустя время пришло осознание, что это бесполезное занятие. Я решил вести свои паблики также на футбольную тематику. Через некоторое время начал получать первые деньги с продажи рекламы в интернете. Спустя ещё время, когда аудитория подросла, мне захотелось красиво оформить свое творение. Для оформления сообществ обращался к таким же как и я на тот момент школьникам - дизайнерам. Раз из раза они делали ужасные "картинки". А те, кто бы мог сделать так, как мне нужно - делали дорого. После этого началось моё становление дизайнером. Я начал сам пробовать делать картинки для своего паблика. А позже продавать подобные картинки для таких же футбольных пабликов за 25₽. Людям нравился мой дизайн, поэтому просили сделать такой и для них. Спустя полтора года мое увлечение переросло в работу. Работу, от которой я получаю удовольствие. На тот момент я уже работал с серьезными людьми, блогерами и компаниями. Тогда мне казалось, что у я имею все, кроме одного - стабильности. Вот где-то на этом моменте появляется Тимофей и берёт меня под крыло. Ему нужен был дизайнер, а мне - стабильность. Это судьба - подумал я🫡 Но как оказалось позже, стабильность это самое малое, что я мог получить. Вот уже как два года я работаю в команде мечты. Ежемесячно упаковываю под десяток новопришедших клиентов и веду несколько постоянных проектов. За всё время нашей работы мне многому пришлось научиться и познать. Но самое ценное - это наша команда. Сильнейшее окружение, которое только можно вообразить. Здесь каждый готов прийти на помощь, напомнить, понять, поднять настроение - да что угодно! Каждый из нас - профессионал своего дела. Все выполняют свои обязанности на 101% и знают своё дело на полную катушку. Не смотря на это - мы не стоим на месте и постоянно находим пути развития. Наша команда - лучшее, что может с вами произойти. Смело обращайтесь к нам! Мы вас и упакуем, и посты за вас напишем, продвинем, оденем, отогреем... Приходите к нам и убедитесь во всём сами! И да, будем знакомы!
ТОП действий, которые помогут предпринимателям успешно развить бизнес в социальных сетях
ТОП действий, которые помогут предпринимателям успешно развить бизнес в социальных сетях.
1) Оформить личную страницу.
Личная страница в социальных сетях - часть вашего бренда.
Каждый, кто посетит страницу, должен легко понять, кто вы и какую нишу представляете.
Поставьте на аватарку вашу фотографию и на самой странице транслируйте события из жизни. Необязательно быть блогером. Рассказывайте только то, что вам нравится, делитесь экспертным мнением, транслируйте хобби и увлечения. Живая страница всегда привлекает больше внимания...
На прошлой неделе к нам в гости заходил крутой и творческий клиент. С @id24211871 (Денисом Гагариным) мы сотрудничаем уже давно. Наш первый опыт сотрудничества был позитивным. А второй - не совсем. Мы делали запуск для его жены и не достигли результата, которого ожидали. Да, такое тоже бывает. Но все же, в тот момент мы встретились и пообщались. Высказали друг другу свои пожелания и остались в хороших отношениях. Несколько лет мы поддерживали общение и работали еще с одним проектом. Занимались упаковкой бизнеса для маркетплейса Ozon. Сейчас Денис пришел с запросом проработки контент-стратегии и контент-плана. Все посты он будет писать сам, наша задача - подготовить план и оформить его посты. Мы также обсудили вопрос спонсорства со стороны рекламного агентства через участие в организации мероприятий. Да, я хочу быть спонсором оффлайн мероприятий, чтобы развивать агентство и быть у всех на слуху. На встрече мы также перемыли косточки всяким разным новым нишам и темам ивент-сферы. Обсудили, что сейчас хорошо работает, а что плохо. Я бы даже хотел предложить Денису совместно создать курс для ивентщиков по продвижению ВКонтакте. Это их головная боль, так как одновременно продвигать мероприятия и себя - трудозатратный момент. Сделав это, мы сможем создать дополнительный источник привлечения не только клиентов, но и иветщиков. Рад сотрудничеству с таким талантливым человеком. И я с уверенностью могу рекомендовать Дениса, как крутого ведущего и организатора. А я рекомендую только адекватных и классных ребят, с которыми лично взаимодействал и вел диалог. Чтобы понять уровень профессионализма и сравнить его с другими, я сначала сам покупаю услугу или участвую в мероприятии. И, конечно, фоточка на память.