Статьи
5 прочтений · 8 месяцев назад
Я воодушевлю вас жить за одну статью! Как часто вы хотели начать чем-то заниматься, чему-то научится и делали это и как часто отказывались от затеянного? Увы чаще мы сталкиваемся со вторым, мысль редко трансформируется в действие, но неужели мы невольны контролировать эволюцию своих намерений? Может активацию этих способностей заточили во что-то предельно примитивное, а мы даже и не пытались взглянуть с другой стороны? Мы уже всё умеем и совершаемые нами действия это скорее рассекречивание этих навыков, а не приобретение. Ссылаемся на безусловное существование наших строительных материалов в постоянном информационном поле, которое расширяется в течение всей жизни человечества. Каждая наша клетка видела и знает столько всего, что мы и представить себе не можем. Такое отношение ставит под вопрос, не то имеет ли человек возможность достигнуть цели, а то как скоро он это сделает. Принцип такой жизни как бы связывает нас с гипотетической параллелью, где мы умеем всё, а дальше работают программирование и психосоматика. Не может всё быть так просто! Именно этот «девиз» блокирует наши действия нацеленные на раскрытие нашего потенциала. В нас вшита программа, отвечающая за защиту от рисков, стресса, отвечающая за примитивные азы и обеспечивающая выполнение ключевых действий для жизнедеятельности. Именно она не позволяет нам отвечать на сложные вопросы простыми ответами, чтобы не дай Бог не решить задачу раньше времени. Человек зашел далеко и чтобы шагнуть ещё дальше, он должен обходить привычный порядок работы его разума. Давайте помогать эволюции!
20 прочтений · 9 месяцев назад
Музыка становиться «трушнее» Сильное заявление? Но я заметил такую тенденцию. С каждым годом песни становятся автобиографичнее и если не целиком, то частично отсылают к реальным событиям из жизни. Для сравнения период 90-00-х: группа «Кабриолет» поёт от лица отца, который умер и смотрит за своим чадом; ни разу не сидевший Михаил Круг поёт блатные песни с воровскими жаргонами; группа Любэ и солист группы Расторгуев поёт и призывает биться за Родину, даже не служив в армии. Конечно подобную нишу и сейчас кто-то занимает, но это уже не в «тренде» и меня лично это радует. Объясню почему. Люди очень сильно усугубляют проблемы. Это факт. То есть некоторые аспекты жизни нами ощущаются намного критичнее, чем оно есть на самом деле. Не знаю какую мышцу тренировать, но она точно есть и она пипец какая слабая у нас с рождения, когда мы выли и ревели из-за упавшего мороженого, не представляя даже что есть стихийные бедствия, войны, смерть. Песни, с намеренно утрированным содержанием для пущего удара в сердца массы истощают наш энергетический ресурс, человек становится заложником несуществующих в объективе его жизни проблем, хоть он явно не тот умерший отец из песен группы «Кабриолет». Подобные песни - результат безответственности по отношению к тем, кто вынужден был это слушать, поскольку это стало хитом и как будто бы уже пережить свою смерть. Моё личное, скромное мнение - песня должна повествовать, делиться советом, позволять сопереживать, учить чувствовать, но никак не проживать чужую жизнь! Это реально очень коварный поступок по отношению к балансу нашего тела и разума. Живите свою жизнь и не выдумывайте проблемы, не утрируйте их в экранах своей жизнедеятельности.
14 прочтений · 10 месяцев назад
Мы наркоманы даже без наркотиков! Почему предельно важно избавить себя от эмоциональной зависимости, будь то от сигарет, алкоголя или даже просмотра фильмов? В нашем обществе принято называть наркоманом человека, который позволяет себе систематичное употребление наркотических веществ, однако в происхождении слова «наркоман» эти самые вещества никак не участвуют. “Narke” и “mania” означают оцепенение и безумие. Разве тут что-то сказано о веществах? Теперь давайте пройдемся по вашему рациону. Вопрос: вы пьёте и кушаете то, что вам нужно или то, что вам хочется, то что вам поднимет настроение? Сбалансированный обед составленный диетологом или ваш любимый бургер? Разве вам не станет грустно, если настроившись на вкусную трапезу полюбившимся, сочным бургером, вам придётся кушать брокколи с рисом? Вы уже эмоциональная марионетка своих осознанных потребностей. Осознанных, поскольку безусловные потребности нацелены на исполнение определенного плана по добыче химических, биологических ресурсов, но никак не на исполнение ваших личных предпочтений. Приведу другой пример: вы едете в автобусе, гуляете. Что вы предпочтёте слушать? Розовый шум улицы, голоса прохожих, шелест деревьев, пение птиц или же новый альбом любимой группы, который вы переслушали сто раз? Вашему мозгу комфортнее, когда вы не забиваете его лишней информацией, ему достаточно слышать окружающий мир, но вы насильно суёте ему раз за разом эти наушники с песнями (в том числе моими). Почему? В отличие от своих возможных предков и других обитателей нашей планеты, человек - эмоциональное существо. В погоне за эмоциями мы часто пренебрегаем планкой потребностей нашего организма, нарушая её естественный синтез тех или иных биохимических веществ. То есть овладев правом выбирать что есть, пить мы уже стали эмоциональными заложниками, фактически наркоманами, а далее всё усугубляется, некоторых из нас охватывает апатия, если при вызове такси приехала не та машина или в киоске не оказалось любимой газеты. Эмоционально каждый из нас стал от чего-то зависим, игнорируя сигналы тела, мы делаем не то, что нужно для существования, а то, что хочется и тем не менее, наркоманами считаем только тех, кто употребляет наркотики. Оглянитесь и вы поймете, что всё ваше окружение, вы буквально на эмоциональном поводке своих же установок: не попил кофе - грустный, не сходил в зал - злой, не успел на свидание - нервный. К чему я это всё вёл? Человек владеет сильным сознанием, но всё ещё не подчинил себе своё тело. Не давая организму нужного отдыха, не снабжая нужными ресурсами чахнет тело, вместе с ним и сознание. И напротив, перенасыщая своё тело элементами есть риск столкнуться с тем, что тело может облениться. Всего должно быть в меру. И счастья, и горя, и голода, и насыщения, и сна, и усталости. Старайтесь привести себя к абсолютному отсутствию эмоциональной зависимости и тогда ваше тело будет работать с вашим сознанием, что приведет к продуктивности и успеху!
15 прочтений · 10 месяцев назад
Почему я стал называть людей «преступниками»? Эгоизм это плохо или всё-таки основа нашего человеческого начала? Ситуация: три вагона метро. Все три битком набиты людьми. Во всех трёх вагонах сидит один молодой человек и стоит одна пожилая женщина. Первый намерен прикинуться спящим, чтобы не уступать место, но и не казаться невоспитанным. Второй не уступает место, но и не стесняется своего выбора, он тоже устал и не намерен расставаться со своим комфортом. Третий уступает из соображений совести, ведь ему подобное поведение диктуют нормы жизни в обществе. Все трое поступали по-разному в схожих ситуациях, но исходя только из своих ощущений и оценок положения. А теперь представьте, что все трое оказались братьями, находятся в одном вагоне, сидят рядом, так же напротив трёх стоящих женщин и поступают ровно так же, как поступили и в предыдущем мысленном эксперименте. Разве различие их позиций не является, так или иначе, эгоизмом по отношению друг к другу, ведь эгоизм это пренебрежение чужими интересами и приоритет, отданный своим интересам. Конечно, вы скажете что двое из братьев поступили более эгоистично по отношению к несчастным старикам, но разве юноша, уступивший место не поступил достаточно эгоистично по отношению к своим братьям, ставя их в неловкую ситуации? Я смею предположить, что использовать слово «эгоист» как оскорбление или порицание - это и есть что ни на есть эгоизм, и это в лучшем случае. В худшем это отрицание принятия сути вещей или их ошибочное трактование. Мы в любом случае поступаем эгоистично по отношению к разным группам людей, но это никак не должно осуждаться, ведь, действуя эгоистично, мы обособляем себя от более примитивных форм жизни, которые руководствуются лишь инстинктами, программой, заложенной природой, воздействием гормонов и последующими рефлексами. Суть и поведение каждого человека настолько уникальны, индивидуальны, что несмотря на некоторые «созвучия» в поведении, которые обусловлены нашей животной природой, избежать эгоизм как явление абсолютно невозможно, потому что найти хотя бы одного человека с идентичными взглядами практически невозможно и даже если такой существует, ваше взаимодействие будет реальным только благодаря точкам пересечения ваших позиций, которые обвело ваше эго. Так почему же я начал называть всех людей преступниками? Действие каждого человека - это изъявление воли, и даже самый безвольный человек имеет это качество в достаточном количестве, чтобы хотя бы примкнуть к чужой воле. Каждый из нас в силу своей индивидуальности формирует экосистемы. Мы часто мигрируем в экосистемы друг друга, иногда незаконно перелезаем через стены их границ. Маскируя вежливостью, воспитанием, субординацией факт этого пересечения границ, мы часто совершаем преступления разной тяжести осознавая свою вседозволенность, думая, что чужие законы судить нас, граждан другой, своей экосистемы, не могут и так же позволяем совершать эти преступления по отношению к себе. Как искоренить это из нашего общества? Боюсь что никак. Либо все мысли касаемо этого будут настолько утопическими, что не найдут свое применение в ближайшее время уж точно. Но не размышляя о таких вещах и не пытаясь найти решение ближе к нему мы точно не станем. Помимо эгоизма, человек, к счастью, наделен сознанием и думаю нам чаще нужно отслаивать его от автоматических поступков мозга, тем самым вычленяя из себя всё, что диктуют инстинкты, рефлексы, более примитивные инструменты реагирования на жизнь.
11 прочтений · 10 месяцев назад
Поразмышляю с вами о том, как можно исполнять песни так, чтобы люди наслаждались, даже если ты не имеешь мощных вокальных данных? Любая композиция имеет дыхание, пульсацию, атмосферу, информацию. Ощутив и считав эти параметры, мы получаем удовольствие, зачастую, даже не понимая - каким образом песня будто бы вырвала нас из контекста нашей среды обитания? Сколько раз вы ехали в метро или автобусе, а оказывались на улице, в центре ночного Нью-Йорка, окруженные этими желтоперыми такси, забегаловками с джанк-фудом, огромными яркими LED-баннерами на всё здание под песню Jay-Z и Alici’и Keys? А как часто вы перемещаетесь на жаркую Кубу и щуритесь от палящего солнца (а может и не от солнца) с улыбкой на лице слушая песни старины Bob’а Marley и благодаря жизнь буквально за всё? Бывали ли вы на старой хрущёвке так долго, что уже уставали видеть как «на кухне синим цветком горит газ» и хотели уже перемен во всём, как нам строго завещал Виктор Цой? А теперь скажите, разве вокал/ только вокал был вашим путеводителем в эти миры или может повествование, существование исполнителя в этой атмосфере, вера в то, что нам говорят? Частая ошибка в исполнении чужих композиций или в подаче своих авторских песен заключается в том, что поющие либо не понимают о чём поют, либо недостаточно пропитаны атмосферой, которую собираются передать. При повествовании важно передавать картинку. Что я имею ввиду? Сложно ли нам погрузиться в хорошо снятый фильм? Нет, все достаточно понятно благодаря цветовой схеме, эмоциям героев, звуковому оформлению. Когда мы в театре смотрим пьесу, нас стараются погрузить при помощи условных обозначений местности/локации. Когда мы слушаем как чтец рассказывает прозу 19 ого века одевшись во фрак, нам легче воспринимать содержимое. Иначе говоря существуют «атрибуты», которые дополняют то, что вы собираетесь направить аудитории. Нет, я не предлагаю переодеваться во фрак или держать гитару в руках для вида, если вы поёте бардовскую песню. Я предлагаю использовать доступные любому человеку «атрибуты» - жесты, мимику, интонацию, вдохи и выдохи, эмоции. Главное не переусердствовать. Музыка - это аудио-информация и ответственность за её восприятие на себя берёт слух, но зафиксировав так же и зрение, вероятность генерации в голове слушателя более устойчивой ассоциации или сцены увеличивается, вместе с тем усиливая эмоциональный обмен. Помните, что песня, которую вы поёте имеет душу и живет благодаря ней. Помните что у песни есть дыхание и дышите с ней. Погрузитесь в песню и потянете за собой в неё как минимум тех, кто окажется рядом.
7 прочтений · 11 месяцев назад
Я засыпал под композицию Una Matina, как вдруг меня посетила очень тёплая, тоскливая и весьма неожиданная мысль. Несмотря на то, что на нашем пути встречаются достаточно добрые, искренние люди, этих людей, я считаю, стоит сравнивать с глотком свежего воздуха, в противовес им попадаются и такие, которые перекрывают дыхание агрессивным ароматом своей ауры. Ужаснее всего, когда последними становятся те, в которых ты всё-таки углядел благое начало и тогда, помимо застрявшего в горле чувства обиды, в довесок, ты получаешь недоверие, которое смеет чуть ли не по календарю напоминать об обиде. Эти ощущения, казалось, навсегда забирают веру в людей, а порой даже в себя, как в человека, но сегодня, как я уже сказал, меня посетила добрая мысль - как же человечество прекрасно! В своих намерениях докопаться до истины, узнать правду, достучаться до небес, творить и созидать. Оно смеет делать и обратное, смеет довольствоваться одними лишь поверхностными понятиями, разрушать, сеять ужас и страх. Я не собираюсь оправдывать, но думаю осуждать то, что существует независимо от наших осуждений, значит дарить этому достаточное внимание, чтобы это имело право и желание существовать. Если мы потребители всего происходящего, то и наша положительная реакция, и наше негодование позволяет думать «сценаристам» нашей жизни, что нам интересно. Я стараюсь вернуть то, с чем мы приходим на Землю, а именно — чистоту нашей программы. Надеюсь однажды число тех, кто готов сказать «инициаторам» всего происходящего во Вселенной, мол «картинка приелась и нам уже скучны прежние реалии и алгоритмы в которых мы пребываем всё это время». Люди, мы действительно прекрасные создания. Проще нашего Создателя, но без исключения его подобия. Возможно ему было очень интересно увидеть, как себя будет вести целая Вселенная с его законами. Вывод таков – наше нетипичное поведение, а именно то, как мы однажды окажемся на одной чаше весов отрицательной и положительной энергии, заставит это всё остановиться или продолжится иначе.
18 прочтений · 11 месяцев назад
Великое значение грува и как понять, что ты его «поймал»? Что такое грув? Если говорить на простом языке, то грув - это совокупность различного рода звуковой информации, работающей в единой системе в контексте ритма и темпа. Не на простом? Ну уж простите, грув он такой, либо его чувствуешь, либо учишься чувствовать через математику, физику и сложные терминологии) Вообще роль грува в создании успешной музыки очень велика. Даже на этапе сведения и мастеринга песни, можно сломать грув, выставив не те настройки в параметрах компрессора (атака, релиз) тем самым исказив колесо вот этой череды звуков, в которой предыдущий инструмент передает эстафету последующему инструменту. Песня перестанет работать! Итак, как мы можем научиться чувствовать грув? На самом деле грув напрямую связан с нашим телом. Неожиданно? А вспомните, как вы на скучном уроке обществознания всем классом били один ритм по парте, по коленям и пели «ви вил, ви вил рок ю!» Разве вы репетировали чтобы это сделать? Может вы по таймкодам стучали? Нет, друзья, это с вами делал грув! Ваше сердце реагирует на информацию, которую анализирует мозг, в том числе на информацию о звуке окружающей вас среды, это им делается для того, чтобы поддерживать вас в тонусе, чтобы скорость откачки крови соответствовала потребностям организма… Всё ещё сложно? Грув связан с ощущениями и лучше познается на практике. Мой опыт в этом оттачивался на протяжении всех 7-ми лет, как я пишу музыку и 13-ти лет как я исполняю разные песни. Но о практике позже, я надеюсь даже то, что вы прочитали выше, заставит вас внимательнее слушать песни и понимать, почему они качают, развивайтесь и любите музыку!
13 прочтений · 11 месяцев назад
Времена сильно поменялись. Время размеренного поступления информации, а иногда даже её дефицита сменило время, в котором мы имеем доступ почти к любому интересующему нас вопросу, за исключением секретных архивов телеканала «Рен тв» и вот уже даже видео мы смотрим на скорости 1.5x, песни больше трёх минут нам кажутся долгими, мы можем позволить себе слушать книгу, а не читать… Её держать в руках приходится, для кого-то напрасный пылесборник и вообще не фэншуй. Я всегда мечтал о том, что однажды я напишу книгу, которая возможно кому-то будет полезна, как для меня раз и навсегда стало полезным прочесть «Алхимика» Пауло Коэльо. Не смею перечить времени и её потребностям, но и от мечты избавляться не собираюсь. Просто сменю формат. И так, теперь уже и в моём обиходе будут встречаться слова лонгрид, лайфстайл, Яндекс.Дзен. Да, благодаря этому сервису я смогу сидя в кофейне в эирподсах (как клишировано…) делиться с вами своими мыслями, размышлениями, опытом, которые могут вас поддержать, а может быть и наставить. Ограничиваться темами, одной музыкой будет опрометчиво, ведь я могу написать песню и за час, но прежде ради этого я преодолел примерно 192 720 часов насыщенной жизни. Наверно насыщенной. Выношу это вам на суд в этом прекрасном месте. Добро пожаловать!