Найти в Дзене
Право по закону и по совести
Вчера прошла очередная тренировка Клуба Управленческой борьбы. Был обучающий блок, потом разбор реального кейса из бизнеса моего товарища, и затем поединки, поединки и поединки)) Вот разбор кейса особенно удался)) Почитайте ситуацию по ссылке Здесь отлично видно противопоставление юридического права и честного купеческого слова, борьба за выгоды и за образ положительного героя Игроки взяли обе роли по очереди, во втором раунде ролями поменялись. И сыграли их очень по-разному Первый номер в роли...
2 месяца назад
Ситуация "Цена слова" Я показал ситуацию "(Не)Арендатор" из предыдущего поста нескольким предпринимателям, и наживка сработала)) Несколько ситуаций из их практики скоро появятся на этом канале. Сейчас представляю Вашему вниманию ещё одну правду жизни - ситуация "Цена слова". Итак Детская IT школа проработала несколько лет, показывая уверенный рост от года к году. И тут начался Covid. Пару месяцев Руководитель Школы пытался поддерживать деятельность, но детей нет, занятий нет, а зарплаты и аренду платить нужно. Он решил закрыть проект либо приостановить на неопределённый срок. На этот момент уже были долги по зарплате и за месяц аренды. Руководитель Школы пришёл к Арендодателю с целью расторжения договора аренды. Тот стал его отговаривать, упирая на то, что Covid, мол, скоро закончится, лучше приостановить действие договора, чем расторгнуть. Пока Школа не работает и других арендаторов не предвидится, пусть оборудование Школы останется в помещении. На том и порешили - договор расторгать не стали, акт сдачи помещения не подписывали, старый долг договорились понемногу выплатить, арендные платежи пока не начислять. Все договорённости были устными Каково же было удивление Директора Школы, когда через 3 месяца он получил претензию Арендодателя с полной суммой аренды за 3 месяца плюс пени и штрафы. Арендодателю нужны деньги, ведь зарплату, налоги и коммунальные платежи никто не отменял. Директор попытался срочно освободить помещение, но его туда не допускают сотрудники Арендодателя. Директор идёт на встречу с Арендодателем Ролик и интересы: Директор Школы - вернуть своё оборудование, как договаривались, не платить аренду за месяцы, когда Школа не работала Арендодатель - получить полную оплату за всё время, когда помещение было занято имуществом Школы
3 месяца назад
Ситуация "(Не)Арендатор" Мой товарищ по ОПОРЕ сейчас переживает кейс, которым готов поделиться. Я по мере сил переложил его в ситуацию для классического поединка и прошу вас дать обратную связь. Вот собственно она: Ситуация "(Не)Арендатор" На протяжении ряда лет Арендатор Дмитрий занимал помещение в здании Арендодателя Алексея. По договору Арендатор - ИП Марина, дочь Дмитрия, живущая в другом городе. Поначалу Арендатор платил исправно, но последние несколько месяцев перестал оплачивать - сначала коммуналку, а затем и арендную плату. Арендатор устно все долги признавал и обещал оплатить, после прекращения платежей начал оспаривать счета. После ряда взаимных претензий было решено договор расторгнуть. Осталась задолженность по арендной плате, коммунальным платежам и незначительным повреждениям стен. Для разрешения всех вопросов встретились на объекте, и во время разговора Арендатор забрал у Арендодателя счета и подписанные им акты и унёс с собой. Формально договор аренды продолжает действовать до даты передачи помещения по акту Роли и интересы: Арендатор - не согласен с частью выставленных счетов, хочет отсрочить оплату долга по аренде или вообще не платить, долг по ЖКУ и повреждениям не платить совсем. Арендодатель - получить оплату полностью в разумный срок, как можно быстрее получить акты приёма-передачи помещения, у него есть кандидат на это помещение, ему нужно скорее расторгнуть старый договор. ИП - не хочет участвовать в конфликте, но не желает допустить втягивания себя в судебные и прочие разбирательства, опасается ответственности
3 месяца назад
Приблизиться к оленю
Приблизиться к оленю: как решить проблему неплатежей Сегодня разберём, как "приблизиться к оленю". На примере менеджеров, которые не могут собрать дебиторку из-за отсутствия инструментов, разберём корень проблемы и найдем простые решения Проблема 1: Клиент негодует из-за возвращения вредителей После обработки тараканы и мыши возвращаются, и клиент отказывается платить, обвиняя компанию в некачественной работе. Что делать? Брать расписку. Перед обработкой предупреждать клиента, что частичная обработка (например, только кухни) не даст полного эффекта...
4 месяца назад
Приём "Пустая лодка"
Приём "пустая лодка": как избежать сопротивления сотрудников Когда в компании вводят новые правила, сотрудники часто воспринимают это как личную придирку со стороны руководства. "Опять начальство что-то придумало!", "Попробовали бы они сами так работать!" - знакомо, правда? Но что, если убрать из уравнения личность руководителя? Суть метода "пустая лодка" Обезличивание правил. Сопротивление возникает, когда сотрудники видят в новых требованиях личные прихоти начальства. Но если правила становятся частью системы, алгоритма, спорить с ними бессмысленно...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала