Прапрапрадед Семён и его жена Анна, 1899 год. Когда история повторяется снова.
5 дней назад
В этот зимний сезон моя музыка будет звучать в парках и на катках Москвы и в других городах по всей России! Я стал победителем проекта «Плейлист Моспродюсер», в котором из тысяч заявок от артистов отобрали 50 лучших произведений для проигрывания в знаковых местах нашей страны. Среди локаций звучания — такие именитые места, как «Парк Горького», «Сокольники», «Филёвский», «Таганский», арт-кластер «Таврида» и многие другие. В жюри входили ведущие эксперты российской музыкальной индустрии. Они включили в плейлист мою композицию «Маскарад». Так что вступаем в зиму с приятными новостями!
4 недели назад
Величайшая боль этого мира — преобладание в нём людей с низким порогом жизненной чувствительности.
1 месяц назад
Где звучит изящная арфа, там душа обретает покой.
1 месяц назад
Большинство так называемых произведений современных авторов — мыльный пузырь, не более чем дубликаты и вариации минималистичных пьес Эйнауди, Ли Румы и Патерлини. Но успех Эйнауди и ему подобных — это не справедливая закономерность, а результат сильной эстетической обработки слушателя. На это во всю мощь работает западная медийная машина. Затем таких «деятелей», как Эйнауди, возвысили на самый высокий пьедестал, чтобы большинство авторов, желающих достижения известности, подражали им и спускали весь свой эмоциональный и духовный потенциал (если таковой имеется) на пустышку. Академическая же школа, наоборот, стачивает потенциал на форме, забывая о содержании, взращивая творческих импотен... простите, интеллигентов. В результате мы видим засилье травоядных (в плохом смысле этого слова), эстетических, но пустых произведений, не отвечающих духу настоящего времени. Музыка должна выживать вместе со своим автором, впитывать в себя надежду, любовь, гнев, боль, страдания, отчаяние, моменты духовного подъёма и упадка. Не стоит подыгрывать этому миру, а нужно, наоборот, указывая на идеал, бороться с ним, освещая все его грязные стороны.
1 месяц назад
При создании музыки я ни разу не прибегал к помощи нейросетей и не использовал готовых звуковых петель, пресетов и различных шаблонов. Скажу больше: я и не собираюсь этого делать и дальше. Каждый мелизм, такт и мотив оттачиваются мною вручную, требуя на это дни, недели и месяцы. Перед записью произведений я проигрываю их на музыкальных инструментах, убеждаясь в том, что они могут звучать вживую столь же оригинально и величественно. Мое творчество — штучное производство ручной работы. Каждое произведение созревало в глубине души и пропитано личной болью. Болью, которая нарастает от познания этого грязного мира. Что же касается имеющихся на сегодня ИИ-моделей, позволяющих любому желающему создать более-менее приемлемую песню или инструментальную композицию, то могу сказать, что авторы, до этого регулярно штопавшие «треки» для прокормки алгоритмов стриминговых сервисов, слились с подобными ИИ-моделями в одну липкую и, простите, дурнопахнущую массу, поскольку «их продукт» не сильно отличается от нее. Но это касается не только творчества конвейерных ремесленников и любителей ИИ-генерации, но и так называемых профессионалов от академической музыки, преисполненных в своих атональных «изысках». Знайте: никакие звания, заслуги и награды не уберегут ваше псевдотворчество от мусорного бака истории.
«Падение империй» – музыкальный артефакт, хранящий эгрегориальные свидетельства краха великих цивилизаций. В нём духовые инструменты вместо торжественного марша, доносят из глубин океана сигналы бедствия, предупреждая новый мир о свершившейся глобальной катастрофе. Но этот безмолвный призыв уходит в пустоту вечности. Больше нет развивающихся по миру идеологических знамен, помпезных речей политических лидеров, имён великих героев, отдавших жизнь во благо будущего. Больше нет открытий гениальных учёных,...
2 месяца назад
К сожалению, это так. Колоссальное количество произведений искусства и исторических реликвий либо циркулируют по чёрному рынку, либо оседают в частных коллекциях. Наш грешный мир полон глупых, но богатых людей, которые ради своих снобистских устоев или с целью потешить самолюбие лишают мир доступа к высшим человеческим достижениям. И мне, как поклоннику искусства, больно от этого, ведь это ничто иное, как торможение человеческого развития. Любые творческие достижения должны принадлежать общественности и быть в свободном доступе. Сколько неизданных пьес, картин, скульптур и манускриптов мы никогда не увидим только потому, что некое эгоистическое существо приходит в восторг от той мысли, что та или иная реликвия принадлежит исключительно ему? Где те 120 написанных книг Да Винчи, о которых он сам упоминал в своих заметках? Где сотни «утерянных» полотен фламандских художников? Где тысячи артефактов, найденных в Египте? Верно, в частных руках. Недавно на телеканале НТВ я дал видеокомментарий по одному из случаев попытки вывоза из страны культурных реликвий. Считаю, что подобным явлениям не место в разумном мире.
2 месяца назад
Для меня осень всегда была периодом получения нового творческого инсайта. Если весной воздух заряжен палитрой молодых и сентиментальных энергий, то к осени они становятся более зрелыми, наполненными достоинством и мудростью. И нужно быть достаточно чутким, чтобы распознать спелые плоды мира и наполнить ими свою духовную корзину. Материалисты возразят, что смена времени года — это всего лишь результат астрономических особенностей Солнечной системы. На что я отвечу, что всё в природе подчинено ритмам и циклам, далеко превосходящим рамки ближнего космоса, а уж тем более человека.
3 месяца назад
Настало время для приятных цифр этого года! 100 000 публичных проигрываний достигла моя музыка, а география расширилась до пяти континентов. Произведения звучали в учреждениях культуры, картинных галереях, музеях, парках отдыха, ресторанах и ТЦ. 10 000 000 раз интернет-пользователи прослушали мою музыку в социальных сетях и стриминговых сервисах. Львиную долю столь внушительного количества удалось достигнуть благодаря контенту, созданному самими пользователями. Сотни проигрываний на радиостанциях мира. В это число включены как и онлайн-радиостанции, так и классические. По количеству использования лидируют США, Мексика, Нидерланды, Бразилия, Испания и Палестина. Спасибо, что распространяете мою музыку!
3 месяца назад
С любимой женой на Московской международной недели кино.