Найти тему
Опять штрафы на WB. Вчера многим продавцам были начислены штрафы. За что? Вопрос хороший. WB на это не ответил. Только промелькнула новость об ошибках в отчетах. Народ в чате негодует. Кстати, прикладываю ссылку на официальный чат WB t.me/...ort
2 года назад
Разозлилась из-за маркировки на WB
C 2021 была введена обязательная маркировка в Честном знаке некоторых товаров. В т. ч. и одежды. Мои товары не попадали под нее. Но с 01.06.2023 согласно новому перечню, весь мой ассортимент попадает в этот список. С чего я начала проверку? С карточек на WB. Я уже научена горьким опытом с габаритами. Когда они просто напросто слетели у меня и посыпались штрафы. Так и в случае с габаритами, коды могли просто напросто слететь. Если код не проставлен, то штраф. Проверка карточек показала , что WB почистил некоторые коды...
2 года назад
Упаковка товаров для продажи на Wildberries Первые мои поставки на Wb были по схеме FBO. В коробку была сложена одежда. Каждая единица была в индивидуальной упаковке со специальным штрих-кодом. Процент выкупа в одежде примерно 30 % (поэтому 100 раз подумайте надо ли вам сюда). Соотвественно товар возвращается обратно и , как правило, его переупаковывают. Ваша упаковка летит в мусор ( с вашим штрих кодом). Опять же клеим штрих код обязательно и на вещь, что бы потом не было - ой, все пропало, потеряли. Потом я перешла на продажи по FBS. Схема та же, но клеим еще стикер для продажи по FBS. И вот тут интересно. На каждом складе приемка была всегда разная. Если была 1 вещь, то сдавали просто в пакете (без коробки). Если от 3-х , то нужна была коробка. В Нахабино прицепились один раз к самой упаковке. Приемщик говорит, что нужно класть в зип пакет. Приезжаю домой, пишу в техподдержку. Поддержка отвечает, вздор, остается все как было. Откуда у приемщика эта информация была, неизвестно. Дальше вопрос коробки. На одном складе говорят, что коробка нужна от 2-х вещей, на Комсомольской от 3-х было. Везде все разное. Регламента получается нет? Ну и в конце. Любимый Внуково. Сдавали на днях поставку. Теперь коробка нужна при сдаче от 1-ой вещи. Вот так.
2 года назад
Не пускают на склад WB с собакой
Расскажу несколько историй про поездки на склад. Так как торгуем по FBS (отгрузка с нашего склада) , то приходится ездить часто. На западе Москвы в какой то момент позакрывали все склады и ездить стало некуда. Приходилось ездить в Нахабино, но отгрузок мало, и по 1 штуке катать было не вариант. Только бензин в трубу. И вот открыли склад в Солнцево и во Внуково. Были в Солнцево 1 раз, который стал последним. Для проезда на территорию нужно заранее заказать пропуск. Пропуск был заказан. Как оказалось пассажир тоже должен быть с пропуском (на меня его не было)...
2 года назад
Понедельник для продавца WB день хороший и волнительный. Приходит недельный отчет и выплата за продажи. Я тоже вчера ожидала его с предвкушением. А когда получила выплату, то пришло послевкусие. Штрафы на 3 тр. Ответ поддержки был штампованный, причем они мне скопировали аж 3 раза. Суть в том, что был поставлен не тот товар. В чате WB другие продавцы пожаловались, что так же начислили штрафы и поддержка не объясняет за что. Вроде как клиент получил товар и написал, что получил не то. По итогу любой конкурент заказывает что либо, пишет что пришло не то и прилетает штраф. Очень удобно.
2 года назад
Как найти склад WB во Внуково?
Как найти склад WB во Внуково? Если вы направляетесь в первый раз, то может возникнуть проблема в поиске местонахождения склада, как это возникло у нас. Итак, полный адрес Поселение Марушкинское, квартал № 8. Навигатор приведет вас в промзону с заброшенными грузовиками без народа. Мы почему то не догадались спросить у охранника, а он нас прозевал. На пустой и темной территории нам попался водитель, копающийся в авто. Вот он подсказал, куда ехать! Нужно выехать обратно на Боровское шоссе и после перехода повернуть налево...
3159 читали · 2 года назад
Огромные суммы за логистику в декабре на WB Где то в октябре WB анонсировали новость о том, что обязательно в каждой карточке должны быть проставлены габариты товара. Габариты товара должны соответствовать товару. Исходя из этого будут считать логистику. У меня проблем не возникло. Я все замерила и проставила. Это был октябрь. В эти выходные проверяла карточки и заметила, что слетели габариты в некоторых товарах. И тут же насчитали логистику, увеличенную на 10. Почитала чат. У многих так. Пошли жалобы. Люди даже приезжали в головной офис WB. Кстати, техподдержка по этому вопросу или молчит или отвечает отписками. Еще раз убеждаюсь, что нужно делать ревизию карточек товара постоянно. Кто торгует на WB. Были у вас штрафы и что делали ?
2 года назад
Думаю сейчас, правильно ли я сделала , что пошла на WB? Я думаю, что да. Это опыт, это возможность развеять мечты, что выложил товар и пошли продажи. Первое, что нужно - это провести анализ ниши. Этому учат "учителя" на псевдокурсах. Кстати, стоимость курсов доходит до 200 тр. Некоторые такие советуют людям сразу ехать на Садовод. Как правило за носками. Нормальные учителя советуют провести анализ ниши. Заходим ,например , на 1688 или амазон. Ищем популярные товары. Сравниваем стоимость там и на маркетплейсе. Можно так. Можно найти сервисы аналитики с бесплатным пробным периодом использования. Второе. Заводим товар, заполняем карточки,отгружаем. Третье. Делаем выкупы (не советую), делаем рекламу товара. Это вариант нормального человека, который подготовился. У меня было так. Возникла идея. Изготовили вещи. Нашла компанию, которая поможет выйти на WB. Хотя не стоило бы. Там же они помогли заполнить карточки. В первый раз можно заказать такую услугу, но в последующем все оказывается просто. Заполнить карточку можно самому. Нашла человека , который делает инфографику. Так же инфографику можно делать самому. Есть онлайн сервис, который помогает это сделать бесплатно. Так же я тратила деньги на рекламу на маркеплейсе. Толку было мало, просто слив денег. WB дает денег взаимозачетом и я увлеклась и потратила эти деньги. Потом они конечно с меня их забрали. Сама виновата. Кажется, что одни минусы. Плюс WB - это доставка и примерка. То , что все складские услуги (если торгуешь с их склада)  лежат на маркетплейсе. Вроде плюс, но платишь за это. Поэтому тут необходимо очень внимательно просчитать стоимость товара, чтобы не уйти в минус.
2 года назад
Черная пятница на WB
Всегда относилась к распродажам с подозрением. Но в прошлом году мне посчастливилось приобрести сумку с хорошей скидкой. И да, в заграничном интернет- магазине. Т. е. необходимо было зайти на сайт магазина через специальную программу, которая не отслеживает твое местоположение. В прошлом году я еще не была на маркетплейсе, как продавец. Но была, как покупатель. Незадолго до черного дня продавцы подняли цены на товары, а зачем устроили якобы грандиозную распродажу. Нечестно. Сейчас на WB решили проконтролировать этот момент...
3 года назад
Да, нет, маркеплейс
Думаю сейчас, правильно ли я сделала , что пошла на WB? Я думаю, что да. Это опыт, это возможность развеять мечты, что выложил товар и пошли продажи. Первое, что нужно - это провести анализ ниши. Этому учат инфоцыгане на псевдокурсах. Кстати, стоимость курсов доходит до 200 тр. Некоторые такие советуют людям сразу ехать на Садовод. Как правило за носками. Нормальные учителя советуют провести анализ ниши. Заходим ,например , на 1688 или амазон. Ищем популярные товары. Сравниваем стоимость там и на маркетплейсе...
3 года назад
Как меня маркеплейс не уважает
Товар был принят. Это была 3 поставка. Принят с опозданием более 24 часов. Параллельно я писала запросы в техподдержку. Техподдержка WB - это отдельная история. Они отвечают по определенному сценарию, где шаг влево, шаг вправо - это ни ни. Ни на один мой запрос ответа не последовало. Их было всего 5. В чате Телеграм и через портал поставщика. После того, как моя поставка была принята. Они мне доначислили рейтинг до 68. С продажи по FBS я сняла часть товара, так как нервы дороже...
3 года назад
Как меня Wildberries не уважает
Я бухгалтер, а еще юрист, кадровик, грузчик, упаковщик, водитель. И просто девушка. В 18 лет я пошла работать бухгалтером. На собеседования со мной ходила беременная мама. Ей на тот момент было 40 лет. Но работа в офисе это не мое. В 19 лет мы с папой открыли магазин одежды. Это была стоковая новая одежда таких брендов, как OLSEN, Massimo dutti, MEXX, TOM Tailor  и т.д. Магазин поработал полгода, не принес прибыли. Мы сделали ошибки в выборе места, в выборе товара. Место и товар созависимы друг от друга...
3 года назад