Найти в Дзене
Круиз вдоль Северных островов Петербурга. Популярность длиной в 25 лет.
В этом году популярной водной прогулке вдоль Северных островов исполняется 25 лет. Этот интересный маршрут проходит на комфортабельном двухпалубном теплоходе-ресторане в дельте Невы мимо северных островов Санкт-Петербурга: Каменного, Елагина и Аптекарского. Не зря судоходная компания «Астра Марин» внесла лирическое поэтическое вступление к этой прогулке, открыв этот маршрут строками русского поэта Петра Вяземского: Блещут свежестью сапфирной Небо, воздух и Нева, И, купаясь в влаге мирной, Зеленеют острова...
2 месяца назад
Аренда кораблика на выпускной или торжество. Как правильно выбрать?
Не за горами лето и часто встает вопрос: как приятно провести выпускной, отметить юбилей или свадьбу или просто прокатиться по рекам и каналам Санкт-Петербурга в хорошей компании. Хочу поделиться своими мыслями и опытом прогулок по рекам и каналам. Мне кажется, первое, не покупаться на красивые фразы типа: самый комфортабельный, суперVIP, с мишленовским рестораном, самый дешевый и пр. Второе: Изучить компанию, предоставляющую теплоход: это собственники флота или агенты, сколько лет на рынке, опыт и пр...
2 месяца назад
Участник фестиваля ледоколов. Ледокол «Капитан Николаев». Классика покорения льдов.
Ледокольный флот России – самый мощный и многочисленный в мире. Хочу познакомить вас с основными типами ледоколов, которые сегодня обеспечивают судозаходы судов зимой в замерзающие порты России и на Северном морском пути и представлены на ежегодном фестивале ледоколов. Начнем с классики: ледоколы типа «Капитан Сорокин», построенные в Финляндии для Советского Союза. На мой взгляд, эти ледоколы, как и Мерседес в 124-й кузове (кто помнит) – извечная классика. Еще почему классика? Как у вышеупомянутого...
228 читали · 4 месяца назад
Особенности японских паромов. По дороге на Окинаву.
Статья Александра Соснина. Знакомьтесь: японский грузопассажирский паром Queen Coral Cross. Он соединяет Кагосиму и остров Окинава, по пути делая пять остановок на островах архипелага Рюкю. Рейс в один конец занимает 25 часов, поэтому большинство пассажиров (а полная вместимость парома - 653 человека) занимают места в каютах. Каюты на японских паромах делятся на две группы: в традиционном японском стиле и в западном стиле. Каюты в японском стиле, их на пароме большинство, - это общие помещения на 8-14 человек...
1781 читали · 7 месяцев назад
Легендарный дрейф ледокольного парохода «Георгий Седов».
Статья экскурсовода Музея «Ледокол «Красин» Даниила Мельника. 13 января 1940 года завершился легендарный дрейф ледокольного парохода «Георгий Седов». Конец 30-х годов известен как время, когда зима была особенно суровой за всю историю метеонаблюдений. В те годы она началась необычно рано, и морозы были очень сильными. Особенно сложная погодная обстановка наблюдалась вдоль трассы Северного морского пути. В 1937 году «Георгий Седов» после выполнения научных исследований должен был вернуться в Мурманск, но льды начали заставлять «ледовые ворота» раньше обычного...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала