Найти тему
Закреплено автором
00:06
Kostas TV [ АВТО СССР ]
Подпишись на #KostasTV
211 · 1 год назад
«Беларусь» или «Беларус»? Главный конструктор И. И. Дронг предложил назвать трактор «Беларусь». Имя прижилось. Под этой маркой выходили и следующие, усовершенствованные модели тракторов. После распада СССР название преобразовалось в «Беларус». Сегодня BELARUS - известный бренд сельскохозяйственной техники.
3 недели назад
Строительство Московского автозавода началось после подписания договора между торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К°» и Главным военно-техническим управлением (ГВТУ). Этот договор четко прописывал обязательства сторон и смысл появления самого автозавода. Копии этого документа есть во многих государственных архивах. Тем не менее, современные публикации часто грешат неточностями относительно сути договора. Чаще всего говорится о том, что строящийся завод Рябушинских был рассчитан на ежегодный выпуск 1 500 автомобилей. Реже добавляют, что это были не только грузовики, но и легковые автомобили «фиат». Еще реже добавляется марка «Гочкис». Так что же было прописано в договоре на самом деле? Начнем с того, что сам документ, подписанный 27 февраля 1916 года, назывался « Договор о поставках автомобилей» (а совсем не о строительстве автозавода) и предусматривал поставку торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К°» Главному военно-техническому управлению, цитируем: «семисот пятидесяти (750) штабных (легковых) машин и семисот пятидесяти (750) трехтонных грузовиков. Всего 1 500 штук на сумму 27 млн рублей». Другими словами, договор предусматривал разовую поставку 1 500 автомобилей для нужд армии и не гарантировал дальнейшего сотрудничества с заводом, хотя и подразумевал это. По выполнении контракта Рябушинские обязались «при исполнении автомобилей принять в основание разработки чертежей марку автомобилей фирмы "Фиат", "Гочкис" или других, определенных начальником ГВТУ». При этом поставщик брал на себя обязательства для выполнения поставки построить и оборудовать завод и пустить его не позднее 7 октября того же 1916 года. Первые 10 % заказанных автомобилей должны были быть предоставлены ГВТУ к 7 марта 1917 года, а вся поставка закончиться к 1 августа 1918 года. Чтобы избавиться от импортной зависимости, договор ограничивал наличие в изготовленных автомобилях только 10 % импортных комплектующих, остальное должно было производиться в России. Мазепа В. Г., Шелепенков М. А. - Завод и люди. 1916-2016 (ЗИЛ 100 лет).
1 месяц назад
Дорогие друзья! Мы преодолели важную отметку в 100 000 подписчиков на ютуб-канале. Спасибо вам!
1 месяц назад
Ёкарный бабай, мужики! Поздравляю всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! Приятного просмотра! dzen.ru/...19b
2 месяца назад
Первая в России! Создана автоматическая коробка передач для тракторов
Автоматическая коробка переключения передач RSM PowerShift отправлена на стендовые испытания. Это первая в истории российская АКПП типа Powershift для тяжелых тракторов мощностью 440 – 620 л.с. До текущего момента подобные трансмиссии в России не производились. Компаний с мировым именем, способных выпускать качественную, высокотехнологичную АКПП, всего 5. «Разработка и производство RSM PowerShift российские», - подчеркнул Валерий Мальцев,генеральный директор компании. Для Ростсельмаш это прорывной...
2 месяца назад
Спасибо тем подписчикам кто ставит лайки, раз Дзен себя так не красиво ведет (не замечает подобные моему каналы) ваши лайки очень дороги!
3 месяца назад
Друзья, нужна ваша помощь! Поддержите перезалив лайком! #кран #спецтехника #авто #грузовики #автокран #краз #яаз #история #ссср #краз_кран #камышин #крановый_завод rutube.ru/...2e8
4 месяца назад
Считается, что название завода - «АМО» - расшифровывается как Автомобильное Московское Общество (иногда в литературе еще встречается вариант «Акционерное Московское Общество»). Тем не менее, есть повод усомниться в такой расшифровке, хотя она «официально» прописана в истории самого завода и в современном варианте встречается даже в названии предприятия - АМО ЗИЛ. Архивные материалы однозначно указывают на то, что никакого Автомобильного Московского Общества (а тем более Акционерного Московского Общества) никогда не существовало. В документах 1916-1917 годов, в том числе и в уставе предприятия, название завода звучит как «Московский автомобильный завод товарищества на паях «Кузнецов, Рябушинские и К°» или просто «Московский автомобильный завод» (например, на фирменных бланках предприятия, напечатанных типографским способом). И «АМО» - не что иное как сокращение словосочетания Автомобильный МОсковский завод. Мазепа В. Г., Шелепенков М. А. - Завод и люди. 1916-2016 (ЗИЛ 100 лет).
4 месяца назад
Если после просмотра последнего видео вас заинтересовала тема дорожных катков, рекомендую обратить внимание на художественный фильм «Каток и скрипка». В этом фильме подробно показана работа дорожного катка Д-83А. youtu.be/...mf-
7 месяцев назад
Сегодня у меня знаменательный день — 10 лет назад я начал выкладывать свои первые ролики на YouTube. За это время было много взлётов и падений, однажды даже был украден мой канал. Сейчас на YouTube трудные времена: платформу замедляют, в свою очередь, YouTube отключает последнею монетизацию. Но как бы то ни было, я буду продолжать выпускать ролики. Ведь я делаю их не для себя, а для вас. Спасибо за ваш интерес к моему творчеству!
7 месяцев назад
Завтра выйдет новый ролик, он будет посвящён «трёхколёсным родстерам». Тема может показаться необычной, но она довольно интересная...
7 месяцев назад
Привет всем! Завтра выйдет новый ролик! Все кто еще в состоянии смотреть и слушать, не пропустите!
1 год назад