Найти в Дзене
Как промышленный маркетинг превращает холодные лиды в лояльных клиентов
В этой статье мы разберём инструменты и каналы продвижения в промышленном B2B секторе, которые работают в условиях жесткой конкуренции. Поясним, когда и зачем они применяются. В промышленном маркетинге часто работают в связке онлайн и оффлайн продажи: каждая тактика дополняет другую. Для начала разберём пример: Наш клиент — производитель промышленных насосов высокого давления. Цель — не просто собрать визитки на крупнейшей отраслевой выставке, а запустить процесс продаж и заключить первые контракты в течение 3 месяцев после мероприятия...
3 дня назад
Особенности промышленного маркетинга: что действительно работает в B2B-секторе
В этом материале мы раскроем особенности промышленного маркетинга, опишем задачи, которые перед ним ставит бизнес, а также поделимся практическими стратегиями и примерами их реализации. В отличие от B2C, здесь важна не только привлекательность предложения, но и экономическая обоснованность, совместимость с существующими процессами, долгосрочная надежность поставок и общая рентабельность. Несколько месяцев назад к нам в агентство обратилась компания, которая осуществляет монтаж компонентов на сложные, технологичные многослойные печатные платы...
1 неделю назад
Маркетинг в кейсах: учитесь у экспертов на бесплатной онлайн-конференции Косатка маркетинг 30.09–03.10.2025
Готовы перейти от теорий к конкретным инструментам и результатам? Агентство Косатка маркетинг приглашает на бесплатную онлайн-конференцию «Маркетинг в кейсах», которая пройдёт с 30 сентября по 03 октября. За 4 дня вы увидите реальные примеры из разных отраслей, закулисные техники и рабочие фишки — без пустых обещаний и общих советов. Что вас ждёт на конференции: - Практические кейсы от топ-специалистов: как добиться реальных результатов - Демонстрация инструментов, которые доказали свою эффективность в реальном бизнесе...
1 неделю назад
Как структурный маркетинг помог повысить эффективность работы отдела продаж
Клиент: Компания, которая занимается производством и реализацией продукции в ритуальной сфере Тип услуги: Организация работы отдела продаж Кейс по удержанию руководителя отдела продаж и повышению эффективности работы отдела продаж в производственной сфере. К нам обратилась компания, которая занимается производством и реализацией продукции в ритуальной сфере. Проблема: сложности с подбором и удержанием специалиста на должности руководителя отдела продаж (РОП). Решение: В ходе анализа выяснилось,...
1 неделю назад
Проверенные способы увеличить количество заявок с помощью интерактивного контента
Первое, о чём надо помнить при создании контента – это не «что мы хотим рассказать», а «зачем это клиенту» потому, что контент сегодня — это не просто «обязательная активность в соцсетях» – это один из немногих инструментов, которые помогают аудитории сформировать отношение к бренду. Сейчас продукт выступает лишь поводом для контента. Потому что аудитория не хочет просто слушать и читать. Она хочет узнавать, вовлекаться, развлекаться, обдумывать — и только после этого принимать решение. Признаки...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала