Найти в Дзене
Как промышленный маркетинг превращает холодные лиды в лояльных клиентов
В этой статье мы разберём инструменты и каналы продвижения в промышленном B2B секторе, которые работают в условиях жесткой конкуренции. Поясним, когда и зачем они применяются. В промышленном маркетинге часто работают в связке онлайн и оффлайн продажи: каждая тактика дополняет другую. Для начала разберём пример: Наш клиент — производитель промышленных насосов высокого давления. Цель — не просто собрать визитки на крупнейшей отраслевой выставке, а запустить процесс продаж и заключить первые контракты в течение 3 месяцев после мероприятия...
3 дня назад
Особенности промышленного маркетинга: что действительно работает в B2B-секторе
В этом материале мы раскроем особенности промышленного маркетинга, опишем задачи, которые перед ним ставит бизнес, а также поделимся практическими стратегиями и примерами их реализации. В отличие от B2C, здесь важна не только привлекательность предложения, но и экономическая обоснованность, совместимость с существующими процессами, долгосрочная надежность поставок и общая рентабельность. Несколько месяцев назад к нам в агентство обратилась компания, которая осуществляет монтаж компонентов на сложные, технологичные многослойные печатные платы...
1 неделю назад
Маркетинг в кейсах: учитесь у экспертов на бесплатной онлайн-конференции Косатка маркетинг 30.09–03.10.2025
Готовы перейти от теорий к конкретным инструментам и результатам? Агентство Косатка маркетинг приглашает на бесплатную онлайн-конференцию «Маркетинг в кейсах», которая пройдёт с 30 сентября по 03 октября. За 4 дня вы увидите реальные примеры из разных отраслей, закулисные техники и рабочие фишки — без пустых обещаний и общих советов. Что вас ждёт на конференции: - Практические кейсы от топ-специалистов: как добиться реальных результатов - Демонстрация инструментов, которые доказали свою эффективность в реальном бизнесе...
1 неделю назад
Как структурный маркетинг помог повысить эффективность работы отдела продаж
Клиент: Компания, которая занимается производством и реализацией продукции в ритуальной сфере Тип услуги: Организация работы отдела продаж Кейс по удержанию руководителя отдела продаж и повышению эффективности работы отдела продаж в производственной сфере. К нам обратилась компания, которая занимается производством и реализацией продукции в ритуальной сфере. Проблема: сложности с подбором и удержанием специалиста на должности руководителя отдела продаж (РОП). Решение: В ходе анализа выяснилось,...
1 неделю назад
Проверенные способы увеличить количество заявок с помощью интерактивного контента
Первое, о чём надо помнить при создании контента – это не «что мы хотим рассказать», а «зачем это клиенту» потому, что контент сегодня — это не просто «обязательная активность в соцсетях» – это один из немногих инструментов, которые помогают аудитории сформировать отношение к бренду. Сейчас продукт выступает лишь поводом для контента. Потому что аудитория не хочет просто слушать и читать. Она хочет узнавать, вовлекаться, развлекаться, обдумывать — и только после этого принимать решение. Признаки...
1 месяц назад
Антикризисный маркетинг 2026: как в кризис выжать максимум в производственном и промышленном бизнесе
Одной из наиболее обсуждаемых тенденций последних месяцев стала необходимость для промышленных предприятий перехода на четырехдневную рабочую неделю. Это не просто изменение графика труда — это сигнал о том, что ведение бизнеса становится сложнее и неопределеннее. В таких ситуациях важно не только адаптироваться к новым условиям, но и выстраивать другую стратегию, которая поможет минимизировать риски и использовать возникающие возможности. Что стоит за трендом четырехдневной рабочей недели: Эти...
1 месяц назад
Секреты системного маркетинга: Как мы увеличили заявки в 7 раз для компании в узкой нише
В этой статье мы поделимся нашим успешным кейсом: как системный маркетинг помог увеличить количество заявок в Яндекс Директ в 7 раз для компании, работающей в сложной и узкой нише. Вы узнаете, какие стратегии и подходы мы применили для привлечения новых клиентов. Заказчик: Компания «Казна ГК» — ведущий специалист в области комплексного казначейского и банковского сопровождения контрактов. Проблема: Основная сложность — работа в очень узкой нише с ограниченной целевой аудиторией и небольшим рыночным сегментом...
1 месяц назад
Пошаговая стратегия: создаем сильный отдел продаж и налаживаем его связь с маркетингом
В этой статье мы подробно рассмотрим этапы построения отдела продаж с нуля и приведем реальные примеры. Вместе с вами мы разберёмся как правильно выстроить их взаимодействие для достижения максимальных результатов. Сегодняшний рынок очень насыщен, и даже лучший продукт не гарантирует успех. Если отделы продаж и маркетинга работают как единая команда, бизнес становится более гибким и быстро реагирует на новые возможности, привлекая больше клиентов и укрепляя свои позиции. Вот на что существенно влияет их взаимодействие: 1...
2 месяца назад
Структура маркетингового плана для промышленного бизнеса за 6 шагов
В этой статье мы подробно расскажем по этапам, почему маркетинговый план в производственном и промышленном бизнесе так важен, проиллюстрируем на примерах и дадим практические рекомендации, опираясь на реальные кейсы промышленных компаний. Имея маркетинговый план, мы: Маркетинговый план - это как навигационная карта для корабля, которая содержит информацию о маршрутах, опасностях и правилах плавания. Если навигационная карта составлена верно, то кораблю не страшны ни штормы, ни мели, ни пьяный капитан...
2 месяца назад
4 проблемы производственных компаний и проверенные стратегии их решения через системный маркетинг
В этой статье мы рассмотрим 4 основные проблемы, которые стоят сегодня перед производственными предприятиями и расскажем как правильный маркетинговый подход поможет их преодолеть. Проблемы современных производственных компаний 1. Недостаточная узнаваемость бренда Многие производители работают в нишах с высокой конкуренцией, но не всегда имеют сильное позиционирование на рынке. Это мешает привлечению новых клиентов и снижает доверие к продукту. 2. Низкая конверсия заявок в сделки Потенциальные...
2 месяца назад
5 трендов производственного маркетинга в 2026 году
Чтобы ваше предприятие оставалось заметным и конкурентоспособным, важно постоянно отслеживать изменения в поведении покупателей, требования к поставщикам и новые инструменты продвижения. В этой статье мы выделили 5 ключевых трендов, которые существенно повлияют на эффективность ваших маркетинговых усилий и помогут привлечь больше клиентов. Современные клиенты ищут не просто поставщика оборудования, а настоящего специалиста, обладающего глубокими знаниями отрасли и пониманием тонкостей технологических процессов...
2 месяца назад
Раскрываем 6 секретов как производственный маркетинг в B2B превращает клиентов в постоянных партнеров!
В этой статье на примерах кейсов наших заказчиков: В современном производственном секторе традиционные методы продвижения уже не работают. Недостаточно просто запустить рекламу и ждать клиентов — чтобы превратить потенциальных клиентов в постоянных партнеров, необходим системный, продуманный подход. Производственный маркетинг помогает выстроить долгосрочные отношения, основанные на доверии, техническом понимании и ценности вашего предложения. Производственный маркетинг — это не про креативные слоганы и баннеры с кричащими офферами...
2 месяца назад