КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ? Как сохранить репутацию, нервы и оставаться клиентоориентированной компанией 🤝🏼 Если вы знаете, что нужно вашим клиентам, как им помочь, превзойти ожидания — значит, вы клиентоориентированны! Вот подсказки, на что обратить внимание 🙋♂️ ▪️слушать клиентов — улучшайте продукт, благодаря обратной связи ◾️поощрять сотрудников и клиентов — акции и персональные предложения, денежные бонусы и тренинги ◾️завести CRM — чтобы хранить данные о каждом клиенте и более персонально подбирать предложения ◾️оптимизировать сайт — он должен быть информативным, удобным, привлекательным, с возможностью обратной связи ◾️определить стандарты компании — так сотрудникам будет легче понимать их миссию и ценность ◾️правильно реагировать на критику — уметь находить решения любой проблемы с продуктом ◾️разработать программу лояльности — поощрение постоянных клиентов Решайте проблемы потребителей, консультируйте, слушайте, удивляйте приятными сюрпризами, и тогда вы точно станете его любимчиком 🫶
1 год назад