Найти в Дзене
Мой отзыв о дебетовой карте Альфа-банка, разбираем плюсы и минусы.
Всем привет! С сегодняшнего дня я меняю тематику канала и начинаю рассказывать о своем личном опыте использования дебетовых, кредитных карт различных банков и не только. Начну с одной из двух основных моих карт. Это карта Альфа-банка. Заказал я ее в прошлом году. И вот уже более года активно ей пользуюсь. Я не буду приводить эти монотонные цифры с сайта Альфы. Расскажу лучше о своем пользовательском опыте. Ну что ж, начну с того, что мне нравится в этой карте: 1. Бесплатное обслуживание. Не надо платить ничего...
3 года назад
Редкие грузовики Советского Союза, их было мало.
Всем привет! Заводов выпускавших технику в Советском Союзе было не очень много. И хотя с основными задачами они справлялись, техника в основном шла массовая и поступала в первую очередь на большие предприятия. Мелким же министерствам, фирмам и предприятиям приходилось самим разрабатывать технику для своих нужд. Или переделывать то, что было в наличии. Вот о таких малоизвестных автомобилях я сегодня и расскажу. При СССР, на Кременчугском заводе так и не смогли поставить на конвейер производство самосвалов с боковой разгрузкой...
801 читали · 4 года назад
Зачем в СССР кипятком обливали аккумулятор грузовика?
Всем привет! Сегодня снова окунемся в историю! Сельские жители всегда стремились по возможности устроиться работать в город. Не исключением был и период СССР. За грузовым парком тогда не сильно следили, тем более что часто автомобиль командировали на соседнюю стройку или завод. Так что можно было неделями не появляться на базе и не ставить там свой рабочий грузовик. Летом особых проблем не возникало. Встал утром, завел грузовик и поехал на работу. А вот зимой приходилось изгаляться. Хорошо, когда неподалеку есть котельная, в таком случае грузовики обычно оставляли на фермах рядом с кочегаркой...
4 года назад
Мотороллеры из СССР, какими они были? Вторая часть.
Всем привет! Продолжаем вспоминать советские мотороллеры. Сегодня начинаем вторую часть, посвященную этим незаменимым труженикам СССР. С первой частью, кто пропустил, может ознакомиться по ссылке внизу статьи. И так, на очереди "Муравей 3" - грузовой мотороллер, который начали разрабатывать на ТМЗ в середине восьмидесятых, на смену предшественнику. Здесь мы можем видеть уже кабину, в которой реализовано рулевое управление автомобильного типа. Есть место для пассажира, двигатель установлен сзади. Сделать подобных трудяг успели всего пару для проведения тестов, но до ума так и не довели...
138 читали · 4 года назад
Вспоминаем мотороллеры из СССР. Часть 1.
Всем привет! Сегодня поговорим об интересном направлении отечественного автомобиля, а именно о грузовых мотороллерах Советского союза. Подобной техники в СССР производили множество и кое-что даже сохранилась до нашего времени. Тема очень обширная, так что придется разбить ее на 2 части. "Муравей", он же ТГА-200. Этот тульский грузовой мотороллер разработали в 1968 году. Делали его не с нуля. В этой модели использовали многие наработки использованные при модернизации легкового мотороллера под названием "Турист"...
132 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала