Найти в Дзене
Мой отзыв о дебетовой карте Альфа-банка, разбираем плюсы и минусы.
Всем привет! С сегодняшнего дня я меняю тематику канала и начинаю рассказывать о своем личном опыте использования дебетовых, кредитных карт различных банков и не только. Начну с одной из двух основных моих карт. Это карта Альфа-банка. Заказал я ее в прошлом году. И вот уже более года активно ей пользуюсь. Я не буду приводить эти монотонные цифры с сайта Альфы. Расскажу лучше о своем пользовательском опыте. Ну что ж, начну с того, что мне нравится в этой карте: 1. Бесплатное обслуживание. Не надо платить ничего...
3 года назад
Редкие грузовики Советского Союза, их было мало.
Всем привет! Заводов выпускавших технику в Советском Союзе было не очень много. И хотя с основными задачами они справлялись, техника в основном шла массовая и поступала в первую очередь на большие предприятия. Мелким же министерствам, фирмам и предприятиям приходилось самим разрабатывать технику для своих нужд. Или переделывать то, что было в наличии. Вот о таких малоизвестных автомобилях я сегодня и расскажу. При СССР, на Кременчугском заводе так и не смогли поставить на конвейер производство самосвалов с боковой разгрузкой...
801 читали · 4 года назад
Зачем в СССР кипятком обливали аккумулятор грузовика?
Всем привет! Сегодня снова окунемся в историю! Сельские жители всегда стремились по возможности устроиться работать в город. Не исключением был и период СССР. За грузовым парком тогда не сильно следили, тем более что часто автомобиль командировали на соседнюю стройку или завод. Так что можно было неделями не появляться на базе и не ставить там свой рабочий грузовик. Летом особых проблем не возникало. Встал утром, завел грузовик и поехал на работу. А вот зимой приходилось изгаляться. Хорошо, когда неподалеку есть котельная, в таком случае грузовики обычно оставляли на фермах рядом с кочегаркой...
4 года назад
Мотороллеры из СССР, какими они были? Вторая часть.
Всем привет! Продолжаем вспоминать советские мотороллеры. Сегодня начинаем вторую часть, посвященную этим незаменимым труженикам СССР. С первой частью, кто пропустил, может ознакомиться по ссылке внизу статьи. И так, на очереди "Муравей 3" - грузовой мотороллер, который начали разрабатывать на ТМЗ в середине восьмидесятых, на смену предшественнику. Здесь мы можем видеть уже кабину, в которой реализовано рулевое управление автомобильного типа. Есть место для пассажира, двигатель установлен сзади. Сделать подобных трудяг успели всего пару для проведения тестов, но до ума так и не довели...
138 читали · 4 года назад
Вспоминаем мотороллеры из СССР. Часть 1.
Всем привет! Сегодня поговорим об интересном направлении отечественного автомобиля, а именно о грузовых мотороллерах Советского союза. Подобной техники в СССР производили множество и кое-что даже сохранилась до нашего времени. Тема очень обширная, так что придется разбить ее на 2 части. "Муравей", он же ТГА-200. Этот тульский грузовой мотороллер разработали в 1968 году. Делали его не с нуля. В этой модели использовали многие наработки использованные при модернизации легкового мотороллера под названием "Турист"...
132 читали · 4 года назад
Почему в СССР водители самосвала управляли им стоя?
Всем привет! Сегодня вновь вспомним частичку нашей истории. Великая Отечественная Война закончилась, но для СССР все только начиналось. Страну необходимо было как можно быстрее поднимать из руин, нужны были новые технологии, новые производства. По всей стране росли всесоюзные стройки, ну и конечно для нового технологического рывка была нужна новая техника. Как раз в этот период возникла нужда в большом карьерном самосвале с максимально возможными для того времени параметрами. В СССР того периода...
260 читали · 4 года назад
Зачем в СССР на крышу троллейбусов ставили верх простых машин?
Всем привет! Сегодня окунемся в историю. Многое из того, что совсем недавно было частью нашей жизни, уже стало историей. Сейчас практически не встретишь микроавтобусы RAW, пейджеры или аудиокассеты. Троллейбусы советского союза тоже уже стали музейным раритетом. Так давайте вспомним эту ушедшую от нас эпоху. В столице украинской ССР в Киеве в 1972 году в серию пошел грузовой троллейбус КТГ-1 (Киевский троллейбус грузовой). Одним его назначением было возить одежду. Текстильная промышленность СССР...
874 читали · 4 года назад
Сравнение военных грузовиков "Урал-4320" и "Урал-375". По какой причине водители СССР выбирали первый?
Всем привет! Сегодня я расскажу о том, почему большим предпочтением у водителей пользовался Урал-4320. Главное требование предъявляемое к военным грузовикам - это надежность, неприхотливость, невысокая стоимость и широкий функционал. Поскольку именно от них напрямую зависит решение стратегических задач, то грузовики обеспечивают армию ресурсами и дают необходимую мобильность и не важно, что сейчас мы живем в России, а не в СССР. Задачи у этого класса техники остались прежними и многие появившиеся еще в советском союзе грузовики отлично с ними справляются...
250 читали · 4 года назад
Какие отличия были между советким УАЗом и моделью для Америки?
Всем привет! Сегодня я расскажу о том, чем наш УАЗик отличался от версии для Европы! Разлом Советского Союза неприятно ударил по многим предприятиям страны. Ульяновский завод машиностроения выжил, но был в удручающем положении, стараясь работать дальше. Заграничные рынки достаточно лояльно относились к дешевым и неприхотливым внедорожникам и руководство завода предпринял попытку втиснуться на американский рынок. Чтобы хоть как-то это сделать, было создано подразделение с названием "UAZ of America", оно и должно было заняться созданием машин для рынка США...
4 года назад
Зачем на технике СССР делали косые лобовые стекла?
Возможно, вы обращали внимание, что иногда на технике попадается странная схема отрицательного угла наклона для лобового стекла. Ее можно видеть, например, на комбайнах на некоторых машинах или на советских тепловозах. В чем же ее смысл? Ведь тем кто знаком с физикой очевидно, что такая конструкция ухудшает аэродинамику и увеличивает сопротивление воздуха. Дело в том, что с учетом габаритов и массы поездов, аэродинамика как-то уходит на задний план. Может быть, в пассажирских поездах...
4 года назад
Интересные факты о жизни на Кипре. Их климат, а так же особенности страны.
Всем привет! Продолжаю свои статьи на тему жизни в других странах, сегодня на очереди такая великолепная страна как Кипр! В данной статье я не буду рассматривать вопросы переезда, визы. С этим вам помогут другие люди...
4 года назад
Интересные факты о продуктовых магазинах в Германии, а так же сравнение цены на одинаковые продукты с Россией
Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как устроены магазины в Германии, чем они отличаются от наших и сравню несколько цен, если вам будет интересно, то выпущу отдельную часть сравнения цен на повседневные продукты...
4 года назад