Найти в Дзене
Предпосылки и задачи внедрения MDM на пищевом предприятии
Автор статьи: Валерий Немцов, менеджер продукта интеграции компании "Константа" MDM – один из основополагающих элементов цифровизации. Деятельность любых систем учета и аналитики напрямую зависит от качества входных данных. Если данные некачественные, их анализ и дальнейшее использование теряет всякий смысл. Данные можно поделить на две группы: нормативно-справочная информация и транзакционные данные. Сегодня поговорим о первой группе. Разберем предпосылки и задачи внедрения MDM системы, а также варианты ее организации...
1 год назад
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех.
Автор статьи: Роман Леонтьев, руководитель направления ERP4FOOD Из открытых источников известно, что на сегодняшний день в России насчитывается порядка 3500 предприятий FMCG. По нашим наблюдениям условно поделим их на два сегмента: У этой категории предприятий гигиенический уровень автоматизации уже закрыт, (иначе с обработкой таких массивов данных не справиться), и они двигаются в сторону развития своих ИТ-систем. Эти предприятия тоже идут в сторону автоматизации. Медленно, болезненно, затратно, но идут*...
1 год назад
Ноль дней простоя склада охлаждённого мяса птицы категории «ультрафреш» при внедрении WMS-системы. Кейс птицеводческого холдинга «Ситно»
В 2022 году в Нагайбакском птицеводческом комплексе холдинга «Ситно» завершился проект по автоматизации склада охлаждённого мяса птицы (категория «ультрафреш»). Проект был выполнен совместно с компанией «Константа» на базе отраслевого решения «ERP4FOOD». Высокая скорость оборачиваемости продукции с коротким сроком реализации. Склад Нагайбакского птицеводческого комплекса характеризуется высокой интенсивностью. На таких складах, как правило, редко встречаются WMS-системы. Это обусловлено сложностью...
2 года назад
Кейс проекта ПЕРЕинтеграции с Честным знаком. Как "Константа" решили задачу учета маркировки весовой продукции за 10 рабочих дней?
Недавно в своей статье «Честный знак - бездонная бочка для затрат или источник доходов?» Александр Цыбизов писал о том, что несколько месяцев назад к нам обратились представители молочного предприятия, у которого уже имелась система интеграции с Честным знаком, внедренная в 2021 году для соответствия требованиям ЦРПТ другим подрядчиком. При этом была реализована работоспособная схема, но с низкой возможностью дальнейшего развития функционала системы. Когда в 2022 году требования ЦРПТ расширились и изменились, у предприятия появилась необходимость адаптировать систему, а именно, включить информацию о переменном весе в код маркировки...
2 года назад
3 кейса и 8 лайфхаков проектов цифровизации продаж и клиентского сервиса на пищевых предприятиях
8 сентября 2022 года прошел вебинар «Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии». На вебинаре эксперты рассказали: В статье приведем некоторые тезисы выступлений спикеров. Полную версию докладов вы можете посмотреть в записи – пишите на почту marketing@standart1c.ru и мы вышлем ее вам на почту. Зачем вам заниматься клиентским сервисом? Руководитель отдела продаж компании «Константа» Роман Леонтьев рассказал, за счет чего повышается уровень клиентского сервиса при автоматизации данной функции...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала