Найти в Дзене
КАК ПЕРЕВЕСТИ ТРАФИК ИЗ ИНСТАГРАМ
Этот материал может быть вам полезен не только в эпоху ухода/не ухода Инстаграм, но и для того, чтобы вести несколько площадок для продвижения и не зависеть от какой-то одной. Аудитория, которая готова за вами переходить делится на 3 категории: С каждой из этих аудиторий нужно работать индивидуально, чтобы ей было интересно идти за вами. Не стоит гнать сейчас всех на разные площадки, так можно все растерять по пути. Выберите приоритетную для себя. Для услуг/товаров/блогеров -...
2 года назад
Сейчас такой период времени, когда условно говоря права по привлечению внимания аудитории у всех уравнялись . И это можно использовать во благо укрепления своего имени и органического роста аудитории. Первое, с чего начните на новой площадке: Укрепите или определите своё Позиционирование Кто вы? О чем ваш продукт? В чем ценность? Второе: Уберите из контента всю «воду» На фоне контента остальных возвращающихся в старый добрый ВКонтакте, создайте уже первое сообщение с позиционированием «ни как у всех» Третье: Лента во ВКонтакте и в телеге не такая умная, как в Инстаграм. И чтобы добраться до того, что вам реально интересно, надо пересмотреть все, что вывалилось в хронологии. Если вы с позиционированием и ваш контент ждёт аудитория - вас добавят в закладки во ВКонтакте или закрепят ваш канал в ТЕЛЕГРАМ в числе первых 😉
2 года назад
Давайте познакомлю вас с системой построения рабочего плана. Я из банковской сферы и я видела изнутри, как развивается громадная банковская машина именно благодаря двум вещам: - Планирование - Декомпозиция В своей работе фотографом и в разработке курса я привыкла делать планирование по 3м критериям развития ежемесячно: 1. Улучшение продукта 2. Повышение лояльности аудитории 3. Увеличение продаж Когда будете выстраивать планирование на месяц, можете тоже опираться на эти три кита.
2 года назад
Три варианта развития бизнеса Я люблю абстрактные истории, через которые легче понять теорию на практике. Как могут развиваться любые события в зависимости от подхода Давайте представим, что через неделю вы улетаете в новое для себя место - в Нью-Йорк , например,🔥🔥🔥 у вас огонь от этой мысли. Все слышали, что такое Нью-Йорк, где он, что там говорят на английском языке…кто-то знает чуть больше, кто-то чуть меньше.  1. Вариант - У вас билеты и больше нет ничего. У вас страх, вы прилетели и эээээ…куда идти…начинаете собирать что-то по крохам, бац, не обнаруживаете интернета, спрашиваете прохожих, а язык у вас хромает … Нью-Йорк уже не такой огненный, как был в момент получения авиабилетов. А где-то уже кажется вам каким-то сложным и неинтересным…муторным, выматывающим. Домой захотелось в какой-то момент.  2. Вариант - у вас есть билеты и полностью путеводитель - что делать сразу после приземления, куда идти, на какой автобус сесть, где поймать такси, в какой отель ехать, что посмотреть завтра, через неделю, где взять билет, разговорник самых нужных фраз и тд . Вы прилетели и наслаждаетесь, если надо где-то корректируете под себя, где-то удивляетесь тому, что не нашли бы самостоятельно и благодарите организатора, где-то понимаете, что на какую-то фигню не стоило бы тратить время… Но все основное у вас уже под контролем. Не путешествие, а сказка.  3. Вариант - у вас билеты, и есть неделя до вылета самому проработать своё путешествие исходя из ваших личных запросов и предпочтений. Вы готовитесь, собираете информацию, ищете либо самостоятельно, либо обращаетесь к нужным людям. Но на момент вылета - у вас есть ваш личный проработанный план путешествия. Вы полностью держите под контролем все, что будет с вами происходить, и где вы будете находиться, и как туда будете добираться. Так же и в путешествии в развитие вашего бизнеса, 3 разных варианта:  1. Есть цель развить свой бренд в Инстаграм, но нет понимания что с ним делать. Становится страшно и сложно. Модель требующая развития и обучения.  2. Есть цель развить свой бренд в Инстаграм и есть организатор/помощник, который все держит под контролем, вы лишь корректируете. Это зрелая модель управления. Делегирование.  3. Есть цель развить свой бренд и Инстаграм и вы прорабатываете цели и пути к достижению целей. У вас все под контролем. Вы знаете чем начнётся и закончится день/месяц.. Это осознанная модель управления.
2 года назад
Как не бояться и добиваться цели
8 ноября лёжа на лежаке в Египте, листая сторис я отлавливаю звоночек в своей голове…. Предыстория.. Незадолго до этого момента, ещё во время запуска 4го потока курса, я погружаюсь в более глубокое изучение своих ценностей, разбираю их по пунктам и прослеживаю в какой чего не хватает и что может на это повлиять. Ни для кого, думаю, не секрет, что индивидуальность и уникальность во многом состоит у нас из набора ценностей и когда мы достигаем наполнения в каждой из них - приближаемся к гармонии. Одна из моих ярких ценностей «свобода» - возможность жить, работать, перемещаться и исследовать мир...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала